АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.09
Страны, города: 14 / 20
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 385
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
01.10.21 - 11.10.21
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Хочется чтобы люди знали за что они платят

Хочется честно сказать…люди ведутся на хорошие отзывы ..наверное за эту цену он соответствует, НО если бы было понимание сразу что все плюсы перечеркивают ПРОСТО УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС ..то никогда бы не выбрали этот отель..извините но это просто ужас ..если по фактам то по порядку:

1. Уборка отсутсвует как факт…кроме этого нам на второй день написали письмо что мы разбрасываем подгузники ребёнка и окурки от сигарет (это айкос стики которые лежали в бутылке от воды)..после этого номер убирали сами (понимайте пожалуйста правильно).

2. Абсолютно отсутствует место для хранения вещей ,в следствии чего захламлён весь номер.

3. Мини клуб и аниматоры отличные ребята ,НО 3 дня на футбольном поле лежала мертвая кошка, я лично 2 раза просил убрать ее, но пока лично за руку не привёл аниматора туда проблема не была решена ..это мягко говоря бесчеловечно.

4. Про еду я не хочу жаловаться, продукты качественные, но одна простая деталь, повара абсолютно не умеют готовить (пример полностью засушенный тунец, которого в принципе нельзя прожаривать) в другом изжога наступает от любого жаренного блюда …тут субъективно это лично мое мнение.

5. Это бармены …есть отличные ребята НО …несколько местных очень хамски себя ведут, когда задаёшь уточняющий вопрос делают вид что не понимают тебя.

Итог…Решать каждому самостоятельно, просто очень хотелось обратить внимание чтобы люди при выборе не ошиблись …пишу непосредственно из номера …если есть вопросы готов ответить каждому ale.ren@yandex.ru

Подтверждающее фото не делал (считаю не корректным выкладывать мертвое животное а так же использованные подгузники).

Дмитрий оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная территория качественные продукты и алкоголь великолепный вид
Минусы отеля
Минусы описаны выше
Добавлено 11.10.21 13:03 (1 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 11.10.21

Интересно, как можно писать прямо из номера, если сайт tophotels заблокирован в Турции ? Вы специально к какому-то vpn подключались ?
Вся правда, видимо, в том, что этот отзыв и есть полная заказуха, чтобы сбить рейтинг хорошему отелю...

14:21 11.10.21

Нет, отзыв написал вчера (мой постоянный клиент, который был в Турции уже 11 раз) как раз с просьбой опубликовать, его письмо, так как у него не получилось опубликовать. И раз Вы Сергей пишите, что данный сайт заблокирован в Турции, то теперь мне совершенно понятно, почему не удаётся опубликовать данный отзыв из номера отеля.

14:37 11.10.21

Дмитрий, я сам турагент и могу Вам только посочувствовать: ваш турист просто в неадеквате... У меня тоже попадаются таких масса... :)

15:13 11.10.21

Спасибо, за сочувствие). Только а в чём тут не адекватость? В том, что на футбольном поле валялась, дохлая кошка, и её не кто не хотел убирать или что из номера не хотели убирать подгузники и в номере совершенно не куда положить вещи, или то что бармены хамят?

15:32 11.10.21

Да как вам сказать Сергей ,я написал только факты и правду ..если хотите по дискутировать готов пообщаться …без какого либо нигатива только факты

15:33 11.10.21

Обвинять в неадекватности незнакомого человека чести вам как представителя тур бизнеса чести не делает

15:36 11.10.21

Вы считаете что данные факты я придумал?))

15:40 11.10.21

Дмитрий, мне пришло письмо с ответом на мой комментарий, но тут не поставили его, посчитали за спам... Отвечу здесь, почему считаю Вашего туриста в неадеквате...
Все было бы может и правда, если бы я сам не приехал только в субботу из Кимероса, причем жил в номере, балкон которого выходил на это футбольное поле. Там еще баскетбольная площадка и теннисный корт. И везде играли люди. Если бы кошка там и лежала, то уж тоно никто бы не играл и запах от нее почувствовал даже я на балконе... То есть кошка лежала три дня, как раз в моё там присутствие...
Очень странно: продукты все качесвтенные, но вот изжога у товарища. И тунец попался сухой. И из-за этого кол ставить за питание?! Если изжога, то проблемы с пищеварением, не надо тогда по отелям ездить... У меня самого живот чувствителен, но не было никаких проблем.
Чтобы отель отказал в уборке номера ?! Вы сами часто ездили и что, с таким сталкивались ?! Только если совсем беспредел туристы творят в номере, то отель может выставить денежное требование на устранение, допустим, вреда ремонту и прочее...
Когда человек кроме, допустим, дохлой кошки вообще больше ничего не видит, никаких других плюсов, ставит за отдых только единицы - это уже какое-то психологическое отклонение, надрыв психический какой-то, поэтому и вывод об адекватности.
Ну и почему сочувствие: такие вот неадекватные туристы еще и мозги делают со злобой турагенту, накручивая его, типа в такой паршивый отель направил...
А отель и правда хороший, уж поверьте коллеге ;-)

15:42 11.10.21

Я не очень понял вы не готовы общаться лично?

15:47 11.10.21

Ренат, если Вы и есть тот турист, то нет, не готов... Делайте мозги Вашему турагенту, мне не надо... У меня и своих проблем хватает.
На этом дискуссию со своей стороны прекращаю.

15:59 11.10.21

👍😂я понял вас Сергей

21:29 16.10.21

Была в этом отеле с 7.10 по 13.10. Мимо корта и поля ходили- мёртвых кошек не было. Были только живые, которые попрршайничали в зоне фастфуда. Уборка конечно не на 10 баллов, но полотенца меняли каждый день все, полы протирать. Да, места для вещей только вешалки и 2 ящика, но ублрщики никогда не жаловались, что у нас были разбросаны вещи, просто аккуратно их складыыали на полку под телевизор

15:56 18.10.21

у нас был номер garden. Там огромный шкаф-купе. На 3х человек более чем, вещей у меня было много))

16:40 25.12.21

Что за дурь. Отель очень приличный. Особенно девушка на входе в столовку.

13:34 04.07.23

Поддерживаю отзыв в части качества приготовления блюд (бывали косяки) и в части сервиса (по барменам), про ресепшн тоже есть что сказать: попросил о продлении номера за 10 дней до выезда, сказали - нет, только в день выезда; подошел в день выезда - свободных номеров нет, прошу сообщить, если что-то изменится, отвечают - вам сказано, номеров нет! Могли бы из вежливости сказать - да, сообщим если что-то освободится. Кто-то скажет, мол мелочи, но вот из таких мелочей и складывается уровень сервиса в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв