АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1136
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 136
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2022
22.09.22 - 30.09.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как отель 5* не рекомендую вообще

Отзыв хотелось написать с первого дня, но вайфай отеля не позволяет проходить на какие-либо сайты

Перед тем как ехать, читали отзывы, знали куда попадем, но все равно очень сильно разочаровались.

Размещение.

Мы сняли один номер с двумя комнатами, но по приезду нам сообщили, что family room - это номер с одной большой кроватью и двухэтажной детской кроватью. Мы 4 взрослых человека должны спать на детской кровати? Далее мы показали ваучер, и открыли сайт отеля, где всем понятно, что номер с детской кроватью называется family room With bunkded. Ресепшионист Ольга, сказала нам, что у них нет таких номеров, я попросила позвать менеджера, она ушла за ним и сказала что его нет на месте. Попросили позвать еще раз и он появился 😁 пришел мужчина и сказал, что русский язык он не понимает, говорите на турецком, английском, либо немецком. Потом они сказали, чтобы туроператор позвонил менеджеру отеля. Пока мы ждали звонка, они уже успели сговориться между собой и менеджер отеля сказал тоже самое. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Далее они предложили нам наш же номер с двумя комнатами за 30$ за все время проживания. Тут у нас в голове совсем не укладывалось. Изначально было сказано, что таких номеров у них не существует, но за деньги есть??? В итоге мы после всех этих скандалов решили доплатить и нас заселили в один номер и принесли туда раскладушку, которая по размеру ниже нашей кровати 🤦🏻‍♀️

Потом уже я поняла, что это их способ заработка, часто видела как прибывшим в отель говорили все тоже самое «у нас таких номеров нет, но за доплату можем организовать»

Уборка

Повторюсь, нас 4 человека, первый раз оставили 3 полотенца, когда просили еще одно полотенце, уборщица сказала, что у нее их нет. По поводу уборки не было никаких претензий первые три дня, но потом нам не убирали номер, не оставляли туалетной бумаги. Грязные полотенца бросали на пол, но потом они оказывались развешаны на балконе 🤔 не знаю меняли они их или нет.

Номер

В целом обычный номер как номер, но душ это что-то с чем-то. Душевая лейка не исправна, Течёт во все стороны, можно подрегулировать, но там как повезет, либо будет течь нормально, либо вообще не будет) держатель настолько слабый, что пока вы моетесь, он может упасть несколько раз на голову, такое себе, честно говоря.

Питание

Я понимаю, что везде все одинаковое, но от отеля 5* ожидала большего. Питание на 2-3. Обратила внимание, что если в других отелях из остатков овощей и сыра делают салаты, другие блюда, так сказать безотходное производство, то тут все слишком просто. Одно и то же могут давать по 2-3 дня, а потом уже готовить из них другие блюда. Сотрудники, которые арендуют помещения в этом отеле, рекомендовали ничего тут не есть.

Далее сходили к ним в итальянский ресторан. Я не знаю, где они там Италию увидели, они просто подняли все со шведского стола, красиво оформили и красиво подали. Поели в ресторане и очень пожалели. На выбор есть либо рыба либо мясо. Рекомендую брать мясо, так как такого в основном ресторане нет, а рыба есть.

По вторникам турецкая ночь, оформлено все красиво, много разных десертов, но на этом все 😁

Анимация

Из анимации можно выделить только двух парней, работают на совесть. Остальные вообще ни о чем. Особенно их шеф. В первый раз попали на камеди шоу. Тупой юмор, женщина аниматор лет 30 все время смеялась на сцене, показывая какие-то сценки, ей было весело, а мы ждали пока она успокоится.

Шеф аниматор это отдельная тема, высокомерный мужчина, всегда хмурый. Садится вечером за столик, и начинает бухать. Кстати, по расписанию начало шоу в 21:30, всегда опаздывают на 20-30 минут. Еще ни в одном отеле не видела такого. По вторникам танцуют турки

В целом

Вай фай в лобби очень слабый, за 2$ можно взять интернет на сутки, который по их словам будет работать на всей территории отеля (как на самом деле я не знаю, так как не пользовалась), на вопрос будет он лучше по скорости или нет, они говорят, попробуйте и сами узнаете. Были сомнения, поэтому решила не брать. В отеле гуляет ротовирус, поэтому старайтесь меньше контактировать с другими туристами, мойте руки чаще, ходите по лестнице. Рядом есть базар (алара гранд вроде называется), но там все намного дороже, есть на базаре, который бывает по пятницам ( можно дойти пешком). Курс лиры, если расплачиваться картой, 3,3-3,5 лиры. Но в последние дни карты принимались только на рынке. Обмен рублей на лиры в аэропорту 4,63₽. Лукум и экскурсии рекомендую брать в Молле, который будет слева от отеля. Такого свежего лукума нигде еще не ела, а по поводу экскурсий вам все подробно расскажут.

Рядом из развлечений ничего нет, но на автобусе можно доехать до Алании и до манавгата. Через 2 км есть магазин мигрос, продукты намного дешевле, чем в России. Но если пройти еще метров 500, будет магазин А-101 либо Bim, там еще дешевле, чем в мигросе.

Плюсы отеля
Удобное расположение пляжа бар и снек бар не далеко от пляжа есть пляжный волейбол.
Минусы отеля
Питание отношение персонала ремонт
Добавлено 02.10.22 15:35 (4 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиюсик (1)