АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 8983
Фото: 12
3 БЛАГОДАРНОСТИ
961
читательский охват
3 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
02.09.22 - 18.09.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый океан!

Заселение.

Мы прибыли в Коломбо рано утром и уже через 3 часа в 7 утра были в отеле. Не смотря на то, что это был ранний заезд, с нас не попросили доплату и сразу же заселили. Мы были несказанно рады этому, ведь надо было выспаться! Думаю, что такой жест администрации возможен при заезде в будний день (пн-чт), поскольку в эти дни нет большого количества местных, которые приезжают на выходные. При заезде, мы попросили "sea view" и нам дали номер с видом на сторону с черепашим пляжем на 3м этаже. К слову, там все номера sea view, но с разным уровнем этого view. Нам наш очень нравился! Сразу же решили вопрос с адаптером к розеткам (в ШриЛанке не евро-розетки).

Номер.

Самый крупный из всех "Стандартов" в которым мы когда-либо были. Огромный балкон с изумительным видом на океан! В номере работает кондиционер и осушитель воздуха. Мы выливали воду 2 раза в сутки из осушителя. В номере есть утюг, телевизор (русских каналов нет), сейф (мы не пользовались), при том что у нас было полно электроники от телефонов, до ноута с планшетом - все оставляли как есть. Есть нормально работающий холодильник (знаете, есть иногда такие, в которых хоть размораживай. Тут - нормальный). Каждый день меняют белье. Немного непривычно, что это начинают делать уже часов в 8, когда еще спите, но мы со временем привыкли и это нас даже стимулировало на ранний поход на пляж. Номера чистые. Их моют. Был песок на полу - после уборки нет песка. Все отлично! В номере каждый день приносили воду, принадлежности для душа. Короче, к номеру претензий нет абсолютно.

Вайфай берет ВЕЗДЕ на территории отеля. Даже на пляже у моря в любой точке, даже в дальнем номере отеля.

В номере есть фумигатор, но нам он не пригодился - москитов и прочих комаров не было.

Кухня.

Мы брали All inclusive пакет. Питание было очень хорошим! По началу смущали острые блюда, на которые натыкались с непривычки. Потом поняли, что на их этикетках есть значек "перец" - значит будет острое. На крайний случай можно спросить "Is it spicy?"

Регулярно из гарниров был рис трех видов - белый, серый, красный. Лапша двух видов, картофель, овощи. Мясо 3-4 вида. Рыба или seafood почти всегда.

Утром выпечка. Омлет / яичница - по желанию (тоже говорите вам спайси или нет). Каш мы не видели. Супы-пюре кажется были.

Из фруктов были - арбузы(да это не фрукт, а ягода, я знаю), ананасы, папайя, маракуйя, и что-то еще, что мы не если ))). Жаль, не было манго и красного дракона - их можно купить в лавках или лучше на рынке - пешком 20 минут от отеля или на тук-туке.

На десерт всякие разные вкусняшки - они там умеют их делать, поскольку там растет какао. Вкусняхи очень вкусные!

Мороженого сколько хошь и в обед и на ужин!

Иногда, когда народа в отеле мало, вместо шведского стола основное блюдо дают по меню - и вот тут, как я понял, делают под контролем шефа. Блюда приносят отличные, вот уж где а-ля карт, так а-ля карт, а не так как любят в иных отедлях - тоже что и на шведском столе, только все медленнее и с пафосом.

Бар.

Пиво местное Lion - легкий лагер на вроде Эфеса. Если разливной, то пьется сколько угодно, если бутылочный, то на 4й бутылке уже прям клонит... Короче, бутылочные чуть крепче, как мне показалось.

Местный алкоголь бесплатный для allinc. Так же бесплатны разные фруктовые миксы из тех же фруктов, что и в ресторане (ананас, папайя, арбуз...).

Жаль нет снеков. Никаких. Их заменяет картошка-фри по заказу. Делают минут за 15. Порции достаточно большие. Так же делают бургеры - очень хорошие! Если есть желание, можно купить на улице чипсы к пиву.

Есть фирменная алкашка - она даже для allinc платная, ну да это как везде.

Пляж.

У отеля находится бухта, в которой практически нет волн. Пляж песчаный из-за чего первые волны довольно мутные. Иногда океан приносит мусор - разный пластик, обертки. Не пойму кто там смывает его... На пляже ходят местные и впаривают всякие ненужные покрывала и прочие сувениры. Не назойливы, но как-то смотреть на их предложения уже скоро надоедает. Рядом с песчаной бухтой есть черепаший берег, куда приплывают большие черепахи. Местные их загоняют туда за денежку - если вам дают водосли чтобы ее покормить, то знайте что с вас попросят денежку за это, от 1 до 2К рупий. Обычно один платит, а куча народа рядом пользуется этим. Мы свою "фотосессию" честно оплатили, благо нам никто не мешал и мы были одни ))

Бассейн и прилегающая территория.

Бассейн чистый и теплый. Не глубокий 1,2 метра.

На территории бегают практически ручные пальмовые белки - можно их прям с рук кормить. Ходят по травке 3-4 игуаны. Короче, скучать не придется! При этом практически всегда есть места на шезлонгах - не надо занимать рано утром.

Полотенца меняют по требованию без каких-либо карточек.

Анимация.

Ее нет. Отель не про активный отдых, а про релакс, поэтому там этого не нужно. Кто хочет, берет мяч и играет в волейбол на площадке после обеда. Местные это любят и охотно берут в команду.

Постояльцы.

Иностранцы в основном это русские. Видел были поляки и пожилые французы. Китайская и японская семья. Других не видел, наверняка кто-то еще есть.

В выходные приезжает очень много местных. Отель пользуется хорошей популярностью у них, при нас там дважды справляли свадьбы. Был однажды слет каких-то менеджеров, очень много было людей. Пару раз видели, как приезжали свадьбы просто по фоткаться на территории отеля.

Город Хиккадува.

Смотреть в городе особо нечего. Есть лавки, в которых можно кой-чего докупить и кафешки. Инфраструктура ну прям бедная, приморская.

Экскурсии.

Нам порекомендовали и мы взяли 2х дневную в глубь острова - Сигирия, Канди, Элла и прочие объекты по пути. На 2х взрослых и 1 ребенка обошлось в 500$ + 40000sr на обеды и прочие покупки на эксурсии (чай, у слонов, tips)... Экскурсия была отличная! Рекомендую!

Сами от отеля на тук-туке сгоняли в Галле. Стоило нам это 6000 sr. Водитель не просто свозил туда-обратно, а еще по пути показывал местные достопримечательности. Тук-тук спросите на стойке отеля - вам дадут его по лучшей цене!

Погода.

Когда мы выбрали отель на сентябрь на юго-западе, в профильном форуме нам сказали, "глупо ехать в несезон на эту часть острова". Смотрим по прогнозу - каждый день дождь. Думаем, ну что ж, купили так купили, что поделать. По факту же дождь был 3 раза за 2,5 недели по 5-10 минут. Все!

Что касается океанских волн. Если бы их не было - было бы скучно! Они придают тот самый колорит обстановке, который мы не получаем на морях. И вместе с тем, на пляже в бухте Хиккадува волн нет даже тогда, когда они есть на соседней стороне - на черепашьем пляже, короче это надо видеть!

Каждый день был солнечный, либо немного облачным.

Персонал.

А вот тут я хочу особо уделить внимание. Персонал очень радушный и старательный! Спасибо Asiru за идеальную уборку номеров, барменам pool-бара Fernando, Viraj и их шефу за оперативные хотелки и вкусные фреши, а так же барменам evening-бара Kumara и Neel за Nutecolada, ну и конечно же всем барменам за вкусное и прохладное пиво! Спасибо приветливой Renuka за то что встречала нас всегда улыбкой и помогала в ресторане. Спасибо всем остальным работникам отеля, чьих имен я не запомнил, кто подходил к нам и предлагал помощь, обслуживал наш отдых, помогал нам в ресторане, у бассейна, на ресепшене, и т.д. Спасибо вам всем! Безусловно, я буду рекомендовать ваш отель своим друзьям и знакомым!

Предложения для отеля.

Ребята, у вас все было отлично, высказанные ниже предложения оценивайте не как претензию, а как возможность улучшить ваш и без того отличный сервис!

1) столовая. разместите на каком-либо столе дополнительные чистые столовые приборы, чтобы пришедшие, по желанию могли самостоятельно подойти и взять себе нож или вилку не дожидаясь официантов, когда приборы отсутствуют на столе.

2) бары. кроме картошки-фри у вас, к сожалению, нет ничего к пиву. возможно это не в ваших традициях, но у вас отдыхают не только Ланкийцы. Включите в all inclusive какие-либо чипсы, снеки, орешки, рыбу сушеную, что угодно из этого. Я бы даже пакору вашу брал в прикуску к пиву, но она была иногда только по обедам.

3) номера. на осушителе воздуха написать "В случае прекращения работы, вынуть бак и вылить накопившуюся воду."

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Alex оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение сервис питание все остальное
Минусы отеля
нет
Добавлено 20.09.22 08:17 (8 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex Nadt (11)