АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 4923
Фото: 39
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R, New Bonn Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
01.09.22 - 07.09.22
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на тройку

Путевка была в Bonn Beach, а дали браслеты River Rock. Где отель в Bonn, а где Olimpos так и не поняли. Общее ресепшн, здание, столовка, пляж. Похоже селят, куда сами захотят. Особых претензий к отелю нет, больше претензий к отдыхающим.

ПЛЯЖ *а-ля Геленджик* рядом с отелем, 2 минуты и вы там. В отеле много лесенок - поэтому с колясками, на костылях и с палочкой-не ваш вариант. Очень маленькая береговая линия. Места для шезлонгов, как и просто свободного места на пляже не хватает. Некоторые занимают на себя, внучек и того соседа по 5 шезлонгов в 5 утра, иногда с вечера. Потом уходят спать до 12 часов, иногда могут уехать на экскурсию на весь день. А на пляже в основном загорают полотенца, трусы, очки, камни, шляпы. Адекватные отдыхающие вынуждены лежать на земле между этими шезлонгами, либо на газоне над пляжем. Некоторые покупают места на соседнем пляже. Владельцу этого отеля ПОЗОР! его постояльцы ходят по соседям как попрошайки.

Управляющий отправил нас к бармену на пляже, который в течение 30 минут должен был найти место, убрав бесхозные вещи. Но сотрудник на пляже эту обязанность исполняет неохотно. Один раз сделал объявление. Вещи как лежали с утра до вечера, так и остались лежать. А люди загорали на земле или на соседнем пляже (платно). Все постояльцы одинаково оплатили в том числе и пляж, но кто-то сушит свои купальники/очки/шляпы/полотенца на шезлонге, а остальные должны загорать на земле или платить за эту услугу еще раз соседнему отелю. Если лежак свободен, он скорее всего сломан. Если б практика освобождения лежаков была постоянной, то люди не оставляли бы свои вещи просто так. А еще и штраф ввести (как делают в некоторых отелях), тогда освободилось бы до 50% лежаков.

Одна бабуля с пеной у рта доказывала свою правоту на 4 шезлонга, которые заняла в 5 утра. К 10 часам появилась одна внучка, в 12 часов вторая, а четвертый лежак так и остался без хозяина, но с загорающей сумкой. Мужик занял 2 шезлонга на себя и жену, жена так и не пришла, а через 2 часа он уехал на экскурсию, оставив вместо себя загорать полотенца и камушки.

Еще раздражают курильщики. Почему-то они уверены, что окружающие некурящие так и жаждут нюхнуть их сигаретного дыма, поэтому они отходят от своих семей и присаживаются к толпе некурящих и начинают курить им в спины, а лучше в лицо.

Просьба к Яжематерям, научите своих детей, что ссать в море (и в бассейн) неприлично! Было неприятно, когда 6-летний мальчик снял плавки у берега и стал мочится в море, а родители только поощрительно хихикали…………

УБОРКА: Первое впечатление о номере -ШОК. На второй день отпустило: посмотрев вокруг, решили, что как бы хуже не дали. Относительно чистое белье и полотенца. Все выкрашено белой краской, все очень экономично, ржавые краны, скользкий масляный пол?!, проклеенный унитаз, лампы без плафонов, столетнемытый унитаз. Но все работало. Полотенца не меняли, постельное белье тем более, в номере не убирались ни разу. Поэтому не стоит бросать грязные полотенца на пол, их вам даже отряхнут и обратно не сложат(хотя бы грязной стороной вовнутрь). Спасибо, хоть мусор выносили каждый день. Был балкон и большое окно с видом на соседний отель. Под балконом на 1-м этаже очень шумный агрегат (вытяжка), не знаю, как там люди рядом с ним не оглохли.

Запах кошек в отеле, теперь КЕМЕР у меня ассоциируется с кошачьим запахом и гулом кондиционера.

