АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 10891
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2023
12.05.23 - 24.05.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель в своей ценовой категории

Очень любим гулять по античному Сиде и обожаем отели с большой территорией. Поэтому выбор пал на "Sueno". Брали у Корал тревел по раннему бронированию, о чем очень пожалели. Цена к поездке упала на 500 долларов. Отдыхали с мужем и дочерью 14-ти лет в мае 2023 13 дней. Прилетели рано утром , думали полдня просидим на ресепшене в ожидании номера. Но нет, всего час прождали и нас заселили в отличный двухкомнатный номер на втором этаже главного корпуса. Хотя забронирован был стандартный однокомнатный номер. То есть с номером нам повезло. Раковина конечно низковата, как тут кто-то писал в отзыве. Но мы подумали, что для детей это очень удобно. Возможно, отель более продуман был как семейный. Для детей тут действительно рай. Такого шикарного детского клуба я никогда не видела. Целый городок для деток, со своими кафе, банком, аптекой и т.д. Хотела зайти в детский клуб пофоткать вечером, не пустили. Сказали, нельзя фотографировать. Странно конечно...Для деток здесь есть свой парк аттракционов с колесом обозрения, машинками и т.д. Мы катались, нам понравился.

Вообще территория отеля великолепная. Все продумано до мелочей и крайне удобно расположено. Зелени, цветов очень много. Как будто в ботаническом саду. Идешь и любуешься. Чувствуется, что владельцы отеля делали все с любовью и заботой о людях. На лежаках точно не сэкономили. Они тут в огромном количестве везде! Даже в тени под соснами можно спокойно полежать или подремать в гамаке. Еще очень понравилась организация мест для принятия пищи. Еды достаточно, голодным остаться невозможно. Несколько залов в основном ресторане, а для тех, кто не хочет бежать с пляжа в номер, есть подобие ресторанного дворика. Называется "Улица Сиде". Здесь множество кафе на любой вкус, начиная с Гюзлеме и заканчивая подобием Крошки-картошки. На обед в основном ресторане было мало людей, большинство предпочитало Улицу Сиде. Публика кстати очень приличная, с разных стран, русских немного. Как я поняла, отель используется для различных мероприятий. Проходила пару дней какая-то конференция , народу в это время было битком. Анимация не самая сильная. По-русски почти не говорит никто, концертов, конкурсов , отельного танца не было. Выступали каждый вечер приглашенные артисты, была даже турецкая поп-звезда Эбру Гюндеш. Великолепно пела вживую 2,5 часа, все были в восторге.

Отдельно хочу пояснить, почему за сервис снизила оценку. Во-первых, горничные не следят за количеством жидкого мыла. Приходилось бегать, делать на него заявку, руки мыть уже было нечем. Во-вторых, если горничная прошла мимо, а у вас висит табличка с просьбой не беспокоить, то второй раз в этот день к вам никто не вернется. Поскольку мы долго спали и пропускали завтраки, то номер убирался не ежедневно и приходилось то полотенца выпрашивать, то туалетную бумагу. Это не критично конечно. В ресторане заметила вот что. Официанты делятся на 3 группы: бывалые ( имеют многолетний опыт работы официантами в отелях) , девушки и парни. Лучше всех работают бывалые. Делают работу четко и быстро. Особенно понравился Эркан. Ему нет равных! Это лучший официант, которого можно представить в турецком отеле! Общительный, обаятельный, работает, как вертолет1 Далее идут девушки-официантки. А вот парни работают очень вяло, спиртное почти никогда не предлагают , ходят как мухи сонные. Еще минус основного ресторана- в залах нет ложек. Приходится вставать и идти на поиски ложек. Это все конечно мелочи и они не омрачают отдых. Но вот такие вот работники влияют на рейтинг отеля не лучшим образом.

Гида отельного кстати в глаза за 13 дней не видели, хотя номер ватсапа я свой оставила по прилету. Мы просто забыли про встречу с гидом, а она нас ни разу не побеспокоила своим звонком. Ну и ладно.

Еще хочется написать про красивейшее и тихое место на территории отеля - виллы на озере. Это абсолютно отдельная зона отдыха , расположена довольно далеко от моря. Но там просто рай для тех, кому море не нужно и достаточно бассейнов. У каждой вилы свои лежаки и спуск в бассейн. Вышел, секунда - и ты уже плаваешь в огромнейшем извилистом бассейне. Свои бары, ресторан. Совсем другой мир и отдых! Еще хочу похвалить вай-фай. Он ловит везде великолепно!

До античного Сиде можно идти по берегу, а можно параллельно ему по дороге. Это быстрее. Мы доходили минут за 15-20. Кто не был- обязательно посетите это прекрасное историческое место.

Про Спа-центр ничегг сказать не могу. В этом году его не посещала, так как было обострение с позвоночником. Зато могу рекомендовать шикарный кожаный магазин. От отеля отправляет Руслан, его магазин на минус первом этаже. Обязательно езжайте! Мы купили 4 крупных вещи. Цены конечно называют ломовые , но можно жестко торговаться и брать по той цене, которая устраивает именно вас. Модели новейшие, итальянские. Дубленки, пальто, шубы, куртки отличного качества. Обращайтесь к Руслану, 10 минут езды и вы в классном кожаном магазине. Напротив самого отеля через дорогу есть пара небольших моллов, но там из одежды ничего интересного. Сумки слева в молле есть хорошие модели, аптека тоже неплохая. За шмотками мы ездили в Манавгат в Нова молл. Остановка прям перед отелем, проезд 1 доллар.

В общем и целом отель очень рекомендую. Всем замечательного отдыха!

yulia41 оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
куча бассейнов великолепный пляж красивейшая ухоженная территория приличная публика отличный вай-фай.
Минусы отеля
рядом мало мест для шоппинга.
Добавлено 08.06.23 22:14 (5 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 13.06.23

"если горничная прошла мимо, а у вас висит табличка с просьбой не беспокоить, то второй раз в этот день к вам никто не вернется. Поскольку мы долго спали и пропускали завтраки, то номер убирался не ежедневно и приходилось то полотенца выпрашивать, то туалетную бумагу" - но это только Ваши проблемы и вина, а не отеля. Во всех отелях если висит табличка "Не беспокоить", то по умолчанию это означает, что не беспокоить в этот день. Или горничные должны по нескольку раз в день бегать проверять не сняли Вы табличку и не нужно ли убраться? Вставайте раньше, а не спите до обеда, тогда и проблем не будет.

11:48 15.08.23

Спасибо за совет. У всех разный ритм жизни и режим. Мы ложимся в 5 утра и завтраки пропускаем. Но никогда не было проблем с уборкой в других отелях и странах. В этом отеле горничные действительно проходят один раз и больше не возвращаются. Это небольшой минус, на который можно закрыть глаза. Ведь в остальном отель отличный!

11:15 17.08.23

"Мы ложимся в 5 утра" - это вообще за гранью конечно. С какой стати уборщицы в этом отеле должны подстраиваться под Ваш ненормальный режим? Или они по-Вашему они должны бегать по сто раз на дню, чтобы поймать время уборки? Это из серии "все шагают не в ногу, а я в ногу".

13:09 17.08.23

Почему вас волнует наш режим ? Вы же не знаете нашей

13:14 17.08.23

Почему вас волнует режим чужих людей? У каждого своя жизнь, каждый сам решает, как ему лучше. У меня муж - инвалид 1 группы. И такой режим связан с его состоянием здоровья. А к горничным претензий нет. И я это не раз подчеркнула. Ваша негативная реакция мне не совсем понятна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yulia41 (7)