АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 3325
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Жаль, что такое прекрасное море находится в таком ужасном отеле.

Здравствуйте, будущие туристы. Вот и пришло время моего отзыва.

Отдыхали с 24 июня по 4 июля.

Самый главный минус этого отеля -это ресепшен. Там работают люди, вы, для которых, - пустое место. Жаль, ведь именно ресепшен-лицо отеля. Они делают вид, что не слышат вас, уходят, говорят по телефону, возвращаются, слушают, снова идут по своим делам. Оценка просто 1.

Номер, говорить снова не буду, средневековье.

На барах хамы, просишь пива, они говорят завтра дам(это бар напротив корпуса справа, бармен кажется Eldary, или как-то так)

Но не все, на лобби хорошие бармены и в сплеш баре.

Уборка на 4

Лучше всего здесь работают спасатели и садовники.

Питание😶

Стоит опоздать к открытию, столовой на мин 30 и в центральной будет очередь около входа, не будут пускать.

Потом будет очереди везде. Рекомендую ходить во 2ю столовую, которая поменьше. Там тоже самое, но спокойнее. Нет очередей и тише. Еда на 3, кажется курицу, омлет и блины мы не сможем есть ещё ооочень долго.

Шикарное море везде

Даже жаль, что оно находится в ужасном отеле с нулевым сервисом. Лагуны 2, вход идеальный, но на такое количество отдыхающих они прям маленькие

И иногда кажется, что ты реально в Анапе, где все на друг друге.

Мы, к сожалению, попали на праздничные дни арабов. И это был ужас

Их толпы, они, извините, как сказать помягче, свою страну и уничтожают.

Курят, пьют прям в море. Бросают окурки, стаканы везде. А их дети, просто нет слов.Их здесь очень много.

Анимация на 3

Рассчитана на арабов, румынов. На детской чтобы услышать что-то по русски, не знаю сколько надо ждать. За 10 дней мы не видели пенной дискотеки, фаер шой было платно за 7 долларов вход. Так программы были, но так себе. Анимация вялая, не тянет такой разносортный большой отель.

Есть дискотека вечерняя на пляже около яхт, вот там нормально и песни, и люди.

Пиво нормально, все остальное с каким то привкусом.

Если едите с детьми, советую набрать чего нибудь сладкого, может чипсов, сухарики, семечки

После такой еды захочется закусить. А тут все по доллару.

Рыбки есть, маску берите. Аквасоки мы одевали, а ребёнок 3 года нет, ему не пригодились.

В общем красное море прекрасно. Но отель этот ужасен.

Если и ехать в следующем году, то точно искать что-то более для нас, а не для них. А мы, к сожалению, здесь это не учли. Но моё сделало наш отдых, впервые за 10 дней, я не зашла в бассейн ни разу. Море❤️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
ресепшен питание арабы анимация сервис
Добавлено 06.07.23 13:46 (2 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 06.07.23

Уважаемая Светлана,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что на данный момент в отелях предусмотрено 3 ресторана с буфетом для принятия пищи.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

20:59 06.07.23

Я в курсе, что у вас 3 буфера. Но все же все идут в главный. Потому как в других как бы "остатки". А в главном такие очереди через пол часа после открытия, что просто идти больше никуда не хочется.

20:48 21.07.23

Полностью согласна с отзывом. Все честно и по делу.
У нас такие же впечатления, особенно про ресепшен, жаль, что и администрации глубоко плевать на это, раз за такое количество отзывов никак не повлияли на ситуацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)