АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 392
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
09.09.21 - 23.09.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ральный отзыв об отеле Винчи Хелиос 4*

Всем доброго времени суток. Господа Россияне, по большей части, те отзывы, которые вы здесь видите под свежими датами, это старые отзывы и качественная работа электронных маркетологов, нанятых отелями и тур агентствами... В реале всё значительно хуже, и мы именно на этом очень сильно погорели! Рассказываю с момента прилета в аропорту Джербы:

1. У всех у нас оплачен трансфер, но подойдя к своему автобусу, вам не дадут положить свой чемодан в багажное отделение, т.к. теперь какой то не понятный "персонаж" с вас за это будет злобно требовать чаевые. Это первая навязанная наглость со стороны Туниса.

2. Приехав в отель Винчи Хелиос Джерба, группой 9 человек, к 12ти часам, нас оповестили о заселении с 14:00 и отправили обедать, далее с 14:00 особо ни кто не торопился нас заселять, и в первую очередь расселили ново прибывших франзуцов, арабов и т.п. Это был первый маячок на дискриминацию. Далее, в оскорбительном тоне нас (я, муж и дочь мужа 13 лет) обвинили в мошенничестве, якобы мы пытаемся кинуть отель на деньги, написав в ваучере на заселение, что у нас ребенок (пакет документов нам всем и всегда готовит тур агентство, в данной истории это Анекс Тур). Налог при этом мы заплатили как за троих взрослых (по законам Туниса, дети считаются до 12 лет). Не выдерживая оскарблений, мы призвали на помощь Анекс Тур Москва, по итогам выяснилось, что отель сам придумал конфликт-раскачал его-и закруглил его, далее в 16:00 администратор дал нам самый худший, жаркий номер с окнами на дорогу без каких либо извинений. Мы отказались заезжать в него, и тогда выпрашивая чаевые, в качестве одолжения он переселил нас в 1-й маленький корпус, номер 112 (они называют это бунгало, хотя это обычные корпуса на 10 номеров) на первый этаж на окраине територии, рядом с театром (в котором проводят дискотеки до 23.00 и хрен уснешь пока она не закончится), якобы ни чего более лучшего он нам предложить не может. Время при этом было уже 17:00, и мы уставшие, запаренные от жары, с подавленным настроением дали ему на чай 50$, в надежде что весь этот ад уже позади. Ни кого кроме русских администраторы так не мучали!

Проведя сутки в этом номере мы поняли, что ад только начинается!!! Короче, инженерной мыслью строители Туниса не обладают вообще! Начиная с неудачного расположения корпусов (т.к. есть очень жуткие номера, в главном корпусе, с видом на дорогу, солнечное пекло и пыль с улицы) и заканчивая электро проводкой в театре, который в итоге сгорел на моих глазах в семь утра))) Во всех номерах одинаковая планировка и мебель. Точнее: не удобная обшарпанная мебель, все протекающие смесители и шланги, протекающая со всех сторон ванная (потопы после каждой помывки, скользко, разбухает дверь и ее не возможно открыть), шатающийся унитаз, запах гнилой сырости даже на подушках и одеялах, протечки и струи воды с потолка (от таких же потопов в санузлах второго этажа), греющиеся из нутри холодильники (т.к. их запирают в непродуманных шкафах, они там не винтилируются и перегреваются), искрящие прям в руках фены от влаги потопов в ванной. Касаемо уборки: за чайвые уборщица крутила нам лебедей, но при этом забывала мыть сантехнику и класть гели, шампуни и т.п., постельное бельё я силой заставила ее поменять через неделю, холодильник и сгоревшие лампочки в бра тоже))) В моменты потопов в ванной, вызвать сантехника, позвонив на ресепшен не возможно, просто ни кто трубку не берёт. Так же по тел-ну мне не удалось оповестить ресепшен, что их театр горит... при чем здания ресепшена и театра граничат стенами)))

Все русские постоянно жаловались на одни и те же проблемы в номерах, из чего делаю вывод, что русских заселяют только в плохие номера, дискриминируя тем самым! И даже давая чаевые администратору вы не получите хороший номер.

3. Еда одинаковая три раза в день - через неделю апетит вообще пропадает, но деваться не куда... Качество среднее. Детского меню нет, так же как и анимации. Десерты реально вкусные (старые отзывы не врут). В тарелку тебе накладывают как свинье, все в одну кучу.

4. Территория ухоженная - это правда.

5. Пляж относительно чистят, лежаки костлявые и не удобные для любого веса и роста, их всегда не хватает. Если русский турист занял лежак положив свои вещи, то их скинут надзиратели пляжа, чего не произойдет если ты француз или араб, мы это наблюдали по несколько раз на дню...

6. Анимация: детская отсутствует, взрослая на 90% на французском или арабском языках, да и в целом не интересная. Аниматоров заботит только жигальство с туристками

7. Брали экскурсию в Сахару: на разок, но инторесная оказалась. Вот только ни кто из присутствующих так и не понял, за что заплатил 110$ с человека и далее всё что можно оплачивал дополнительно... Неоправданно завышена цена!

Подведу итог нашего отпуска:

1. Во всем мире островной отдых - это привелигированный и более дорогой отдых. Джерба это грязный, без природы и тротуаров остров, за воротами отелей прогуляться вообще не где. В июле 2019 мы были в Хаммамете Тунис - больше понравилось (и это не только наше мнение), веселее и есть где прогуляться за территорией отеля.

2. Если уж вам нужна именно Джерба, выберите отель где нет дикриминации русских!!! И где качество соответствует звёздам)))

3. Буду рада если мой отзыв увидят тур агентства России и сделают соответствующие выводы...

Светлана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый бассейн ухоженная территория
Минусы отеля
заселение номера уборка еда
Добавлено 29.09.21 15:48 (5 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 24.10.21

Горел знатно!!! Мы в это время в аквапарке катались))))))))) Сгорел нах театр)))

16:03 24.10.21

Хрень а не отель!

13:08 16.09.22

Когда я была в Тунисе единственный раз с ребенком 15 лет, нас тоже не селили до последнего пока я не дала 10$. Но все равно уборщик потом украл из пакета пластиковой бижутерии мой золотой крестик. Я машинально туда его бросила. Слава богу все остальное я уходя закрывала в чемодан под замок. На ресепшене заявила конечно, но естественно мне сказали - сама потеряла где то. Короче осталось от Туниса отвратительное воспоминание по совокупности событий вообще. Обещала себе туда больше ни ногой. Вымогают везде деньги и воруют. Были случай и из сумок в магазине вытаскивали, что придется. Я никому не советую Тунис по средней цене. Туда только в сетевой дорогой отель. Тогда тоже не имеет смысла если за дорого, то Турция или на худой конец Египет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)