АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 314
Фото: 0
314
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал !!! Да ещё поймали ротовирус!

Добрый день , уважаемые туристы ! До сегодняшнего дня я не писала никаких отзывов , но всегда читала и изучала отзывы других путешественников. Но сейчас считаю нужным написать объективный отзыв об отеле «Atlantica Aeneas Resort», чтобы другие туристы перед тем, как выбрать этот отель, взвесили все за и против! Наша поездка была запланирована на 26 сентября , на 11 ночей , перед путешествием я прочитала все отзывы как положительные , так и отрицательные о вышеназванном отеле , поэтому была морально готова к каким-то минусам и недостаткам отеля. Чтобы вы понимали , до этого отдыхали в таких отелях , как «Олимпик Лагун», «Святой Рафаэль». Отель Атлантика был выбран за его концепцию , что все почти номера расположены на воде , то есть есть свой выход к бассейну. Мы купили номер на троих 2 взр +1реб, Family Premium Seim up partition, все включено, вылет из Екатеринбурга , поэтому отель вышел недёшево , впрочем мы планировали уложиться до 400000, реально понимали ,что все подорожало , поэтому были готовы оплатить такие деньги , учитывая , что в пандемию первый год никуда не ездили. И вот долгожданный отдых наступает , прилетаем вечером на Кипр , приезжаем в отель!!!….получаем карточки и направляемся в номер , первое впечатление , немного «уставший номер», но мы понимали, что отель не новый , поэтому нас более и менее устроил номер. Утром встаём и я захожу в ванную , меня расстроило , что якобы продезинфицированный номер с отметкой на двери ))) выглядит не таким чистым , как хотелось бы , паутина наверху в ванной . Ну что же ! Подумала я, нам не трудно убрать , раз горничная не догадалась , далее сама дверь в ванную в пятнах , что не очень приятно , двери балконные вообще забытые про мытьё , а именно стёкла заляпанные . Я так понимаю, балкон , вообще , не свойственно убирать для горничных этого отеля. Ладно , думаю , ничего страшного! Пойдем-ка лучше в ресторан позавтракаем. Муж , дочка и я отправились поесть . В ресторане просят надевать маски , но мы и не против , также надевают перчатки полиэтиленовые и добро пожаловать в ресторан ! Правила есть правила ! Значит соблюдают чистоту , но зайдя в ресторан и подойдя к тарелкам, я была расстроена , почему посуда в пятнах , неужели посудомойка не моет нормально , почему детская одноразовая посуда старая и вся в крошках ? Почему битые чашки и также в пятнах ? Ребёнка вы накормите картошкой фри, рисом с запахом , нагетсами , а если паровые котлеты , то обязательно со специями! Если вас это устраивает , то значит все ок . Но нам приходилось долго выбирать. Далее пошли наливать чай , и какое было мое удивление , что ресторан , требующий надевать маски и перчатки , не может избавиться от муравьев , которые Бегают возле пакетиков с чаем и иногда забегают под кружки ! Это , честно , напрягло ! И даже очень! С выбором еды скудно , из фруктов можно есть сливы , виноград ,яблоки, бананы, персики «каменные», Арбузов нет !!!

Далее море , в 3 минутах от отеля через дорогу , море прекрасное , заход хороший , но всем известный пляж Нисси Бич переполнен даже осенью , как муравейник , шезлонги занимали с утра , иначе придёшь позднее и ни за какие деньги не найдёшь свободные ))) но мы подстроились под эту систему . Отдыхали первые 5 дней с мыслями , что море хорошее , с едой как-нибудь подстроимся , главное ребёнка накормить )) но спустя пару тройку дней стали замечать , что протекает раковина и водичка подтекает в сторону коридора , думали показалось , затирали полотенцами, ан.. нет, не показалось , проблемы с канализацией . Одновременно с нами отдыхали родители в другом номере , у них вообще забило унитаз ))

Потом стали обращать внимание , что горничные моют все номера на одном этаже из одного ведра , после мытья полов оставались чёрные волосы , и это кстати подтвердили и наши родственники , раковину Вообще не мыли , и это стало раздражать , мы всё-таки не в 3 звёздах живем!

Далее , после моря решили зайти в их мини

аквапарк для детей из 3 горок. Я против бассейнов , рассадников бактерий, но после последнего посещения отеля Олимпик Лагун (2 года назад , где брали пробы из бассейна , я подумала , это же Кипр , не какая-то Турция , где сплошные вирусы , и бассейны тщательно обрабатывают), я позволила ребёнку искупаться и скатиться с горок, и это была ошибка . Ребёнку попала в рот вода , я старалась не циклиться на этом, но ночью у дочки началась рвота , диарея. Вызвали врача от страховой компании «ВСК -страховой дом», хотя я не могла дозвониться . Для этого либо нужно скачать приложение , либо написать в Вайбер или вотсап , что я и сделала . Обычному пенсионеру сразу не разобраться , если не дозвонишься . Пришёл врач , как мы впоследствии назвали его доктором Пилюлькиным, прописал от диареи препарат , которой уже не было , и мы ему об этом неоднократно сказали и просили средство от рвотного процесса . Сразу скажу , что я взяла все медикаменты из России, но они не помогали , поэтому мы просили помощи у врача , который во второй вызов выписал нам средство от укачивания , хотя я триста раз ему объясняла , что нам нужно

Реальное лечение , а не просто так сиропчики. Мы понимали , что теряем время , страховая компания не сразу решила нас госпитализировать , ждала решение врача, которого 3 раз мы должны были уже оплачивать , но врач не стал приезжать , видимо совесть проснулась и отправил за нами водителя , которому мы оплачивали поездку в больницу. В больнице оплатили 10 евро , далее все по страховке выполняли , ставили капельницу 3 дня ! Русскоговорящего врача не приставили , хотя по итогу он был ,но нас об этом не уведомили , я общалась на английском , по триста раз объяснила всем, что с ребёнком произошло . Спасибо, что капельницы помогли!

В отеле тем временем убирать лучше не стали , мы стали понимать, что антисанитария есть как в номерах, так и в ресторане , так дорогие сотрудники отеля , вы бы не маски приказывали надевать , а следили бы больше за чистотой самого отеля !!! Сплошная показуха с этим ковидом! Про ротовирус забыли !!! А зря !

В общем до конца отдыха пробыли в госпитале в Ларнаке. Помимо этого , муж заразился от дочери , те же симптомы , и я уже не стала медлить , в срочном порядке требовала у страховой отвезти мужа на капельницу , а не вызывать этого доктора без Образования , двоечника !, иначе до дома не доедем , а у нас самолёт . Слава Богу , отвезли, правда машину нам страховая не оплатила , сами же оплачивали таксисту , но таксист помог , за что ему большое спасибо!

Какой вывод и впечатление?! Первые 5 дней отдыхали и закрывали глаза на какие-то моменты, но если на 6 день заболеваешь и не просто , а ловишь ротовирус в бассейне отеля , все перечёркивается на раз ! Не рекомендую отель , полный антисанитарии и бактерий! Следите за чистотой , уважаемые сотрудники отеля !!! Если будут вопросы , отвечу подробно и объективно , дорогие туристы !

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Никаких
Добавлено 17.10.21 08:16 (6 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)