ПИТАНИЕ: мяса практически нет, за 7 дней были печень, желудки, крылышки, наггетсы и котлетки из непонятной НЕмясной субстанции. А может, мясо из блюд выковыривали первые едоки. Каждый день какая-то костлявая рыба. Соли и перца столько, сколько за всю жизнь не съела. Еда, как и во всех All Inclusive: огурцы, помидоры, зелень, салаты, турецкие сладости, супы-пюре, рис, макароны, баланда из баклажанов/кабачков/картофеля. С маленькими детьми ехать сюда не стоит. Еда острая и непонятная. Много фруктов (арбуз, дыня, сливы, персики, абрикосы, грейпфрут, апельсины, яблоки, груша). Даже несмотря на то что, некоторые набирают еду как не в себя. Ее все равно хватит на всех. Когда первая волна особо голодных уходит, пополняют пустые лотки. Мы старались приходить попозже, чтоб не стоять в очередях с голодающими. А еще порадовало отсутствие тряпичных скатертей. Не понимала, зачем в они в столовках All Inclusive, с огромным потоком посетителей, которые обязательно все заляпают. А тут оперативно тряпочкой с антисептиком протерли и все! Чисто! Садитесь следующие.

Пить в баре отеля (на пляже бар платный) можно целый день, что и делают иностранцы, которые еще не научились занимать места на пляже. Напитки и коктейли выдают не ограниченно. Кофе зерновой, чай, юппи из автомата. Бутылированную воду в номере положили один раз, потом самим наливать из автомата, либо покупать в магазе.

Wi-Fi платный, у администратора можно купить местную sim-ку. В Кемере дороже-видят туристов и цены загибают.

Привезли в отель в 12 ночи, увезли в 5 утра, в самолете питания за 6 часов перелета не предусмотрено. Причем, других вариантов вылета нет. За эти 2 дня отелю в питании и проживании - сплошная экономия. 2 дня путевки подарили турагентству, вот такие у нас сейчас "честные" рыночные отношения.

Фото туриста отеля

Отель

это, наверное, отель Олимпус. Вид изнутри

Фото туриста отеля

Пляж

дорога на пляж через пешеходную дорожку

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера на соседний отель "РОМЕО"

Фото туриста отеля

Отель

объявление, которое никто не читает

Фото туриста отеля

Территория отеля

шумный агрегат

Фото туриста отеля

Пляж

свободный шезлонг

Фото туриста отеля

Пляж

такая картина с 5ч до 14ч

Фото туриста отеля

Пляж

загорающие вещи

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Lorp оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом с морем; много фруктов; кофе из кофемашины; отзывчивый и очень доброжелательный персонал который похоже там работает круглосуточно без выходных и старается угодить постояльцам.
Минусы отеля
отсутствие свободных лежаков на пляже мало мясных блюд кошачий запах в отеле гул вентиляции на 1-м этаже; отсутствие уборки в номерах; Wi-Fi платный
Добавлено 18.09.22 16:42 (5 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 06.04.23

Здравствуйте. не слишком ли близко порт, корабли докучали?

06:54 09.04.23

Порт близко, как и все остальное. Смотря как понимать "докучали". Очень красиво с музыкой проплывали мимо где-то в 10ч утра, и возвращались вечером в 18ч

09:48 18.04.23

Немного по отзыву. Минусы перечисленные есть на 90% в отелях 3* и 4* вокруг, в том числе 1 линия. Этот отель реально самый дешевый-бюджетный отель Кемера на первой линии. Ездим в этот отель уже около 10 лет, побывали в четырех других по 1 линии, в том числе 5*. И то что этот стоит своих денег однозначно! Минусы есть, но цена решает. Так же есть и плюсы, например заселят утром и даже ночью..если не орать на рецепшене. И покормят, если приехав не попадаешь на питание..Далеко не каждая 4* так делает.

20:58 08.06.23

Спасибо за отзыв. Переживаю покормят ли вечером, должны приехать в девять -десять вечера. И за лежаки тоже...получается придется вставать ни свет ни заря..немного расстроилась. Будем надеяться что все не так страшно:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lorp (4)