АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем и ребенком отдыхали в отеле Aquagrand в середине...

Мы с мужем и ребенком отдыхали в отеле Aquagrand в середине мая 13 дней. На о.Родос мы были впервые, хотя в Греции мы уже далеко не первый раз и, соответственно, привыкли и к известной медлительности официантов и вообще к неспешной жизни эллинов. Но то, с чем нам пришлось столкнуться в вышеозначенном отеле, мы не встречали нигде, ни в одной стране мира.

По-порядку. Начну с ПЛЮСОВ (по большей части они касаются самого острова).

- Повторюсь. Сам остров. Мы брали машину напрокат и объехали весь остров. (Кстати, дороги там не самые плохие, при нас ремонтировали-расширяли главную трассу). Очень понравился Старый город в г.Родос. Если у вас мальчик, и если ваша поездка совпала с его увлечением рыцарями, запасайтесь деньгами - в маленьких лавочках вас обязательно раскрутят на щит и меч. Рыцарские. Ребенку дают все это примерить (выбор огромный - от прорезиненного до металлического оружия) и вы вряд ли сможете все это с него снять, не купив:-))) А еще нам очень понравился детский Луна-Парк в г.Фалираки.

- Расположение отеля. Он находится в полуторах километрах от г.Линдос. Там тоже замечательный Старый город. Куча сувенирных магазинчиков. Вечером здесь приятно гулять, ужинать или пить кофе. Днем на ослике можно доехать до старой крепости, которая находится на холме рядом с городом.

- Пляж. Предполагаю, что многие со мной не согласятся, так как он совершенно не приспособлен для купания детей. Каменистый, довольно проблематичный заход в воду. Плавал только наш папа.:-)) Но нам такой пляж нравился. Муж с сыном присоединились к местным рыбакам и ловили с ними рыбу. Сначала несъедобную, потом, после нескольких мастер-классов, получался приличный улов.:-)) Ребенок строил красивейшие замки из камней, песка и мелкой гальки, ловил-выпускал крабов. Особый восторг у нас вызывало стадо овец, периодически проносящееся по пляжу (рядом - пастбище). :-)) Прямо скажем, для СПА-отеля это несколько своеобразно, но московский ребенок был счастлив увидеть вблизи настоящую живую овцу.:-))

- Весьма приличные сетевые магазины (типа наших Перекрестков-Ашанов). Мы покупали там вечерами соки, воду, какие-то местные продукты. Вкусно и недорого, в общем.

- Кстати, о еде. Вкусно поесть можно было везде. Причем, чем бОльшая глухомань - тем вкуснее:-) Поскольку нам не очень нравилось обедать/ужинать в отеле,

мы нашли замечательное место, где и питались весь отпуск. Таверна Эдем, это правый поворот на Цамбику (если вы едете из Линдоса по главной трассе в г.Родос) . Таверна находится в большом саду. Здесь же - столики. Есть и закрытое помещение. Большая детская площадка. Наш ребенок с удовольствием играл там с немецкими и греческими детьми:-)) Очень вкусная, свежая еда. И недорого. На нас троих средний счет составлял 45 евро. Только там наш ребенок с большим удовольствием ел первое (куриный суп, рыбный). Муж брал морепродукты и шашлыки. Мне очень нравились у них национальные греческие блюда, дорада на гриле и куриные шашлыки. Почти всегда нам что-нибудь приносили на десерт бесплатно - мороженое, греческие сладости. Когда мы уезжали, хозяин подарил нам бутылку монастырского вина. Невероятно вкусного, мы такого нигде в родосских магазинах не встречали.

В общем, хвалить Родос я могу бесконечно. Города, побережья, люди, которых мы встречали - все это располагает к тому, чтобы приезжать сюда снова и снова. Но только не отель Aquagrand. Теперь - о МИНУСАХ. И касаются они только отеля.

- Отель заявлен как 5*. С этим связано довольно много претензий. Итак, ресепшн. Предполагается, что люди, встречающие гостей, говорят ХОТЯ БЫ НА ОДНОМ европейском языке. Увы. Девушки на ресепшн не понимали ни нас (мы говорим на английском и немецком с мужем), ни, собственно, носителей тех же немецкого с английским. Была только одна девушка, хорошо говорящая на английском и с какими-то проблемами все старались попасть к ней. В итоге выстраивалась огромная очередь. Остальные девушки просто мило улыбались или кивали. Невпопад.:-((

- Еда в отеле. Собственно, еда была неплохая и вроде никто там не травился. Но - очень скудный выбор. Если же вы решите заказать основное блюдо на ужин официанту - не делайте этого!!! Ждать будете 1,5-2 часа. На наших глазах молодая немецкая пара сделала заказ официанту, они не стали пользоваться шведским столом. Перед ужином попросили бутылочку вина. Вино принесли через полчаса. Это быстро. А потом бедные молодые люди ждали....ждали...ждали...Выпили все вино, молодой человек стал нервничать и поругиваться на немецком..... Мы наблюдали за их мучениями минут 45, на бОльшее нас не хватило. Мы уехали в Линдос. Когда вернулись, встретили их на ресепшн. Спросили: дождались? Молодой человек стал грязно ругаться, а девушка сказала, что они прождали 1час 40 минут и ушли ругаться. Но поругаться не удалось. На ресепшн их не понимали:-((

Опять же, справедливости ради, хочу отметить двух официанток, которые обслуживали нас за завтраком (они только по утрам работали). Безукоризненно. Муж сказал, что они, видимо, случайно попали в этот отель:-)) Поэтому мы только завтракали в отеле.

