АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 12475
Фото: 118
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
384
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
22.09.21 - 29.09.21
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарование

Одыхали в отеле с 22,09,21- 29,09,21 по системе всё включено с семьей, занимали 2 номера студии в бунгало, тк на 5 чел нам не удалось найти вариант размещения. Но это и хорошо, как оказалось , тк была возможность выпустить детей побегать рядом с бунгало, а самим посидеть спокойно на улице, а не на маленьком балкончике 3 этажа.

мы отдыхали в этом отеле в 2012 году и тогда нам с мужем все понравилось- тихо, спокойно, уютно, вкусно, анимация ежевечерне, море недалеко( отель не на первой линии) . Хотелось снова вернуться в отель, особенно после того, как там построили аквапарк, новый корпус. Вернулась уже с внуками. И немного разочаровалась.

Ресепшен встретил неприветливо в 10 утра, вид у девушки был, словно она каторгу отбывает, ни единой улыбки или приветливого взгляда за весь отпуск мы не заметили. Браслеты нам выдали только при заселении, в 14,00, даже детей не разрешили покормить завтраком. Вылет из Москвы был в 4 утра, а в самолетах сейчас не то, что не кормят, но даже воды не предлагают. Антиковидные меры - одно название- в отеле можно ходить без масок на улице, по коридорам, у бара, бассейнов, но входить в столовую требуют в масках, хотя у персонала она нос не закрывает, только рот. Перчаток у персонала нет. Еду посетители набирают сами, часто без масок. Посуда, стаканы многоразовые. Приборы столовые завернуты наспех в салфетку руками работников столовой , которые это делают без перчаток. Столы и детские стульчики для кормления обрабатываются просто мокрой тряпкой, запаха антисептика не чувствуется да и его не видела. Раньше в отеле на ужинах всегда былоа разная кухня, о чем висело меню на каждый день, где можно было прочитать,какая сегодня будет кухня- кипрская, греческая, итальянская, рыбная, барбекю и тд. и одежда персонала и убранство столовой соответствовало теме вечера. Сейчас ничего этого нет, все вперемешку, салаты на ужин часто из остатков обеда с небольшими дополнениями. Еды много, но часто приготовлено очень невкусно. А греки -киприоты умеют готовить, Есть с чем сравнить, езжу по 2 раза в год на Кипр. Напитки- местного производства, далеко не лучшего качества. Коктейли в баре делают ужасные, элементарно мохито не могут сделать- то рома нет, то мяты. Мороженое -только один вид( писали про разнообразие )- эскимо на палочке, невкусное, перемороженное, дети отказались его есть. Уборка в номерах- одно название- полотенце для ног унесли на следующий день и так и не вернули, пока не пошли просить на ресепшен. За неделю полотенца поменяли 1 раз. Чайник в номере есть, чашек нет. Принесли из бара сами.

Аквапарк выглядит красиво. Вода в малышковой зоне очень холодная, в большом бассейне с горками- теплая. Горки не гладкие, стыки цепляют одежду. Спасатели сидят и смотрят в свои телефоны, малыш упал в воду( не наш) так они даже не заметили, спасали другие люди, находившиеся рядом.

Детские аниматоры работают вообще без масок, аквагрим рисуют без масок, нос к носу с ребенком.

Бонусы от отеля- на ДР, постоянным клиентам, молодоженам- ничего нет, хоть и писали через Топхотель сами и писал наш турагент при покупке тура. в других странах и отелях Кипра это есть.

Вывод- отель жадный, клиентоориентированность на нуле. Больше в него не поедем точно.

Плюсы отеля
Расположение аквапарк чистота на территории
Минусы отеля
не любят своих гостей
Добавлено 10.10.21 17:53 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (16)