АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3449
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
736
читательский охват
4 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал В одиночку в
октябре 2022
05.10.22 - 21.10.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ! Но есть одно "НО"! ALI MANAI - Reception!

Всем доброго дня!

Отдыхал в отеле в октябре 2022 года. Тур покупал у компании Grandexpress.

В Тунисе отдыхал не первый раз.

Перелет был хороший, авиакомпания Nouvelair очень порадовала, всё достойно. Багаж 20кг, питание на борту (достойное), порадовала продажа алкоголя (цены очень доступные: пиво 2 доллара или 1 евро, вино 1 доллар или 0,5 евро примерно за 0,33 мл), продажа DutyFree (цены очень хорошие, ниже чем в аэропорту). Вылеты продуманы, прилёт рано утром, вылет обратно вечером, за это авиакомпании большое спасибо!

К делу!

Прилетели в 5:00 по Тунису, в отель прибыли к 06:30, к слову отель находиться напротив аэропорта, так что, у кого чуткий сон и любит поспать, то выбирайте другой отель, так как все взлёты и посадки самолётов очень слышны, особенно утренние и ночные.

На ресепшн нас отправили на завтрак и после завтрака обещали заселить. На ресепшн пришла другая смена и вот тут мы познакомились с господином Ali Manai (то самое "НО").

Очень хитрый, наглый и скользкий тип. 1-й момент: Взял с нас туристический налог 10 долларов, хотя должен был 7 долларов, попытался с ним поспорить, но не переубедил его, типа это новые правила, хотя ЕСТЕСТВЕННО это просто гон, так как заселили в 8:30, подумал да фиг с ним, пусть будут 3 доллара чаевые (квитанции он не выдал, сказал, что кончилась бумага). 2-й момент: При обмене валюты опять же не давал квитанции, причина та же, отсутствие бумаги и всегда считал по своему завышенному курсу обмена, т.е. это как минимум 15-20 динар он забирал себе. Так как квитанции он не выдавал, т.е. деньги обратно я поменять не мог в аэропорту, без квитанции этого никто не сделает, но господин Ali, прекрасно зная это для чего он и не выдавал квитанцию, любезно соглашался обменять деньги обратно, но за скромную плату (хотя по закону, он этого делать не может, это запрещено законом Туниса и у отеля и у него в том числе могут быть большие проблемы). 3-й момент: он выдавал под депозит полотенца и на квитанции писал как "курица" лапой каракули и когда наступал момент забирать свои деньги, то он выдавал сумму в два раза меньше, комментируя это тем, что на депозите написана именно эта сумма (данная ситуация случилась с моими друзьями Светланой и Анной, привет девчонки, если читаете это сейчас :) ), к слову, когда Светлана была возмущена этим моментом и попыталась сфоткать бейдж господина Ali, то он просто вывернул её руки и отнял телефон, мой герой.

5-й момент: у меня украли маленький рюкзак (благо он был пустой) прямо напротив респешн, с кресла и блин даже смешно писать, но украли еще и плед для шезлонга, напротив бара, обращались и к гиду и на ресепшн, нигде ничего нет, не находили, никто ничего не приносил и не находил, что же, СПАСИБО.

4-й момент: работа гида от компании Grandexpress, ну вот прям 3, реально, мы ему жаловались на этот туристический налог, оказывается господин Ali брал повышенный налог со всех русских туристов, гид обещал всё выяснить, но естественно он ничего не выяснил, ему просто пофиг было на это, попросил его помочь с поиском сумки и пледа, только на третий день он приехал в отель и сделал вид, что помогает, просто спросил на ресепшн, не находилась ли пропажа, ну и потом сказал, что, ну он же пустой был, типа ну ладно, забей. Мне не так жалко рюкзак и плед, если честно, ну взял кто-то, ну пусть носит, мне не понравилась реакция гида и ресепшн. Было не приятно. Естественно если бы в рюкзаке были деньги и паспорт, я бы сразу вызвал полицию.

5-й момент: это работа главного менеджера Haroun Beneni. Большое спасибо Светлане, она перед выездом в аэропорт (а ситуация с заломом рук со стороны господина Ali и с обманом выплаты депозита произошла именно в день отъезда) устроила разборку, пошла на прямую к господину Haroun Beneni, тут и наш гид подъехал, началась процессия урегулирования, в общем нам дали визитки от господина Haroun Beneni, мол когда вернетесь в Россию, напишите на этот адрес и опишите всю ситуацию, нам очень важно решить эту проблему, нам пообещали, что господин Ali больше работать в этом отеле не будет, ну а пока тысяча извинений. Тут и гид наш проснулся, мол это возмутительно, на него уже и раньше были жалобы, причём периодически-постоянные и всё про тоже (вот лучше бы ты промолчал уважаемый Хамза, наш гид), тогда почему же ты не помог решить проблему с налогом сразу???

Я был ещё в этом отеле после отъезда Светланы с Анной 3 дня, естественно господина Ali не было на ресепшн, но как только мы уехали, на следующий день, он работал на респешн как ни в чём не бывало. Господин Haroun, какого кокоса? Да кстати, и я и Светлана, писали ему на почту претензию, я чётко написал, что жду от него обратной связи, так же писал на сайт отеля, но.... тишина....ТИШИНА. Из этого всего у нас складывается впечатление, а оно к слову сложилось ещё когда произошла разборка с господином Ali, что господин Haroun и наш гид Хамза, прекрасно знают и знали об этой ситуации с господином Ali, и она далеко не НОВА. Это просто надо вдуматься, сколько туристов он объегорил.

Хочу выразить БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за содействие и помощь ВАМ мои дорогие господа Haroun Beneni и Хамза, спасибо за ПОФИГИЗМ!

Данная ситуация касается только господина Ali Manai (мой герой), Haroun Benen, Хамаза. Остальные ребята с ресепшн работали очень хорошо, проблем с ними не возникало.

В целом, отдых понравился, правда, отель достойный, уютный, питание хорошее (вкусная кухня), персонал работает на 100% (клининг, бармены, повара, официанты, АНИМАЦИЯ).

Анимация очень активная, ребята очень стараются, хорошо знают русский, большое спасибо КРИСТИНЕ, всегда на позитиве и выкладывается на все 100%.

Пляж большой, заход в море хороший, очень мелко в начале, для отдыхающих с маленькими детьми - идеальный заход.

Территория ухоженная, большой бассейн с морской водой.

В целом отель я рекомендую, просто будьте внимательны если на ресепшн Вам попадется господин Ali Manai.

Отдыхал в Тунисе не первый раз, но вот такой случай произошёл впервые.

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый господин с ресепшен

Egor оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.12.22 11:11 (5 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Egor (3)