АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 585
Фото: 25
Отдыхала С семьей в
июле 2022
16.07.22 - 23.07.22
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Санпарко

Отдыхали большой компанией:

6 взрослых и 3 детей(12 лет(2), 1,5 года)

Буду писать по порядку:

1. С поезда встретил трансфер отличный. Автомобили чистые, водители вежливые, всегда подскажут, поддержат разговор.

2. Приехали в отель. Никто не встречает, нет носилильщиков которые забрали бы чемоданы и довезут их до ресепшена/ до номера. Этих людей просто не существует. Называется тащи свой багаж сам.

3. Во время заселения нам просто отдали браслеты и карты в номера. Ничего не объяснили, карту отеля не показали, типа сами разберётесь.

4. У нас было 3 номера:

2 стандартных и один семейный. По цене семейный номер идёт как 2 стандартных, но почему то если брать 2 стандартных, то в каждом будет по креслу (раскладывается), а если брать семейный, то кресло идёт одно. При чем в семейном номере идут только 2 двуспальные кровати, нет вариантов с 4 односпальными кроватями. Почему? Для меня загадка. И поменять этот номер на 2 стандартных с разными кроватями нельзя. То есть ютитесь как хотите.

5. Сами номера ухоженные, новые, НО есть достаточно много мелких недочетов, которые начинают раздражать уже на 3 день.

5.1 Про кровати я уже рассказала, и если вы захотите занять кресло, вас ожидает целый квест на поиск постельного. Идёшь к горничным, они отправляют на ресепшн. Идёшь туда, отправляют обратно к горничным. Возвращаешься, устраиваешь скандал, и только тогда они соизволят передать, что бы вам занесли постельное. Но пройдёт весь день, и только под вечер его принесут.

5.2 По телевизору показывают только 20 каналов (есть карусель, стс, тнт, тв3, первый) и то, показывают с перебоями, каналы заикаются.

5.3 Постельное чистое, меняют раз в 2-3 дня. Убираются каждый день, но балконе и в ванной моют полы, пылесосят в комнате и коридоре. Что бы оставлять послания горничным, есть специальная сенсорная панель. К слову, убираются они нормально.

5.4 Двери в коридоре это просто квест…. Если вы хотите оставить открытую ванну и открыть шкаф в коридоре, то у вас ничего не получится, ибо места просто нет, а если ещё и кто то попытается в этот момент зайти через входную дверь, то вы просто убьете друг друга дверьми.

Кстати двери в шкафу зеркальные и без ручек, но со специальным механизмом, который открывается при нажатии. Но уже через несколько открытии этих дверей, зеркало заляпано до такой степени, что к нему прикасаться не хочется.

5.5. Место в шкафу достаточно много, есть место куда поставить чемоданы. Но плечиков мало и повесить достаточно длинное платье нельзя, максимум костюм или какую то рубашку. В шкафу так же имеется сейф, но без инструкции (разбирайся сам).

5.6 и мы плавно перетекаем в ванну…. В ванне чисто, новая сантехника, но опять же, много мелких недостатков. В душе некуда поставить гели/шампуни, и они просто стоят на полу. Зубных наборов нет и что бы их получить, вы повторяете квест как с постельным. Гели, шампуни и кондиционеры есть, мыло тоже в наличии, но положить его некуда, собственно как и зубные щетки. Полотенца в большом количестве, но пахнут сыростью, некоторые не достиранные (с пятнами) и вешать их некуда, от слова совсем. Халаты вешать тоже некуда, если только в коридоре в место курток. Вытяжки в ванной нету и приходится оставлять дверь открытой всегда, а это очень неудобно(уже говорила ранее).

6. Выходя с корпуса нас встречает неработающий фонтан, который судя по опавшей в него листве, не работает ещё с осени (могу ошибаться). Этой листвы в принципе много по всей территории и такое чувство, будто садовника у отеля нет совсем. Кустарники растут как зря, газона нет. Я понимаю, что эти вещи не влияют на проживание в отеле, но по таким мелочам и складывается все отношение к отелю.

