АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1003
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2023
06.05.23 - 20.05.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в сердце Кемера

Мы вернулись из двухнедельного отпуска в отеле Nar и хотелось бы оставить отзыв, по горячим следам)

Сам отель расположен идеально к любой инфраструктуре: магазины, рынок, пляж - всё близко и доступно.

Отель заявлен как 3 звезды, уровень на 4-ку.

Разберем плюсы и минусы отеля подробнее.

Плюсы:

- Расположение. Как я написала уже выше - оно очень удобное во всех смыслах. До продуктовых магазинов и магазинов одежды минут 5-10 в любую сторону. До пляжа медленным шагом минут 5-7.

- Море, красивейшее, чистое.

- Котики в отеле, которых мы очень любим, и отдельный респект за отношение персонала к хвостикам)

- Пляж (крупная галька). Довольно-таки чистый и комфортный для пребывания. Для отдыхающих бесплатные шезлонги и бесплатный wi-fi на пляже.

- Питание, достаточно разнообразное, всегда было много зелени, свежих овощей, десертов, фруктов (арбуз, дыни), по средам в отеле фруктовый день: на ужин дают арбуз, ананас, дыню, клубнику (ооочень вкусную), нектарины, яблоки, груши. По пятницам на ужин: рыба (форель на гриле) и раки. Очень приятное нововведение. Немного не хватало мяса, курица была, но не так часто. На обед вкусные супы и борщи. Обалденный хлеб!

- Персонал: все просто молодцы, начиная от официантов до сотрудников ресепшен. Любой вопрос решали быстро. Все приветливые и дружелюбные.

Теперь перейдем к минусам:

- Грязная посуда. Тарелки с обратной стороны всегда в каком-то жиру и остатках еды с прошлого приёма пищи. На завтраке утром взяла чистый стакан, чтобы налить чай, и, придя к столику, заметила следы губной помады (не моей) на стакане. Что говорит о том, что его не мыли, а просто сполоснули пару секунд и поставили к "чистой посуде". Чай пить перехотелось) Чистота не должна зависеть от звездности отеля. Она априори должна быть!

- уборка номеров на троечку. Слабую троечку. Пол моют девушки тряпкой с неприятным запахом, после уборки приходилось проветривать номер. Грязь в шкафу, где нужно вешать вещи. Все кофты и ветровки, которые висели в шкафу, были испачканы пылью, которая скопилась на дверце шкафа. Протёрли шкаф самостоятельно, проблема решилась. Постельное белье чистенькое и свежее, чего не скажешь о полотенцах, запах неприятный, возможно дело в средстве, которым стирают, либо их не досушивают, тут сложно сказать.

- Розетки в ванной комнате расшатаны, фен нагревается и просто выключается, сушка волос занимает много времени, пока ждешь, чтобы фен остыл.

Резюмирую: вернемся ли мы в отель? уверена, что да. Отдыхом мы остались довольны, уезжали с грустью. Но очень хотелось бы, чтобы руководство приняло меры к порядку и чистоте посуды и номеров. Больше претензий никаких нет) Во всём остальном этот отель замечательный.

Алина Маслова оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.05.23 12:20 (2 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 26.05.23

Добрый день.
Подскажите, пляжные полотенца выдают в отеле?

16:26 26.05.23

нет

00:54 02.06.23

не выдают

14:14 10.08.23

Спасибо большое за Ваш отзыв, все жалобы обязательно будут учтены в дальнейшей работе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация