АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 724
Фото: 2
Отдыхала Парой в
январе 2022
02.01.22 - 09.01.22
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Азия, не Азия….

Итак, Что может быть лучше прекрасного отпуска в Новый год…. Только омраченное настроение туроператором Анекс Тур и авиакомпанией Азур, а также отличным ( в кавычках) отелем Riviera. Вылетали 1 января, вылет задержали на примерно 2 часа. На посадку пустили на 15 минут позже, всё остальное время держали людей в самолёте, без объяснения причин. Полёт 11 часов. Сказать что авиакомпании Азур Р это отстой, значит ничего не сказать. Интерактива в самолёте нет вообще. Сидения узкие. Проход узкий. Отдельное отступление для россиян, запасайтесь алкоголем или снотворным. Иначе полёт покажется Адом. Ожидание в аэропорту по прилету составило порядком 2 часов на вклеивание в паспорта визы. Причём заранее берите фотографии распечатанные, иначе ожидание составит намного дольше. Итак, довезли нас в отель около 8 утра, Заселение в данном отеле производят в 14 часов дня, Браслеты одевают в 10 утра. Поселили в номер 4003. Вы должны осознанно понимать, что до 2 часов дня время провождения на территории отеля без заселения, чемоданы на улице, и хорошо если успели переодеться в шорты, в противном случае это тёплые спортивные костюмы из холода в Москве. Будьте готовы, к тому что условия, размещённые на официальном сайте анекстур не соответствуют действительности, администрация отеля при проживании озвучивает новые правила по сдаче ПЦР, на сайте туроператора информация не обновляется. При сдаче пцр теста результат вам никто не даст. Гоняют от ресепшена к гиду анекса и обратно. Готовьтесь выживать самостоятельно. Теперь перейдём К традиционной первой встрече с представителем гида анекстур на территории Вьетнама. Единственной задачей гида было как можно больше продать экскурсий, а также отдельная тема выделилась для запугивания людей при выходе в город. Информации об опасности подводного течения на пляже, которое уносило людей на глубину не озвучивалась. Причём данные случаи имели место быть. Теперь перейду непосредственно к отдыху в самом отеле, само собой слово быть заключенными в четырёх стенах Во Вьетнаме - это абсурд. Еда, да на первый день вам покажется что она разнообразная, но нет. На четвёртый день кушать становится невыносимо. Это однообразие, креветки - тонны масла, один раз устрицы, одни и те же фрукты. Очень много картофеля, брать не советую от слово совсем. Невкусно и не доварено. Самым большим для меня разочарованием было отсутствие манго в отеле все включено. Манго в Азии стоит копейки. На территории отеля манго Вы можете покушать только заплатив цену по накрутке отеля. Причём менеджер Ирина, будет уверять вас, что это средняя рыночная цена. Знайте, это неправда. Цены на сморщенные, несвежие фрукты в отеле, отличаются от рыночной в два, а то и три раза. Также стоит отметить, что по словам менеджеров это экспериментальные туры по совмещению вьетнамских и российских туристов. Ребят, готовьтесь что вьетнамцы не такие наглые как китайцы, но такие же шумные как китайцы. Если у них будет туса в отеле ниже этажом, то сон вам не обеспечен. Также, Готовьтесь к тому, что в отеле все включено бары будут закрываться ровно в 23:00. Потом единственным вашим утешением может стать платный минибар в номере. И по возможности берите любую колону. Это отдельная тема. Воды в номере дается две бутылки 0 33 л. Если вы захотите взять воду 0 5 л в отеле, это будет платно. Всё записывается на ваш счёт, по Выселению из отеля он будет предъявлен. По отзывам туристов, которые улетали 6 января, отель в ваш счёт накручивает, услуги которыми вы не пользовались. Поэтому при выселении очень внимательно проверяйте, чем вы пользовались и что вам выставили. Также хочется отметить, о новом правиле, нам за три дня выдали ваучер на обед, при посещении обеда мы должны предъявлять бумагу. Вылет 9 января у нас в 22:00 вечера, то есть из номера мы должны вы селиться в 12 часов дня, выставить свои вещи на улицу, после чего все услуги отеля исключаются, кроме бассейна и моря. Да, вы можете продлить отель на несколько часов за 80 $. Также стоит учесть, что дюти фри в аэропорту не работает совсем. Готовьтесь голодать и спать на шезлонге. И ещё раз отдельное спасибо данному отелю, что при столь высокой стоимости натур, зы пожадничали накормить обедом.

