АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 7 / 18
Отзывов: 21
Комментариев: 13
Читательский охват: 18725
Фото: 103
Отдыхал В одиночку в
июле 2023
04.07.23 - 11.07.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще раз не поехал бы

Начну с заселения. В Шарм прилетели в 15 часов, в отеле были наверно уже часов в 16. Привезли на ресепшн. Нас с автобуса было 4 человека. Две женщины с ребенком и я. Сначала заселили женщин. Носильщик видимо один на весь отель. Пришлось его ждать минут 20.

Привели меня в номер. Клетушка метров на 15. Вся прокуренная. Из окна вид на стройку. Я носильщику говорю, ты куда меня привел?! Он делает вид, что ничего не понимает. Звонит менеджеру, передает трубку мне. Менеджер начинает меня лечить, что это именно тот номер, который у меня оплачен. Пришлось на него наехать. Тут же перевели в другой номер. Вроде бы все нормально, 40 метров, балкон, вид на бассейн. Потом оказалось, что кондиционер только дул. Охлаждать никак не хотел. Сейф оказался закрытым. На следующий день пожаловался гиду. Обещал решить этот вопрос.

Но вопрос решился, только после моего очередного пинка на ресепшн. Сначала пришел мастер по сейфам. Вроде бы все сделал. Но решил проверить сейф перед уходом, опять сейф заблокировался. Оказалось батарейки сели. Потом пришел мастер по кондиционерам, что-то покрутил, сказал, теперь будет все хорошо и ушел. По факту особо ничего не изменилось. Я еще пару раз обращался с этим вопросом. Возможно потом что-то еще они сделали с этим кондиционером или я просто привык уже к температуре, но стало легче. Первые ночи я спать не мог из-за жары.

По еде все около дела. Пару раз даже крабов давали. А в остальном еда непритязательная, но надо отдать должное - расстройств желудка не было.

Алкоголь местный не пробовал. Пил только пиво. Привез с собой литр рому и в Шереметьево в дьютике взял поллитра виски. На неделю мне хватило.

Хотел бы предупредить насчет экскурсий: будут предлагать экскурсию "Вечерний Шарм", которая с ужином с морепродуктами. Не берите. Сама экскурсия ни о чем. Провезут по паре магазинов. Покажут мечеть и музей тутанхамона. Смотреть не на что. Ужин вообще не стоит того, чтобы ради него ехать. Жидкий супчик с парой креветок. Жареная рыбина и три жареных креветки. Вот и все. В магазине масел все дорогое. Для примера: сейчас там продают ментоловые кристаллы. Баночка 10 граммов на фабрике масел стоит 5 долларов. На нааме бэй можно купить на 5 долларов 6 таких баночек, а может и больше.

Коралловый пляж мне не понравился. Песчаный больше устроил, но это на любителя. В принципе я знал куда ехал. Но все-таки эта тема с отдаленными пляжами - не мое.

Возят в Сохо и на Нааму бэй. В Сохо делать нечего. Лучше на Нааму бэй съездить или дойти. Там пооживленнее.

Я долго выбирал отель, куда поехать, но в итоге выбрал этот, потому что он был самый дешевый и отдыхать я в нем собирался всего неделю. Больше, чем на неделю, этот отель категорически не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот столько пива здесь наливают

Фото туриста отеля

Номера

Схема расположения номеров. На ней можно сравнить площадь номера, который мне сначала дали (5106) и площадь стандартных номеров.

Vladimir оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.23 13:56 (2 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 06.08.23

Уважаемый Владимир, добрый день! Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, . Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience Kiroseiz Premier Hotel, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Potoskuev (25)