АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5321
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июле 2023
02.07.23 - 13.07.23
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Selectum - вернуться не хочется...

Приехали с сыном в отель около 6 вечера, заселили быстро, нас поселили в главном здании на 3-м этаже с видом на аквапарк и над главным рестораном, поэтому в обед и ужин об открытых окнах можно было. забыть, запахи гриля и дым. Номер неплохой, наверно недавно был ремонт, тапочки, халаты, сейф, чайные принадлежности, минибар.

Начну наверно с уборки номеров и пополнения минибара и т.д.: уборка очень посредственная, причём её качество не зависит от чаевых 🙄, полы мыли плохо, балкон так и вообще не каждый раз подметали, один раз видимо с балкона вымели, но просыпали всё это рядом с балконом в номере, пошла на гест-релейшнс - пожаловалась, мне на следующий день обещали детальную уборку, так вот так детально убрались, что мы лишились 3-х из 4-х стаканов 😅, четвертый видимо не забрали, потому что в нём зубные щётки стояли 🙈 и даже после того как я сказала об этом на гест-релейшнс, нам их не вернули; минибар пополняли от случая к случаю, если не забывали заглянуть в него, чай нам так и не пополнили ни разу...

Теперь перейду к ресторанам:

1. Главный ресторан: шведский стол, всё вроде и ничего, голодными, конечно, не ходили, но осадочек остался... Морепродуктов ноль, один раз были тушёные кальмары, рыба: жареная селёдка на гриле (такое себе), жареная скумбрия на гриле, форелька на гриле, 2 раза за 11 ночей видела филе дорадо на гриле, вся рыба пережареная, как в принципе и всё, что они готовят на гриле; фрукты - это прям отдельная песня😖: яблоки и груши, которые не угрызёшь, персики (не пробовали, т.к. не едим), апельсины и арбуз, ВСЁ! ДЫНИ НЕТ, первый раз в жизни в Турции нет дыни в июле 🤬, после вопроса на гест-релейшнс: "В Турции неурожай дынь?", звонили шеф-повару, обещали, но дыня не появилась до нашего отъезда... Официантов, пока прям рукой не помашешь - не дозовёшься - даже не смотрят в сторону гостей, разговаривают, бродят по залу, а никаких бутылок с водой в общем доступе нет, вода только у них, иногда подходила сама к барменам взять фанту или колу, но воды просто у них нет, только у официантов.

2. Итальянский аля-карт: душевный, но выбор небольшой, филе лосося вкусное, цезарь с криветками-нет. У нас был столик в углу у реки рядом с вазонами с цветами - по столу бегали черные муравьи 😬

3. Рыбный ресторан: это прям ЖЕСТЬ! Нас посадили за столик (кажется #1), типа беседка с диваном ближе к пляжу, нас атаковали мухи и муравьи, после первого блюда мы пересели за столик на двоих по центру ресторана, но настроение уже было испорчено. Еда не вкусная: кольца кальмаров во фритюре резиновые, филе лосося пересушеное, ребёнок даже есть не стал, зато в куче закусок было 3 кусочка ДЫНИ! Т.е. дыня всё-таки есть, но не для всех! Больше даже и написать нечего про этот ресторан, знали бы - не пошли. После него ребёнок пошёл в 24/7 есть нагетсы🤪

24/7: вкусные десерты, обслуживание аля-карт, нагетсы, картошка фри, пицца съедобные, больше особо ничего не попробовали, я брала там ещё куриный шашлык, он был непрожаренным.

Больше мы как-то не посетили никаких едальнь, уже писала - голодными не ходили.

Про анимацию ничего сказать не могу - не посещали. У нас был такой тюлений отдых с перезагрузкой мозгов, первый раз ездили с сыном вдвоём.

Территория и пляж: территория зелёная, красивая, сосны, бассейны все 140 см, красивые, сын купался, я бассейны не люблю, когда на море приезжаю, аквапарк нормальный, только часы работы странные: с 10 до 12 и с 14 до 16 🤷🏼‍♀️ правда после 4 июля народу поприбавилось и аквапарк работал часов до 17. Что бы попасть на пляж надо перейти по мосту через речку, первый раз такое встречаю в Турции, она зелёная, грязная, выглядит прям не очень, но народ в ней ловит рыбу, и совсем недалеко (через пару отелей) она впадает в море 😬.

Пляж: атмосферненький такой, пальмы, песочек, мосточки, но от лежаков до моря очень далеко по раскаленному песку И МУХИ! ОНИ ВЕЗДЕ! НА ПЛЯЖЕ, В РЕСТОРАНАХ, ДАЖЕ ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ НА ПЛЯЖЕ ИХ НЕ СДУВАЛО!!! ЭТО КОШМАР! На пляже нет пирса, это обосновывают, что у них на пляже черепахи откладывают яйца и отель рассчитан на детей, маленьких, и что родителям не очень хочется их ловить на пирсе. Первый раз были в отеле без пирса, моему, почти 13-ти летнему ребёнку было скучновато.

В предыдущих отзывах читала про комаров, я их слышала пару раз, не видела, зато видела мух и мошек, нас тоже покусали, какая-то мелкая мошка укусила меня в руку, сначала было просто красное пятно, даже не чесалось, а на следующий день появилась блямба, покраснение, фенистил зуд не снял, пила зиртек - не помогло.

Отдельно хочу сказать спасибо девушкам с гест-релейшенс: Ирине, Элиф, Юлии. Они очень стараются, помогли нам номер продлить на час хотя бы, т.к. выезд у нас поздний.

И ещё мне понравился туроператор АНЕКС, первый раз с ними летала - ничего плохого про них сказать не могу, ребята присутствуют в отеле, всегда помогут, чем смогут, брали через них машину на прокат дешевле чем в отеле, отлично прям.

Простите за сумбур, первый раз захотелось написать отзыв, раньше как-то было всё норм.

Плюсы отеля
гест-релейшнс красивая зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание еда мухи
Добавлено 13.07.23 15:03 (4 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 13.07.23

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Ирина Белавина
Менеджер отдела по работе с гостями

23:21 18.07.23

Ирина, всё бы было бы ничего, если бы хоть что-то в отеле менялось после не очень хороших отзывов, но... да и Ваш комментарий одинаков для всех, кому у Вас не очень понравилось. Прям штамп ответа от отеля 🤷🏼‍♀️

09:23 20.07.23

Уважаемая Анастасия, доброе утро.
Все ваши отзывы переводятся и отправляются руководству нашего отеля. Раз в неделю проводится собрание на котором еще раз рассматриваются отзывы со всеми директорами отеля.
Я надеюсь вы дадите нам еще один шанс.
С уважением.
Ирина Белавина
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия К (2)