А теперь, к одному но очень большому достоинству данного отеля. Это анимационная группа. Путешествуем много, много бывали в различных отелях, таких аниматоров нет нигде. Ребята настолько грамотно продумывают ваше время препровождения в отеле и выкладываются на 200 %. скрашивают ваш досуг. Если бы не они, можно бы было выть на стены. Юля, Илья, Шах, Тоа и остальная команда вы огоньки, вы супер! Мы вам благодарны от души! Эти люди знают всех отдыхающих по именам и нашли подход к каждому. Также хочется отметить кальянщика, дорого, но качественно. Итог, Если вы готовы приехать в Азию, прожить в четырёх стенах, быть полностью без поддержки своего туроператора, и готовы к тому, что отель вас будет обманывать на каждом шагу, вэлкам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.9 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аниматоры
Минусы отеля
Все кроме аниматоров
Добавлено из отеля 07.01.22 19:26 (4 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:33 08.01.22

Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за отзыв, каждый отзыв наших гостей является очень важным для нас.
Хотелось бы отметить, что информация по подводному течению находится в каждом номере отеля, на столе в распечатанном виде.
Нам очень жаль, что вы не были предупреждены о том, что выезд в город запрещен, но правила созданы не нами.
Относительно комментария про питание, мы проводим опрос со всеми гостями резорта, а также тех кто уже выехал и получаем 95% положительных отзывов. Тема питания для нас очень важна и мы обращаем максимальное внимание по этому вопросу. Стараемся угодить наибольшему колличеству гостей.
Что касается фруктов, мы предлагаем гостям фрукты для продажи, так как гости собирают корзины домой, несомненно с наценкой, так как мы не рынок, а официальное учреждение предлагающие услуги и осуществляющее продажу и платящее налоги.
Относительно "эксперементальных туров"- туры не эксперементальные, гости прилетают в Вьетнам и естественно, что вьетнамцы тоже будут отдыхать в отелях.
Бары закрываются в 23.00 - эта информация есть на сайте Анекс тура. В нашем отеле предлагается услуга "Рум сервис" 24/7 по которой вы можете заказать напитки и блюда из меню.
В отеле предлагается бесплатная вода в номере, а также в любом баре, ресторане и лобби. В номерах есть 2 вида воды, платная и бесплатная. Бесплатная вода может обновляться в нужном вам колличестве при запросе на ресепшн.
Относительно выезда гостей: международная процедура выселения в 12.00(вся информация есть на всех интренет источниках). В день вашего выезда, прилетают другие гости и естественно нам необходимо подготовить номер к новому заезду. Мы "не жадничаем", кроме того что у вас оплачено и забронировано идем на встречу гостям и предлагаем услуги снек бара и всех баров в день вашего приезда и отъезда.
Хотим выразить огромную благодарность за то, что вы отметили старания Анимационной команды.

С уважением,
Администрация.

08:37 08.01.22

Уважаемая Ирина, к вам в отель сейчас можно попасть из России только в составе организованного тура. Кроме того сейчас наложены существенные ограничения по передвижению туристов внутри страны. Из отеля выходить просто напросто запрещено. При этом обратный вылет у многих туристов бывает поставлен во второй половине дня, часто в 22:00. Таким образом, выселяя туриста из отеля в 12:00 и ограничивая в полноценном питании, вы серьезно нарушаете его права. У него не остается никакой альтернативы ни по времяпровождению, ни по питанию. Снек бары не в счет, т.к. это перекус, а не питание. А по поводу воды 0.33 это выглядит каким-то унижением человека. Вы же сами понимаете, у вас жаркая страна, любому человеку необходимо потреблять воды много больше, чем 0.33. И вы хотите, чтобы каждый раз туристы клянчили воду на ресепшене? Зачем вам это? Давайте будем относиться к туристам с достоинством! Ваши туры стоят недешево и элементарные вещи вы должны обеспечить и это не должно стеснять и тем более унижать людей!

16:56 08.01.22

Здравствуйте, Ирина. Спасибо за обратную связь. В своем отзыве Вы часто ссылаетесь на информирование туристов путём выдачи распечаток. Не поленилась, сфотографировала и дополнила отзыв.
Итак, в памятке туристу указано, что в пакет «все включено» входит 2 бутылки воды и ни слова не сказано, что дополнительную воду можно заказывать на ресепшен. О работе снек бара в день отлёта мы узнали только лишь из Вашего комментария. Об этом оповещение также отсутствовало.
Это к слову об информировании туристов.
К сожалению от вас не получили комментарии о результатах пцр тестов и существуют ли они в принципе, т.к. ни одному из туристов результаты не выдали.
Также обидно осознавать, что наша пара и наши друзья к сожалению не вошли в число тех ВСЕХ отдыхающих, с которыми вы проводите опрос по поводу питания.

