АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1748
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
07.10.21 - 18.10.21
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Особенности Туниского гостеприимствам.

Летали под закрытие сезона библио глобус. Что туда что обратно переносили рейсы. На три часа и больше. Ехать от аэропорта около часа( отель последний в очереди трансфера). Поставила 5 за размещение, так как приехали рано утром(ночной перелёт) заселила сразу в номера с видом на море,хотя брали стандарт без оплаты вида. Номера хорошие, всё есть и работает. Муравьёв нет, медуз в море рядом нет, только далеко в море видели, когда на парашюте летали. Водоросли есть, но пляж чистят. Почему бы посоветовала этот отель если летите в Тунис впервые и Вас привлекает цена. Важно- впервые!!! Ибо одного раза более чем достаточно. Даже если Вы возьмёте пятёрку это не значит что Вас будут кормить на уровне этой пятёрки. Питание это большой минус этому отелю и стране в целом. Разбавленный апельсиновый сок на завтраке!!! Разбавленный не водой, а их юппи химическим. Детский стол отсутсвует ( хотя он есть , но конец сезона и они максимально свернулись). Кофе помои. Алкоголь ниже 3 звёзд. Ели в основном картошку( она реально вкусная) курицу, мороженное. Десерты однотипные, на любителя. Овощи сухие и ватные. То есть ты ходишь и думаешь чем бы удалить голод, а не чего вкусного съесть!!! Ну и вонючая печёнка( реально пахнет на весь отель) в наличии. Два раза за 2 недели были креветки и мидии. Фрукты: деревянные несъедобные груши, безвкусный арбуз, подгнивший виноград,неспелая дыня( хотя иногда была и вкусная) яблоки средние, очень вкусная слива и персики( их давали по три дня в неделю))) один раз были на обед кактусы. В общем питание главный минус. Из-за конца сезона все уличные бары и кафе закрыты . На территории негде поесть. Открывают микро поздний завтрак с 10-11 ( булки, масло, йогурт, фруктов пару штук) около пляже. А в 15.00-17.00 пекут блинчики и мороженое . Но и то не всегда. Был дождь и они перевозят всё в помещение. Мы не знали и остались без питания на это время. Отдельная песня про официантов!!!!

Даёшь им чаевые- ты им сразу френд, друг товарищ и брат, не даёшь- ты им нанёс смертельную обиду и он специально не будет убирать твой стол, приносить воду( а её может только он принести взять её негде), короче мы провели эксперимент и первую половину отдыха не давали на чай в ресторане и получили весь набор игнора, обиды и молчания в наш адрес( то есть мне даже один раз пришлось самой посуду грязную переставить на соседний стол, так как он не планировал у нас вообще убирать) хотя стоял рядом и делал вид что нас Не Видет)))) на второй неделе пересели к Толстому официанту и стали давать по 1-2 доллара!!!! Чудо- стол с водой и цветами и фруктами и пирожными ждал нас каждый приём пищи!!! А официант пытался нас обнять)))

В целом по отелю : красивый интерьер, прекрасное море и пляж, слабое питание, страшная экономия в конце сезона( реально в отеле было 10% проживающих) особенно забавно , что система ультра всё включено, а поесть и попить негде!

Теперь по главному минусу Туниса и Библиоглобус . Брали три экскурсии - в зоопарк с ребёнком, в Сахару парни и на квадриках . Первые две в библиоглобус, третью у отельного гида. В Сахаре разводняк конечно, только отбивайся от продавцов попрошаек и напитки и еда по атомным ценам( берите запас из отеля воды и т.п.) квадрики норм, берите индивидуальную группу и будет Вам весело!!! А вот с зоопарком не повезло, адский гид , который нас встречал и провожал в аэропорт был нашим гидом и в зоопарк. И друзья мои, такого напыщенного индюка я давно не встречала.Пока мы полчаса ехали в зоопарк он слово в слово пересказал нам всё тот же монолог который зачитал нам при трансфере из аэропорта. Очень удивился что мы не смеялись. Обиделся. Потом 10 минут рассказывал как тяжело жить мужчинам в Тунисе , но и этот стендап монолог не зашёл никому, продолжил он тогда рассказом про себя любимого и к концу поездки мы знали: сколько ему лет, сколько у него детей, братьев, замужних сестёр, что он любит есть и остальная Очень Важная информация про него)))) .

Сам зоопарк интересный, но времени категорически мало, с маленьким ребёнком надо прямо бегом бегом. Везде просят деньги за кормление животных. Зулусы понравились. Пришли обратно с пятиминутным опозданием на маршрутку, так сразу были встречены истерикой от гида что мы опоздали и нас все ждут, хотя это была такая наглая ложь!!!! И предлог слить свой негатив по поводу и без!!! Такой работы гида я ещё не встречала, пять минут он истерил!!! Обвинял, жаловался, ругался!!! Серьезно-ругался, кричал, а потом точно так же убежал из автобуса за следующей парой которая опаздывала и её уже реально ждали в маршрутке. После общения с этим гидом желание брать экскурсии у библиоглобус пропало навсегда. Вообще летать через этого оператора желание исчезло! Взяли квадроциклы потом у отельного гида на пляже. С таким дном в туристическом бизнесе я встретилась впервые!!! Чтобы так общаться с туристами каким говнюком надо быть и как не дорожить своей работой!!!

Вывод- в Тунис больше не поедем. Оператору библиоглобус за переносы рейсов и за адского гида жирный минус и бан на покупки их туров в дальнейшем. Отелю минус за питание и хамоватых официантов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.10.21 15:56 (5 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 24.11.21

Здравствуйте, Алевтина!
Благодарим Вас за обратную связь.
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались.
Обычно гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Менеджмент отеля, Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алевтина (2)