АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3945
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
15.11.21 - 21.11.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читайте и делайте вывод

Прибывание в отделе с 15.11 по 21.11. Редко когда пишу отзывы об отеле , но в этот раз не могу молчать.

Прибыли в отель в 14.30 сказали подождать через 30 минут , выдали номер. Оплачен был номер супериор, когда я зашла в номер я оказалась в тихом ужасе, номер 90х годов без ремонта ужасный запах старого. Притом что везде заявлены все номера после реновации. Я вернулась на рецепшен и уточнила правильно ли мне выдали номер на что один из сотрудников начал на повышенном тоне мне перед глазами трясти ваучером и говорить - вы получили то что бронировали. Ругаться не было сил и желания ( ребёнок хотел в бассейн ) я спросила можно ли за плату поменять номер, но тот же сотрудник тряс перед глазами ваучеров и говорил это он все номеров нет.

Вернувшись в номер переодеться я написала своему тур агенту , который работаю напрямую с Библио Глобусом, и мне сообщили что меня заселили в старый стандарт … после этого я пошла на рецепшен и уже начала на повышенных тонах выяснять все там. Был долгий период разбирательств и скандалов к этому всему подключился тамошний Представитель БГ, который попросил меня переночевать в этом номере а в 15.00 следующего дня мне дадут номер категории выше и в день выселения с учётом того что выезд из отеля в 18.00 мне продлят бесплатно номер , как компенсацию. На этом этап заселениЯ был пройден.

Что касаемо отеля - море супер , бассейны подогреваемые , еда в основном Ресторане хорошая , в баре на пляже еда так себе.

Ребёнок в какой то момент то ли отправился то ли это был ротовирус, так и осталось загадкой, но хотела бы обратить внимание что в памятке которую выдают указано, что врач принимает только 2 часа в день, но это не так, нам он принял в 6 утра , прекрасный врач - осмотр , укол , таблетки и все это за 1 день поставило на ноги малого.

Дальше общаясь с людьми в отеле появилось понЯтие что с проблемами при заселении столкнулись 3 из 4 опрошенных. 1 пару вообще заселили в 4ку этой же сети , после скандала переселили , ещё одних у которых был забронирован номер с выходом в личный бассейн поселили в номер с выходом в общественный аквапарк.

В день выселения опять скандал , так как номер конечно же не продлили , прийдя было обнаружено - номер заблокирован… скандал - опять подождите - да устала я уже ждать .. я заплатила не мало денег за постоянное ожидание, после скандала номер разблокировали но очень рекомендовали в 5 его освободить . Ужасный сервис ….

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Размещение сервис
Добавлено 22.11.21 00:21 (2 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 26.11.21

Недостоверный отзыв. По фото это номера другого отеля. Рядом ,на сколько я знаю, нет четвёрки этой же сети Sunrise. Чтобы хоть кто то разговаривал в этом отеле на повышенных тонах- такого за 10 дней нашего пребывания, я там даже представить не могу. И что такое "общественный аквапарк?!?!". Аквапарк находится во дворе четвёртого корпуса, он принадлежит отелю. Как понять общественный? Вам персональный обещали? На одного или двоих человек?

12:52 01.12.21

серьезно? вы уверены в своем комментарии? это номер именно этого отеля № 12119 корпус 12.

19:48 27.11.21

Уважаемая Алина,
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса. Примите во внимание, что мы детально изучили Ваш отзыв, Менеджер отдела по размещению был проинформирован, необходимые меры, и тренинги для исключения подобных ситуаций в будущем будут проведены. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Еще раз приносим наши извинения за неоправданные ожидания во время отдыха и мы очень надеемся Вы дадите нам шанс.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-

00:08 28.11.21

Алина,здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким составом вы отдыхали и номер на фото-это до или после переселения?

12:49 01.12.21

я ездила вдвоем с сыном 9 лет. Это фото номера до переселения.

13:12 03.12.21

Абсолютно согласна с отзывом. Были в одиннадцатом корпусе. Аналогичное размещение. Старый номер, воняет канализацией. При попытке поговорить о переселении грубое хамство с помахиванием ваучером. Попытка урегулировать через представителя Пегас Туристик не увенчалась успехом, он полностью встал на их место. Более того, видели его всего один раз при знакомстве, больше поймать не смогли.

07:17 28.12.21

Приветствую,
Мое имя Светлана. Я с семьей летим к вам сегодня. Но перед вылетом решила почитать отзывы и один момент меня смутил. У нас номер superior, читала что номера все реновированы. Но отзывы туристов не порадовали. Люди говорят, что это старые номера со всеми вытекающими. Так ли это? Или возможно это старые отзывы? Я сейчас вам ссылку пришлю на видео отзывы. Я понимаю, что это могут быть единичные случаи, но все же, надеюсь что у нас все будет прекрасно. Спасибо

Отзывы https://www.youtube.com/watch?v=QcCUfWBw1HA

+ отзыв с данной страницы TopHotels

Прошу понят. Мы платим почти полмиллиона за новогодний отдых и такого ужаса нам точно не надо пожалуйста)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)