АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1637
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
январе 2023
01.01.23 - 06.01.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда-то, наверное, было по настоящему здорово!

Отдыхали с подругой и ее дочкой-подростком. К счастью, я прочитала отзывы и была ко многому готова) Возможно я в каких-то вопросах повторюсь, но, думаю, тем кто поедет в этот отель будет полезно почитать.

1. Ваше оплаченное пребывание и обслуживание по системе ALL в отеле начинается с обеда в день заезда. Если приехать утром - предоставят только комнату для хранения багажа, но ни попить ни поесть бесплатно не получится до 14:00. Далее Вам наденут браслет и заселят в номер.

Выселение из номера стандартно в 12:00. За 30$ можно продлить НОМЕР до 18:00. Обслуживание ALL прекращается 12:00 - нужно сдать браслет иначе какие-то пени вроде. С этого момента напитки в барах и обед - за плату. Обед будет стоить 9$. Будьте к этому готовы, чтобы не расстраиваться и не ругаться на ресепшн.

2. Номер: у нас был номер 2201, он удачно расположен: в равном удалении от пляжа и главного здания. Мы жили втроем и было довольно просторно. В качестве дополнительного спального места нам поставили очень удобную, но при этом очень неприглядную дополнительную кровать :)

В номере ровным слоем лежит пыль на всех поверхностях, сантехника рабочая, но уставшая. Мебель в номере тоже обшарпанная. На второй день пребывания мы поняли, что в номере не убирались, решили оставить чаевые. В номере была такая же пыль, но нам красиво сложили на кроватях бантиками пижамки) после этого чаевых мы не оставляли.

3. Пляжные полотенца были в номере, в количестве 2 шт (как и все банные принадлежности). С 5-й попытки нам их таки принесли. Как их менять - мы так и не поняли. Из 5 дней пребывания мы были в разъездах два дня, так что вопрос был не очень актуальный.

4. Питание: по моему мнению твердая 4-ка. На обед и ужин всегда была рыба, птица и мясо; гарниры, салаты, десерты. Плюс рестораны а-ля карт: мясной 5, рыбный 4, итальянский 3-. В барах мы пили только кофе и безалкогольные напитки, так что по качеству алко - не сориентирую.

5 Пляж: скажем так, лежачих мест достаточно на террасах и у воды, но в 15:00 уже плотная тень. Для летнего периода это скорее плюс, для зимы - сразу становилось прохладно. Вода 23-24 градуса, нам было очень комфортно. Конечно же - кристально чистая.

У отеля есть свой риф, там достаточно много живности, но если хочется красоты и разнообразия - вам в Рас Мохаммед.

6. Есть два бассейна, один с горками - он с подогревом.

7. Есть СПА, но мы там не были, хотя сотрудники активно зазывали....

Вообще вот эти зазывалы на территории отеля, конечно, раздражали в первый день невероятно! Но если вежливо объяснить что такой стиль общения неприятен - все начинают вести себя адекватно и перестают паясничать. Тоже касается и официантов.

Подводя итоги: мы знали куда и зачем едем и не рассчитывали на уровень ALL5*, к которому мы привыкли в Турции. Нам повезло и в отеле было человек 70 наверное) то есть людей мы видели только на завтрак/обед/ужин и это было прекрасно! Вроде как это потому, что из России и Казахстана в этот отель едут только от Анекс Тура.

Отдельно хочется отметить работу принимающего гида Ахмета Морси... более надменного гида я не видела еще ни разу, хотя они все как правило очень "важные") покровительственным тоном он вещал взрослым людям о том, что отель наш так себе, "не Риксос конечно и не 4 сезона, но голодными не останетесь". (интересно, он бы смог себе позволить отдых даже в пределах этого бюджета?) Он всегда готов прийти на помощь, только вот зачем-то врал, что звонки по вотсап на территории Египта не работают) в качестве примера помощи рассказывал что если "пробухали все деньги" можно перекинуть на карту тинькоф и он за тебя расплатится. А рассказывая о работе страховки от Анекса привел пример "вот она приехала, набухалась, у нее там Махмет, Ахмет, любовь, поедет с ним куда-то типа на экскурсию, а потом к нам в страховую бежит". И вообще, ему зарплату платят не за количество проданных экскурсий (чегооо?))) и пришедших на встречу людей и ему вообще все равно чем мы будем заниматься.

Не послали его нах только потому, что нужно было зарегистрировать ваучеры и быть уверенными что нас посадят на самолет (почитала отзывы о мстительных гидах).

Уважаемый Анекс Тур, обратите внимание!

Anna Alekseeva оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неплохой риф нормальное питание много мест на пляже
Минусы отеля
грязно в номере не понятно как менять пляжное полотенце очень изношенная мебель
Добавлено 17.01.23 08:56 (4 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 31.01.23

Добрый день. Спасибо за отзыв.
Браслеты практически во всех отелях Египта снимают и одевают по часов заезда.
Это вина Вашего турагента, который Вас об этом не предупредил!

17:01 31.01.23

Надежда, Да Бог с ними с браслетами) Это маленькое жлобство со стороны египетских отелей по системе "все включено" меньшее из зол)

14:58 06.02.23

Уважаемая Анна.
От имени администрации отеля мы искренне благодарим Вас за отзыв. И будем рады видеть Вас и Вашу сеьмю вновь в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

23:01 13.03.23

Если вы не в курсе то это пустыня, пыль неотьемлемая часть этой страны, как и муравьи и прочая живность, не спорю персонал в египте всегда был ленивым, но многие не понимают специфики страны в которую едут, это все равно что в Азии жаловаться что по территории отеля бегают большие ящерицы)))

14:15 14.03.23

Олег, Ваш саркастичный комментарий в данном случае совершенно не по делу. В номере пыль и грязь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Alekseeva (1)