06:04 13.01.22

Мария, а вам не кажется, что надо проще относится ко всему, а не искать везде минусы? Мы сейчас находимся в отеле, общаемся с людьми, все довольны. Люди не понимают откуда берутся такие плохие отзывы.
Если бы у вас был положительный пцр тест, вам бы сообщили. А зачем сообщать информацию, что он отрицательный?!

По поводу снек-бара: я вот специально туда зашла посмотреть, чем кормят. Перед вылетом можно поесть. Есть несколько блюд, суп, выпечка, фрукты. Перекусить перед вылетом достаточно. Также все бары остаются в пользование.
Насчет воды в номерах. В данный момент её постоянно приносят в номер, новые бутылки. И этого объёма достаточно, с учётом того, что в номере вы практически не находитесь.
Если показалось мало воды, то на ресепшене стоит куллер, там можно налить самостоятельно.
Это такие мелкие минусы, снижать рейтинг отеля и вводить туристов в заблуждение, я считаю некорректно.
В любом случае, персонал старается над минусами работать...

11:05 13.01.22

Здравствуйте, Алиса. Большое спасибо, что нашли время в момент своего чудесного отдыха, чтобы прочитать мой отзыв со всеми комментариями и даже написать ответ). Безусловно вы правы в том, что восприятие людей у всех разное, можно жить и довольствоваться малым, можно выспаться на матраце, брошенном на пол, съесть простую пищу на завтрак и обед, и весь день чувствовать себя превосходно, не думая о том, что кому-то живётся слаще и мягче. Поэтому всё в этом мире субъективно)

14:11 13.01.22

Здравствуйте, Алиса.
Благодарим вас за вашу поддержку, она для нас очень важна.

С уважением,
Администрация.

14:10 13.01.22

Здравствуйте, Павел.
Хотелось бы пояснить более подробно ситуацию с выездом в 12.00. Гости освобождают номер в 12.00,но за ними остается право пользоваться всеми услугами резорта, за исключением обеда и ужина. Мы предлагаем услуги по системе "все включено" всех баров, а также снек бара который работает до 17.30. В снек ьаре мв предлагаем пиццу,хот тоги(бургеры), пасту, нудлс, суп, 2 вида салата и нарезанные овощи, выпечка и фрукты. Те у всех гостей есть возможность не перекусить, а полноценно покушать перед выездом в 18.30-19.00. И за все это мы не взымаем дополнительной платы.
Относительно питьевой воды: вода предлагается гостям во всех барах и ресторане, а также в лобби отеля.

С уважением,
Администрация.

15:45 09.02.22

Ирина.в путевке первый день теряется. ОН оплачен.но мы в дороге. И в последний день нельзя .перед дорогой.поесть. Вам не кажется.что это слишком.

05:51 10.02.22

Здравстыуйте, Елена.
Тур всех гостей расчитак так, что когда вы в дороге эти дни в отеле не оплачиваются. Оплата отеля происходит со дня заезда в отель, соответственно по международным правилам, обслуживание гостей начинается с 14.00. Последний оплаченный день считается за день до вашего и выезда, соответственно обслуживание гостей до 12.00 в день выезда. Если бы оплата шла за дни которые вы находитесь в дороге, нашей прямой обязанностью было бы заселить вас немедленно по приезду. Данный вопрос вы также можете уточнить у турагента, уточнив колличество ночей оплаченных в отеле, с деталями о времени заезда и выезда.

С уважением,
Иина Шик.

22:19 11.02.22

Ирина.в путевке четко стоят даты тура.от и до. Зачем туда включать неоплаченные дни.

05:35 12.02.22

Уважаемая Елена, важно, что входит в тур по датам. Стандартная программа тура включает:Перелет в 2 стороны ( с этой даты и начинается и заканчивается тур), трансфер в 2 стороны и проживание в отеле. Оплата за отель начинается в день прилета и заканчивается в 12.00 в день вашего вылета. Все, что я описываю-стандартная процедура по международным правилам, по которым работает отели прошедшие аккредитацию, в том числе и наш отель.

С уважением,
Ирина Шик.

16:03 13.02.22

Вот вы Ирина загнули с датами...если мы отдыхаем в Турции.Египте.Тунисе. и берем тур на 7дней и 6 ночей.то столько и отдыхаем. и рестораном пользуемся до момента выезда в аэропорт. С уважением Елена

09:12 14.02.22

Уважаемая Елена, вы можете проверить указанную мной информацию у любого турагента.

Буду рада ответить на любые дополнительные вопросы.

С уважением,
Ирина Шик.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)