АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 109
Фото: 0
109
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Деловая поездка - один в
августе 2021
23.08.21 - 04.09.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровалась

Всегда когда раньше приезжала в Москву останавливались в "Веге". Но 2021 год показал мне, что это был мой последний раз в этом отеле. Всё началось с мелочей.

Уборка. Честно, я раньше вообще никогда с таким не сталкивалась. При заезде в номер ковёр был такой грязный, будто его не чистили полгода. Возле столика была аккаунтно сложенная стопка чипсов (видимо от прошлых хозяев). Это акция что ли? Покупаешь номер с двумя кроватями, а три чипсины на полу в подарок?? Дальше. В номере не было туалетной бумаги. Дважды я звонила на рецепшен. Никто и пальцем не пошевелил. В номере нет мыла, мусор убирают через раз (хотя заявлено было каждый раз), пол у меня так и остался грязным. Даже воду в бутылках принести не могут!!! Ладно, думала ну там август, затмение, ретроградный меркурий, ещё что-нибудь. Но окончательно меня добила другая ситуация. Я оформила ужины ежедневно (шведский стол). В один из дней я не успевала прийти на ужин. Днем, заблаговременно, я позвонила на рецепшен, объяснила ситуацию, мне сказали да-да, хорошо-хорошо. Когда на следующий день я подошла разобраться (хотела поменять просто этот ужин на завтрак), на меня посмотрели как на дуру, сказали, что никаких звонков не было, что нужно предупреждать, что они вообще не знают с кем я там разговаривала. Сказали, что колл-центр меня мог переключить на ресторан, а у них оказывается системы не связаны. Начали нести какую-то откровенную чушь. Я вот не понимаю, почему я должна платить и нести финансовую ответственность за то, что сотрудники напрямую не выполняют свои обязанности?? Девушке, которая назвалась ответственным менеджером, отдельный привет, вот кто у них там руководит всеми небылицами, которые они рассказывают гостям.

Правда, я очень сильно разочаровалась. Была больше десяти раз здесь, всегда чисто, вкусно, замечательно. Не понимаю, просто не понимаю, что случилось. Обидно и жалко это место, которое раньше было таким хорошим.

Анна Кружкова оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Полотенца всё ещё меняют каждый день
Минусы отеля
Грязь уборки нет мыла нет туалетной бумаги нет сотрудники отеля на просьбы постояльцев не реагируют совершенно заставляют платить за свои же ошибки
Добавлено из отеля 26.08.21 22:53 (1 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация