АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 108
Фото: 1
108
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
04.09.21 - 18.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Палмире Бич.

Вот и наступил день прилета, и мы в аэропорту Энфиди. Прошли все смотры, регистрации. Что приятно, сразу же нашли встречающую нас Елену.Без нервов и переживаний.Когда ехали смотрели в окна, в мир неизведанный. Какая же она-Африка??!! Африка-сильно отличавшаяся от нашей Родины.Конечно, природа не впечатлила нас.

Благополучно доехали до отеля Палмира Бич в Сусс.И мне сразу понравился вид отеля. А в ресепшене нас встречали вежливые сотрудники.И как положено,быстро оформив, заселили нас в свои комнаты.Нас было четверо, и по нашей просьбе, нам дали номеров рядом , с видом на море. Вид на море-это не описуемое! Не описать наш восторг! Прямо под окном лужайка зеленая, и там растут пальмы! Так близко, слышны, как шумят на ветру эти южные красавицы!

Первый же вечер в отеле продолжал нас радовать. Ребята -аниматоры нас пригласили на вечер.В этот день был огненный шоу, дискотека у моря.

Что я хочу написать об этом отеле? Меня поразило то, что все сотрудники отеля улыбчивые, вежливые. Все здороваются, спрашивают-как дела? Молча не пройдут. Это очень приятно.

Хочу поблагодарить сотрудников ресепшена, Салима и Тижанина, очень улыбчивые, вежливые ребята. Какие бы не были у нас бытовые просьбы, они постарались выполнить быстро и вежливо. За эти две недели мы очень подружились. Приятно было общаться с ними, даже языковый барьер не помешал нам.

Я на пляже потеряла свой Айфон, и безнадежды пошла искать свой телефон.И работник пляжа услышав, что я ищу телефон, сказал, чтоб я пошла на ресепшен и там спросила. И радость такая была, увидев свой телефон там. И это очень обрадовала, что честные работники работают в отеле.Так и не поблагодарила я работника пляжа! Спасибо ему огромное!

Хочу поблагодарить главного человека в отеле-Джалиля. Человек очень приятный, всегда улыбается и здоровается, интересуется, как дела, все ли хорошо. И главное, прислушивается к требованиям туристов. На жалобу, что еда очень перченая, он отреагировал. И на радость всем туристам, попросил шеф повара удовлетворить нашу просьбу.Понятно, они привыкли такой еде, но только не мы! Огромное спасибо шеф повару за это и за вкусную еду.Еда была ранообразной и вкусной.А пирожное! Наелась как нигде!Я не запомнила имена, поэтому благодарю за хорошую работу и поваров,и тех, кто обслуживал нас.Также хотим выразить благодарность улыбчивым барменам.Они явно знают свою работу и делают очень вкусные и красивые коктейли.Огромная благодарность горничным, которые каждый день убирали наши комнаты.А работников пляжа тоже хочу отметить, очень дружелюбные и хорошие ребята.Старались создать комфорт для нашего отдыха.Держать пляж и территорию в чистоте.И это им удавался, приятно было ходит по чистой территории.

Особенно теплыми словами хочется поблагодарить аниматоров! Это что-то!!! Наблюдая за ними,вижу, работа у них начинается с приветствия. Встречая нас у дверей ресторана, когда мы идем утром 6-30 завтракать. Ребята молодые, симпатичные, талантливые и всегда с улыбкой . А как они танцуют! Смотришь, душа радуется! Целый день они развлекали туристов разными играми.Хотя очень трудно было нас куда- то пригласить, пошевелить. Вечер же, после ужина, начинается с детской дискотеки, а после, начинаются развлечения для взрослых.Каждый вечер разные программы-представления, дискотека, караоке, конкурсы, танцы, пенное шоу и другие.

Спасибо вам огромное -Аладин-Сэм-Миру! Классные вы ребята! Вы настолько приветливые, отзывчивые, контактные, вежливые и заряжаете своим позитивом, что не хотелось уезжать, а хотелось продолжить свой отдых ещё !

Хотя я много видела отелей,но отель Палмира Бич оказался очень приятным, дружелюбным и душевным!!!

Не похожий на другие отели, со своей дружелюбной атмосферой, которые создавали все сотрудники отеля!

Может это благодаря менеджеру Джалилю, и под его четким руководством?! Как бы не было, уезжать не хотела! Но я еще вернусь! Даст бог!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на море с балкона.

Раиса оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
спокойный вежливые сотрудники море близко
Минусы отеля
я не нашла
Добавлено 03.10.21 21:20 (3 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раиса (1)