- Уборка номеров. Это ХУЖЕ ВСЕГО. Номера новые, но их отвратительно убирают. Надо бегать за горничными, чтобы поменяли тапочки или халаты. Полотенца выдают не в том количестве, в котором забирали (всегда дают меньше). Пыль под кроватями такая, что мы сначала не могли понять, почему мы все дружно в номере чихать начинаем. Рядом с нами жила семья то ли чехов, то ли поляков. У их девочки - астма. Родители ребенка сначала вежливо просили убирать их номер нормально, потом требовали. Потом ругались. Через неделю их ругани, разбирательств, только после вмешательства высшего менеджмента отеля им наконец стали нормально мыть пол. "Хотя бы это", - говорила измученная мама. Знаете, как они моют пол? Влажненькой грязненькой тряпочкой трут змейкой.

- Отношение к гостям отеля можно назвать откровенной хамским. Судите сами. В 13.00 нас забирает автобус в аэропорт. Номер надо освободить в 12, желательно в 11.30. Хорошо. После раннего завтрака идем на пляж, предварительно собрав все сумки. Возвращаемся в 11.00. С трудом открываем дверь, так как под дверью (к счастью, с внутренней стороны) кучей(!) навалены наши сумки. Кровати уже разобрали, диван собрали и похозяйничали с нашими вещами. У нас от такого хамства просто дар речи пропал. Выяснение отношений, как вы понимаете, ничего не дало.

- И последнее. Отель заявлен как спа-отель. Ха-ха-ха. Про спа забудьте сразу, у них даже тренажерный зал не работал в мае. На вопрос мужа, - а как же так, мол, позаниматься хотелось, да и все эти услуги были включены в стоимость отеля, - нам ответили с милой улыбкой, что, если мы хотим позаниматься, надо предупредить ресепшн за неделю(!) и они закажут нам тренажерный зал в другом отеле:-)) Про чайничек с кофе (тоже заявленный в рекламе) - он появился за день до нашего отъезда. Я все понимаю - новый отель, не успели вовремя подготовиться к сезону. НО ЗАЧЕМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ БРАТЬ С ТУРИСТОВ?!

В общем, может быть кому-то все это покажеться мелочами. Мы по максимуму старались не обращать внимание на все это безобразие. Но было весьма обидно заплатить немаленькие деньги и получить вот такое отношение. Поэтому мы по-прежнему остаемся влюбленными в Грецию и нам очень жаль, что такой отель как Aquagrand многим может испортить и сам отдых и впечатление от этой замечательной страны.

P.S. У непарадного входа в отель (слева) живет очаровательнейший пес. Его хозяин, менеджер отеля, выгуливает его ранним утром, а днем собака спит в своей будке. Милейшее создание, с удовольствием ест булочки и колбасу. Прекрасно позирует. Любит детей. Буквально со второго раза узнает вас и встречает так, будто вы его единственный любимейший хозяин. Очаровательный лицемер.:-))) Детей не оттащишь от этой дружелюбной псины:-)))

Добавлено 17.08.10 01:43 (7 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 03.06.13

Мы были первыми посетителями этого отеля - 4 взрослых, 1 девушка-подросток и двое детей (заезд - 2 мая 2010 года). Соглашусь с тем, что многое было не готово к приему гостей - не было SPA, магазинчиков, да и пляж был недостроен. Но при первой же претензии нам спешили помочь - из номера с неисправным сливом в ванной нас переселили через 10 минут после жалобы. Официанты в ресторане были весьма расторопны - и на завтраке и за ужином, а их сомелье - просто был выше всяких похвал (как-то раз вечером у меня разболелась голова, так он напоил меня волшебным кофе с лимонным соком - через 15 минут головной боли как не бывало). Кстати, о кофе - нам его приносили в номер по первому звонку - чайник появился в предпоследний день нашего отдыха. К вопросу об общении с персоналом - на ресепшн меня прекрасно понимали по-английски, в ресторане один официант говорил по-русски, одна из горничных была с Украины. В общем, мое мнение таково - ставить отелю 2 балла только за то, что руководство не все подготовило к открытию - несправедливо. Да и про цены - в 2010 году отель стоил раз в 5-7 дешевле, чем сейчас, так что говорить, что за все брали деньги - это неправда. Мне отель очень понравился, и я надеюсь, что к данном моменту все недостатки устранены (судя по последним отзывам - это так.) Я бы поставила отелю 4,8 из 5 баллов.

17:49 23.07.13

полностью согласен с Надеждой, отель великолепный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв