АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5321
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июле 2023
02.07.23 - 13.07.23
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Selectum - вернуться не хочется...

Приехали с сыном в отель около 6 вечера, заселили быстро, нас поселили в главном здании на 3-м этаже с видом на аквапарк и над главным рестораном, поэтому в обед и ужин об открытых окнах можно было. забыть, запахи гриля и дым. Номер неплохой, наверно недавно был ремонт, тапочки, халаты, сейф, чайные принадлежности, минибар.

Начну наверно с уборки номеров и пополнения минибара и т.д.: уборка очень посредственная, причём её качество не зависит от чаевых 🙄, полы мыли плохо, балкон так и вообще не каждый раз подметали, один раз видимо с балкона вымели, но просыпали всё это рядом с балконом в номере, пошла на гест-релейшнс - пожаловалась, мне на следующий день обещали детальную уборку, так вот так детально убрались, что мы лишились 3-х из 4-х стаканов 😅, четвертый видимо не забрали, потому что в нём зубные щётки стояли 🙈 и даже после того как я сказала об этом на гест-релейшнс, нам их не вернули; минибар пополняли от случая к случаю, если не забывали заглянуть в него, чай нам так и не пополнили ни разу...

Теперь перейду к ресторанам:

1. Главный ресторан: шведский стол, всё вроде и ничего, голодными, конечно, не ходили, но осадочек остался... Морепродуктов ноль, один раз были тушёные кальмары, рыба: жареная селёдка на гриле (такое себе), жареная скумбрия на гриле, форелька на гриле, 2 раза за 11 ночей видела филе дорадо на гриле, вся рыба пережареная, как в принципе и всё, что они готовят на гриле; фрукты - это прям отдельная песня😖: яблоки и груши, которые не угрызёшь, персики (не пробовали, т.к. не едим), апельсины и арбуз, ВСЁ! ДЫНИ НЕТ, первый раз в жизни в Турции нет дыни в июле 🤬, после вопроса на гест-релейшнс: "В Турции неурожай дынь?", звонили шеф-повару, обещали, но дыня не появилась до нашего отъезда... Официантов, пока прям рукой не помашешь - не дозовёшься - даже не смотрят в сторону гостей, разговаривают, бродят по залу, а никаких бутылок с водой в общем доступе нет, вода только у них, иногда подходила сама к барменам взять фанту или колу, но воды просто у них нет, только у официантов.

2. Итальянский аля-карт: душевный, но выбор небольшой, филе лосося вкусное, цезарь с криветками-нет. У нас был столик в углу у реки рядом с вазонами с цветами - по столу бегали черные муравьи 😬

3. Рыбный ресторан: это прям ЖЕСТЬ! Нас посадили за столик (кажется #1), типа беседка с диваном ближе к пляжу, нас атаковали мухи и муравьи, после первого блюда мы пересели за столик на двоих по центру ресторана, но настроение уже было испорчено. Еда не вкусная: кольца кальмаров во фритюре резиновые, филе лосося пересушеное, ребёнок даже есть не стал, зато в куче закусок было 3 кусочка ДЫНИ! Т.е. дыня всё-таки есть, но не для всех! Больше даже и написать нечего про этот ресторан, знали бы - не пошли. После него ребёнок пошёл в 24/7 есть нагетсы🤪

24/7: вкусные десерты, обслуживание аля-карт, нагетсы, картошка фри, пицца съедобные, больше особо ничего не попробовали, я брала там ещё куриный шашлык, он был непрожаренным.

Больше мы как-то не посетили никаких едальнь, уже писала - голодными не ходили.

Про анимацию ничего сказать не могу - не посещали. У нас был такой тюлений отдых с перезагрузкой мозгов, первый раз ездили с сыном вдвоём.

Территория и пляж: территория зелёная, красивая, сосны, бассейны все 140 см, красивые, сын купался, я бассейны не люблю, когда на море приезжаю, аквапарк нормальный, только часы работы странные: с 10 до 12 и с 14 до 16 🤷🏼‍♀️ правда после 4 июля народу поприбавилось и аквапарк работал часов до 17. Что бы попасть на пляж надо перейти по мосту через речку, первый раз такое встречаю в Турции, она зелёная, грязная, выглядит прям не очень, но народ в ней ловит рыбу, и совсем недалеко (через пару отелей) она впадает в море 😬.

Пляж: атмосферненький такой, пальмы, песочек, мосточки, но от лежаков до моря очень далеко по раскаленному песку И МУХИ! ОНИ ВЕЗДЕ! НА ПЛЯЖЕ, В РЕСТОРАНАХ, ДАЖЕ ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ НА ПЛЯЖЕ ИХ НЕ СДУВАЛО!!! ЭТО КОШМАР! На пляже нет пирса, это обосновывают, что у них на пляже черепахи откладывают яйца и отель рассчитан на детей, маленьких, и что родителям не очень хочется их ловить на пирсе. Первый раз были в отеле без пирса, моему, почти 13-ти летнему ребёнку было скучновато.

В предыдущих отзывах читала про комаров, я их слышала пару раз, не видела, зато видела мух и мошек, нас тоже покусали, какая-то мелкая мошка укусила меня в руку, сначала было просто красное пятно, даже не чесалось, а на следующий день появилась блямба, покраснение, фенистил зуд не снял, пила зиртек - не помогло.

Отдельно хочу сказать спасибо девушкам с гест-релейшенс: Ирине, Элиф, Юлии. Они очень стараются, помогли нам номер продлить на час хотя бы, т.к. выезд у нас поздний.

И ещё мне понравился туроператор АНЕКС, первый раз с ними летала - ничего плохого про них сказать не могу, ребята присутствуют в отеле, всегда помогут, чем смогут, брали через них машину на прокат дешевле чем в отеле, отлично прям.

Простите за сумбур, первый раз захотелось написать отзыв, раньше как-то было всё норм.

Фото туриста отеля

Прочее

Река

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Расстояние от лежаков до моря

Фото туриста отеля

Прочее

Муравьи на столе рыбного ресторана

Анастасия К оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
гест-релейшнс красивая зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание еда мухи
Добавлено 13.07.23 15:03 (4 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 13.07.23

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Ирина Белавина
Менеджер отдела по работе с гостями

23:44 02.09.23

Про мух улыбнули)))) прямо минус Селектума))) напишите жалобу Эрдогану, его косяк, мух развел у моря)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия К (2)