Что касаемо ресторана:

7.1 В ресторан можно зайти только с улицы. Дверь со стороны ресепшена есть, но она всегда закрыта.

7.2 Столов в самом ресторане достаточно много, но столов для больших компаний 2-3.

7.3 Еда вкусная, но не сильно большой выбор. ВСЕГДА подают блины, гречку, макароны. Есть мясо, рыба, фрукты, несколько видов салатов. На завтрак и ужин каши, на обед супы несколько видов. Вся еда подписана по названиям, кроме десертов (не знаю почему). Из алкоголя есть: вино красное и белое. Из безалкогольного: чай, кофе (кофемашина одна), компот не сладкий, кефир, ряженка и йогурт (соков нет).

7.4 есть отдельно стоящее детское меню, но как правило там стоит только 2 блюда и все.

Бассейны….

8.1 Зачем отгорожен аквапарк мне так никто и не объяснил, но да ладно. Вода ВО ВСЕХ бассейнах холодная, а с утра и вовсе ледяная. И ВО ВСЕХ бассейнах плесень.

8.2 Лестница в большом бассейне только 1. И вам придётся или переплывать весь бассейн, что бы выйти, или выпрыгивать из воды как тюлень на берег. В бассейне с горками и вовсе нет этих лестниц и там приходится корячиться, что бы вылезти.

8.3 В «ленивой реке» течения нет совсем, и постоянно плавает какой-то то мусор.

8.4 в детской зоне работают все брызгалки, но повторюсь, вода холодная.

8.5 спасатель у горок постоянно занимается своими делами или сидит в телефоне. За весь отдых я ни разу не видела как он кого нибудь предупреждал о технике безопасности или хотя бы следил за ней. Кстати, спасателя у большого бассейна я ни разу и не видела. Хотя логично, если никто там не купается, то и спасатель не нужен (ледяная вода).

8.6 Обещанного спа и бани мы так и не увидели, ибо там все ещё идёт ремонт.

9. Тренажёрный зал - это смех сквозь слёзы. Всё грязное, пыльное, старое, ржавое. Будто достали из помойки и поставили. Кстати некоторые тренажёрный просто не работают. А когда попросили убраться в тренажёрном зале, пришла горничная, протерла один ржавый гриф и ушла.

10. На пляж я сходила только в первый день и больше там не появлялась. Шезлонгов много и они отгорожены. Есть две душевые с небольшим напором воды и две раздевалки. Бара нет, точнее он есть, но он не работает. Вода грязная, зелёная и уже похожая на болото. Просто посмотрите на фото…

11. Бара по факту 2: один бесплатный и расположен далеко и есть платный, но рядом с рестораном. Скажу сразу, в платном я не была, да и не видела, что бы кто то туда заходил. А в бесплатном нет ни расписания по снекам, ни списка напитков, которые они предоставляют. Воды в бутылках у них никогда нету. Из алкоголя предоставляют: вино белое/красное сухое, вино белое/красное полусладкое, пиво местного разлива, коктейли, которые сами бармены и придумали. Из безалкогольных напитков: сок 2х видов, как правило это яблочно малиновый и мультифрукт. Еда почти всегда холодная, и даже корточках фри, которую они делают, там превращается в просто отварную картошку. По вечерам делают сладкую вату.

12. По анимации толком ничего не могу сказать, ибо нет желающих где то участвовать, соответственно и аниматоры особо не стараются. И получается замкнутый круг. И в итоге получается увлекательный конкурс «развлеки себя сам».

13. В день нашего заезда у отеля неожиданно случилась поломка с WiFi, но нам обещали, что его починят в течении дня. Чего естественно не произошло. И кормили нас завтраками с починкой до самого отъезда.

В целом об отеле впечатление отвратительное. Он не соответствует ни своим звёздам, ни тому, что написано на официальном сайте.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Мария Лис оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.22 01:17 (7 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 12.09.22

Здравствуйте, уважаемы гости!
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.
Большое спасибо, что поделились своим впечатлением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Лис (1)