АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1784
Фото: 0
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2022
01.10.22 - 10.10.22
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо

Были в данном отеле в октябре 2022 года, сразу пишу отзыв, пока свежи впечатления.

Не поверила, когда читала отзывы 2022 года, но все оказалось ещё хуже.

При заселении предложили номер, в котором вдвоем не развернуться, хотя после отказа оставаться в нем, сразу поменяли. О старом номерном фонде нас сразу предупреждали, но то, что в номере будет стойкий запах канализации, стало сюрпризом для нас. На балконе нет сушилки, пришлось сушить на стульях. Телевизор кинескопный, 14 дюймов диагональ. Качество передачи сигнала неважное. На весь период проживания было предложено 2 бутылочки шампуня. Звук работающего оборудования очень сильно напрягал ночью.

Пляж песочный, очень комфортный. Но в море надо плыть осторожно, везде неожиданно выступающие камни. В первые дни поранили ноги.

Питание, на мой взгляд, очень средненькое. До этого были в других 4*, было гораздо разнообразнее. Всё пересолено (мнение всей компании нашей), даже оливки. Привыкли, что во время приема пищи в отелях готовят горячее при гостях - здесь это не принято. Даже рис, который всегда и везде был, здесь был предложен 1 раз на ужин. Фрукты, правда, в ассортименте. Обычно в октябре давали арбузы, здесь арбузов не было - сливы, персики, яблоки, груши. Вода в бутылках в холодильниках на территории в достаточном количестве.

Проблемы со спиртным, водка и джин ооооочень разбавленные (при нас иностранка устроила скандал, требуя принести и при ней открыть бутылку джина). Раки дают в маленьких (40мл) бутылочках, очень дозированно, бутылочки всё время заканчиваются. Пришлось покупать алкоголь в магазине. Пиво отличное, вино белое, красное не очень. Водку и джин во время обеда и ужина не дают.

Анимации нет, мини-клуб не работает. Вечером 15 мин детская дискотека. Пару раз днём была пенная вечеринка.

Бассейн спросом не пользуется, небольшой, горка одна работала при нас 1 раз - все ходили на море.

Старший персонал отеля очень недружелюбный. В грубой форме нам заявлено было, что много пьем (отельный гид сообщил после нашего обращения по этому поводу, что это просто жадность руководства). Младший персонал, в основном, внимательный, старается сгладить жёсткую экономию руководства.

Пляжные полотенца платно. Матрацы на лежаки гости отеля носят сами.

Массажисты порадовали (Мустафа и Осман), очень качественный массаж. Муж первый раз остался доволен после турецкого массажа.

ElenaPetrova69 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к морю и поселку.
Минусы отеля
Старший персонал несоблюдение концепции "всё включено" питание номера
Добавлено 12.10.22 20:16 (2 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 03.08.23

В октябре 2022 года был ещё прежний владелец, этим всё и объясняется видимо. Отель выкупил новый собственник в марте 2023 года. И очень оперативно навели, на сколько это было возможно порядок, уют и дружелюбную атмосферу. Менеджмент это всё - наглядно видно по преображению Ramira Beach Hotel!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaPetrova69 (5)