АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 350
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
01.09.21 - 12.09.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями в сентябре 2021

Отдыхали в сентябре 2021 (2 человека), в этом отеле второй раз. По правде говоря, отдых в первый раз удался получше.

По номерам: прилетели вечером, заполнили все документы, и как положено, нас заселили (в ваучере указан номер заселения стандарт не ниже 2-го этажа) в номер на первом этаже (подвальный этаж), где стоит 3 кровати, не работает дверной замок балкона, сломан держатель душа. На наш вопрос, а как же номер стандарт не ниже 2-го этажа нам сказали, что это и есть стандарт (хотя реально это промо) и номеров не ниже 2-го этажа, стандарт у них нет. После долгого разговора пообещали в течении 2-х дней разобраться. После того, как мы сказали, что вся информация будет в инсте, у тур агента с фото, после разговора с хозяином нам все таки поменяли номер на стандарт на 4-ом этаже, где все работало и открывалось).

По уборке: убирают каждый день (протрут пол на видном месте в номере), ни балкон, ни сам душ не убирают, постель и полотенца меняют раз в 3 дня.

По питанию: стандартный завтрак (яйца, омлет, колбаски, сыр, зелень, оливки, сладости чай, кофе, местные кола, фанта, спрайт), стандартный обед (суп, каша/картофель, мясное рагу, различные салаты, зелень, фрукты, пицца), ужин – практически тоже самое, что и на обед, в дополнение всегда что-то готовят на гриле – рыба, шашлык из курицы, раки, спагетти с морепродуктами. Но есть маленькое но: несмотря на то, что все включено, один человек может получить одно жареное яйцо на завтрак, одну порцию шашлыков (3 крылышка) на ужин, одну порцию рыбы и т.д. поскольку вторая порция на человека не предусмотрена, вам откажут (напротив отель Анита 4* там действительно все включено, шведский стол, бери хоть по 3-му кругу).

На завтрак к 7:30 очереди вообще нет, подтягивается народ ближе к 8:00, на обед к 12:30 есть уже небольшая очередь, но места в тенечке уже практически все заняты, так что если приходите попозже, приходится дружить с солнцем (в сентябре + 33/36), на ужин к 19:30 очередь выстраивается такая, как будто отдыхающие приехали с голодающего Поволожья), поэтому мы ждали до 20:00 и шли на ужин.

Бар: строго по часам до минуты с 10:00 до 22:00, вино красное, белое на любителя, джин, водка, пиво неплохого качества, натуральный апельсиновый сок – 1 доллар.

С утра всегда будят петухи, их слышно везде)

Отдыхающие в основном – народ постарше, молодежи вообще нет.

Пляж: совместный с отелем Асдем, находится в 350 метрах от отеля, но по сравнению с прошлым годом, лежаков стало в 4-ре раза больше, лежаки расположены на расстоянии 5-10 см и всегда тебе в спину кто-то дышит. На пляже отдыхает очень много турков. На пляже есть бар, платный (сок апельсиновый – 2 доллара, пиво – 4-6 долларов, для сравнения в Мигросе такое же 2 доллара). На пляж со своими напитками (пиво, вино) приходить нельзя, человек, который разносит напитки, запрещает.

Персонал отеля: кроме хозяина, управляющего и еще парочку человек из персонала никто не говорит и не понимает по русски. В след могут что-нибудь отвесить на турецком.

Подводя итог могу сказать следующее: близость моря, теплая погода, экскурсии сглаживали всю обстановку. Если бы не они, было бы совсем грустно.

Вернусь ли я сюда еще раз? Думаю, что нет.

Надежда оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость моря
Минусы отеля
их много даже за эту цену
Добавлено 16.09.21 15:03 (3 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 18.09.21

Надежда, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.Нам очень жаль, что во второй Ваш приезд Вам у нас не так понравилось.

1.Вас первоначально заселили в номер 109 - стандарт, на нижнем этаже с выходом на бассейн.
Эти номера относятся к категории "стандарт", Вам об этот должен был рассказать Ваш турагент.

2.Вам поменяли номер на 401, как только появился свободный. После нормальной просьбы с Вашей стороны, а не
с угрозой разместить информацию в инстаграм)

3.Еще раз расскажу про питание. Многим туристам тяжело привыкнуть к новым правилам раздачи еды.
Почему нельзя брать сразу 10 жареных яиц? Потому что такое блюдо подается в горячем виде, и если нажарить сразу очень много,
все будет холодное, если каждый будет брать более двух шт, тогда очередь будет длится весь завтрак. Тоже самое
с грилем. Можно взять порцию и подойди еще сколько угодно раз. Очереди создаем не мы, мы лишь стараемся, что бы
все вовремя начали кушать, а не стояли по пол часа. Можно брать хоть по 10 раз, но не за один раз 10 порций.

4.Свой пляж из "троек" в Кемере в пешей доступности есть только у нескольких отелей.
Остальные едут на сервисе. Тут уже выбор за Вами.
На пляже отдыхают туристы и их в этом году много, поэтому и лежаков стало больше.
Бар на пляже платный, и цены там выше,чем в маркете, потому что это нормально, это бизнес.
Пиво с маркета можно проносить на общественный пляж. Наш пляж не общественный.

Уважаемые туристы, очень просим, изучайте отель перем тем, как приехать. Номерной фонд одинаковый.
Стандарты есть на нижнем этаже тоже. Кому какой номер попадет невозможно угадать, невозможно забронировать
конкретный номер. Угрозы или какие-то запугивания разместить что-либо в инстаграм нас не пугают, мы так не
работаем. Если Вам мне нравится номер, и есть свободный другой, Вас туда переселят. Если слишком жарко или слишком холодно,
слишком людно или слишком скучно, выбирайте более прохладный или жаркий период для отдыха,
ну и июль-август-первая половина сентября - самый высокий сезон,
много туристов!

Пишите нам в Инстаграме, narhotelkemer! Спрашивайте все Ваши вопросы, что бы не возникало недоразумений.

14:01 21.09.21

Правдивый отзыв, отель очень жадный, питание ограничено, про пляж вообще молчу, просто ужас.

11:30 22.09.21

Так это не все, я промолчала про кондиционер на ресепшн, который не работал и мы вынуждены были сидеть и ждать свой трансфер в невыносимой духоте (с 12.00 до 17.00) при температуре +36 и про то, что не весь персонал, который работает на раздаче еды, культурный и вежливый (на просьбу добавить добавить пару кусочков помидора или огурца, огрызался, а потом швырял тарелку обратно, что весьма неприятно). Как то так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)