АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3133
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 248
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
августе 2021
31.08.21 - 07.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТУРЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАДОВАТЬ…

Каждый наш приезд в эту удивительную страну открывает для нас все грани отдыха, и поездка в этом году не стала исключением. Выбор пал на отель «Зейнеп», который находится в районе Белек, где мы ещё ни разу не были.

31 августа в 10 утра мы переступили порог отеля, и ребята на ресепшен предложили нам заполнить анкету по коронавирусу (обязательно для всех туристов), сказали, что номер наш готовится и предложили позавтракать в ресторане, расположенном в этом же корпусе. После завтрака и небольшой прогулки по территории отеля, мы опять подошли на ресепшн, и нас обрадовали известием, что мы можем заселиться в наш номер в корпусе Гольф, как мы и планировали. Это всё произошло за полтора часа. В 11.30 мы уже с восторгом рассматривали наш огромный номер 5128. Ребята, он действительно очень просторный и светлый. Сразу же проверили все приборы и сантехнику – всё работало отлично! Кондиционер без проблем справлялся с 35-градусной жарой, а ночью мы его ставили на комфортные 25 градусов и спали, как младенцы. Конечно же в наличии были халаты, тапочки, полотенца, шампунь, гель и прочие «радости» для чистоты. Фен, телевизор, холодильник с набором сока, воды и пива, которые добавлялись каждый день – всё в отличном рабочем состоянии. Большой балкон со столиком и двумя стульями и сушилкой. Кстати, очень показательный момент – при эксплуатации сушилки выяснилось, что она не очень хорошо прикручена к стене и немного болтается. Позвонили на ресепшен, сказали о проблеме – через 10 минут пришёл работник отеля с новой сушилкой) Узнав, что сушилка в порядке – прикрутил старую намертво к стене и ушел. То, как быстро отреагировали на нашу претензию – очень порадовало.

Вообще персонал отеля очень приветливый и работящий. Постоянно на территории наводят красоту садовники, наводя лоск на и без того идеальные газоны и подравнивая кроны пальм и других деревьев, которые растут на такой огромной площади отеля «Зейнеп». Внутри помещений усиленно натирают столы, стеклянные двери, стойки. Хотел обратить внимание на то, что к проблеме коронавируса там относятся очень серьёзно, и отель не зря удостоен звания «Safe tourism» (Безопасный туризм). Абсолютно все сотрудники отеля ходят в масках (туристы себя подобной защитой не обременяют), все проходят температурный контроль (иначе на работу не попасть, сам видел), везде стоят санитайзеры, с просьбой даже при входе в лифт и нажатии на кнопку продезинфицировать руки (туристы и тут игнорируют просьбы отеля, единицы выполняли эти требования). В ресторане после посетителей убирается скатерть, тут же всё дезинфицируется чем-то, протирается и заново сервируется для новых посетителей.

Ну, раз уж перешёл к ресторану – сразу скажу, что голодным уйти оттуда очень проблематично! Жаль, что нет оценки 6 за питание – я бы заслуженно её поставил этому отелю. Перечислять всё не имеет смысла, описывать разнообразие блюд, фруктов, овощей, закусок, напитков – займет несколько страниц отзыва). Но скажу сразу, что попробовать всё, хотя бы в малой порции, что предлагал повар и его команда – мы за неделю не смогли, хотя и очень хотели, но увы… желудок один, и вмещает не так уж и много, как выяснилось, еды) А помимо этого есть снек-бар, где дают пиццу, бургеры и даже манты с йогуртом, есть кондитерская, где помимо множества пирожных ещё и мороженое целый день дают. Кстати, завтракали и ужинали мы в своем отеле Гольф, и только на обед ходили в корпус Резорт. Идти туда 3 минуты не спеша, можно проехать на электромобильчике за 1 минуту. То, что еду по тарелкам раскладывают сотрудники – на мой взгляд, даже удобнее. Очередей никогда не было. Никакой дискриминации по национальности мы тоже не видели – кто первый подходит к стойке с питанием или напитками – то первый и получает, вне зависимости от того, русский там стоит, или турок, или казах.

Кстати, по ощущениям казалось, что русских в отеле процентов 70, потому как русская речь слышалась буквально отовсюду) Официанты и бармены практически все понимали нас, встречали улыбками и радушием. Вообще здорово ощущаешь, что все стараются сделать твой отдых приятным и счастливым, а это получается, когда коллектив дружный и слаженный, когда абсолютно все сотрудники отеля качественно и добросовестно относятся к своим обязанностям. И в этом отеле это чувствуется.

Ну и самое «вкусное» оставил напоследок – это МОРЕ и ПЛЯЖ! Написал большими буквами, т.к. именно это место нам больше всего запомнилось и понравилось, именно туда мы ходили по три раза за день) Вода была удивительно бирюзового цвета, теплая, чистая, пляж песчаный, который чистят и убирают в течение дня, по вечерам песок разравнивают. Лежаков – как звёзд на небе, и не сосчитать) Причем загорать можно там, где твоя душенька пожелает: лежаки и на пляже, и на зелёной травке, что расположена прям рядом с пляжем, и на пирсе стоит множество лежаков, и около бассейнов, коих здесь, кстати, аж 9 штук (включая сюда бассейн с тремя горками для детей). Мне кажется, здесь при желании легко могли бы разместиться туристы из соседних отелей, если бы их пропустила бдительная охрана). В общем, лежак можно найти абсолютно в любое время. Заход в море пологий, дети никаких проблем не испытывали, не говоря уж про взрослых. Эх, не море – а мечта, воплощенная в реальность. Море – это наше главное развлечение на отдыхе, мы чудесно отдохнули в этом замечательном месте.

По вечерам в амфитеатре можно было посмотреть концерт танцевальных групп, артистов разных жанров, а в баре около бассейна играла живая музыка и пели местные «звёздочки» эстрады.

8 дней отдыха пролетели, как одно мгновение, и 7 сентября мы с грустью в сердце покинули это удивительное место, но теплое чувство благодарности к Турции вообще, и к отелю «Зейнеп» в частности останутся в нашей душе навсегда.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Пляж питание сотрудники отеля зелёная территория
Минусы отеля
Мы не обнаружили
Добавлено 10.09.21 12:10 (5 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация