АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 24
Комментариев: 206
Читательский охват: 33386
Фото: 5
Отдыхала Парой в
октябре 2022
03.10.22 - 15.10.22
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ездите в один отель больше одного раза

Не ездите в один отель больше одного раза. В этом отеле мы были в прошлом году в этот период времени. Отель понравился, поэтому решили поехать в него и в этом году, о чем пожалели. По порядку, зайдя в отель, я сразу обнаружила, что кофе машина, титан с чаем и аппарат с соками, которые в прошлом году стояли в свободном доступе в лобби, убрали в лобби бар. И теперь надо было просить бармена, чтобы тебе чего то налили. Согласитесь, неудобно. Вечером я обнаружила, что шикарная подсветка под потолком в холле в этом году не включается, экономят. Питание стало, однозначно, хуже. В сауне и хамаме держат более низкие температуры, по сравнению с прошлым годом. Но больше всего меня добил интернет. В прошлом году он был только бесплатный. Хорошо работал в лобби, в бассейне и в ресторане. Даже немного доставил до пляжа. На первом этаже тоже было терпимо. В этом году появился платный интернет, 2 евро в сутки. Платный интернет работает только в лобби. Я заплатила за интернет. Но и он меня разочаровал, постоянно требовал авторизацию, а попасть на страницу авторизации не сразу получалось. Ну вишенка на торте была в том, что при раннем выезде из отеля надо было самим заранее побеспокоиться. С таким я столкнулась впервые. Могу понять когда выезжаешь на экскурсию. Если отель не хочет беспокоиться о своих гостях, то хотя бы предупреждали о том, чтобы мы сами о себе беспокоились. Экономят почти на всем. Это очень неприятно было осознавать. И это при том, что стоимость отеля, по сравнению с прошлым годом, выросла почти в два раза. Единственно к чему не было претензий, это персонал. Бармены не выделяли какого то конкретно, всем наливали одинаково. Горничная убиралась каждый день, очень старалась, не зависимо от наличия чаевых. Массажистка из спа центра Светлана творит чудеса. Ну, конечно, сотрудники рецепшена все молодцы, по русски говорят все, стараются помочь. Звезда рецепшен Нелли, она просто супер. Больше сюда не поеду. И еще из положительного, при повторном посещении отеля дарят тарелку фруктов и небольшую бутылку вина, поселяют в номер с видом на море. А вот это не есть лучше. Шум от трассы ужасный.

Маргарита оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.22 11:00 (2 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 28.08.23

"Зайдя в отель, я сразу обнаружила, что кофе машина, титан с чаем и аппарат с соками, которые в прошлом году стояли в свободном доступе в лобби, убрали в лобби бар"- как будто Вы специально искали негатив. И первый раз читаю о том, что не включенная подсветка над потолком с ног на голову портит впечатление от отдыха)))).

11:30 28.08.23

Вы почитайте мои все отзывы, негатива в них нет, только положительные отзывы. Пишу все как есть. Негатив никогда не ищу. Все познается в сравнении. Вот я и сравнила с первым моим пребыванием в этом отеле. И скажу, многое стало хуже. Кто впервые в этом отеле, тому не с чем сравнивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация