АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.10
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 33
Фото: 0
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отдыхали" с 05.07.2010 по 12.07.2010 В отель мы приехали...

"Отдыхали" с 05.07.2010 по 12.07.2010

В отель мы приехали около 9.00, гид предупредила нас, что заселение в номера будет производится с 14.00. После завтрака, обеда в 12.30 мы ждали своей участи до 14.00, хотя видели, что туристов, приехавших вместе с нами в одном автобусе, заселили в номер в 12.00 – за отдельную плату менеджеру Мурату на ресепшн. В 14.00 нам предложили номер - на двоих, хотя в ваучере указано, что нас трое. Обещали дополнительную кровать в номер. Эта кровать – раскладушка (фото приложено в файле) оказалась: 1. Меньше по длине, чем рост внучки (ее рост 164 см), 2 – первая из раскладушек просто не раскладывалась, т.к. была сломана, вторая - разложилась, но так же была сломана, третья была не сломана, но издавала ужасные звуки, когда на нее ложились и поворачивались.

На наши требования заселить нас в номер Triple – от менеджера Мурата мы получили отказ. С его слов таких номеров в отеле вообще нет. После 3-часовых скандалов мне удалось заставить Мурата пройди с нами в номер, чтобы он мог убедиться, что в таком номере и на такой раскладушке никто из нас троих спать не может и не будет. Нам было обещано, что в 10.00 следующего дня нас переселят в другой номер. Правда отельный гид Венера сразу предупредила, что это будет не ранее 12.00. Итак, день первый нашего отдыха пропал, кроме этого было потрачено определенное количество денег на переговоры и SMS с представителем Турагенства, где была куплена путевка в данный отель. Так же были потрачены деньги на переговоры с младшей дочерью, которая находясь в Москве вела переговоры с менеджером Валерией из туроператора «Пегас Туристик».

В 12.00 следующего дня мы вновь пришли на ресепшн, чтоб переселиться в другой номер. Ключи от этого номера нам дали, чтоб мы могли его посмотреть. Да, там была 2-х спальная и 1-но спальная кровати, учитывая, что мы хоть и однополые, но 3 взрослых человека (бабушка, мама и внучка), т.к. в номере не работал кондиционер, телефон и были какие-то проблемы с краном, то мы отказались в него заселяться. Довольно-таки быстро, опять же после звонка в Москву дочери, она опять звонила в «Пегас Туристик», мы получили от дочери sms с указанием определенного номера 1305, куда нас должны были переселить.

Вещи свои мы уже перенесли сами, ждать служащего отеля сил просто не было. С 12.30 до 16.00 мы ждали, когда же начнут убирать наш номер. За это время мы через каждые 30 мин. просили убрать у нас в номере. В 16.00 уже нервы были на пределе, пришлось устроить скандал на ресепшн, обругать менеджера, написать жалобу хозяину отеля. После вмешательства менеджера по связи с гостями началась уборка в номере, попутно ремонт замка в двери балкона, ремонта телефона. В 16.30 мы кажется начали отдыхать, то есть 1,5 дня из 7 дней у нас ушло на заселении и устройство в номер.

День третий – после экскурсии по Бодруму обнаружилось, что раковина и ванна засорены и вода в них не стекает. 1,5 дня ушло на вызов слесаря-сантехника, который в течение больше часа ликвидировал засор, еще часа 3 на вызов уборщика, чтобы убрать всю грязь в ванной комнате после ликвидации засора – это все происходило на 4 день нашего отдыха.

Спасибо" «Пегас Туристик» за отдых в «Green Beach Resort», мне кажется, что прежде чем продавать туры в какой-то отель, туроператоры должны интересоваться, что именно они предлагают. Территория отеля большая, но неухоженная, отель старый, номера небольшие, а в бунгало, так просто крошечные. Пляж маленький, лежаков не хватает, спуститься по ступенькам в море с платформы очень трудно, т.к. лесенка под углом уходит под платформу, а не в море. Ресторан не рассчитан на такое количество отдыхающих, мест мало, очереди за горячими блюдами, особенно на ужин. В номерах убираются, но белье за неделю ни разу не меняли, полотенца вроде меняли, но запах хлорки от них ужасный, вода в душе и раковине соленая. На ресепшн менеджеры это вообще песня, ничего не хотят делать, не умеют общаться с клиентами и не хотят учиться, вообще персонал какой-то пришибленный, не улыбаются, не здороваются. По моему мнению 5-ка очень натянута для этого отеля, его уровень 3+ максимум.

Добавлено 21.07.10 18:43 (4 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 08.09.10

Согласен с Галиной

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)