АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2406
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Впервые в шоке.

Дорогие туристы, кто был в Турции ранее, кто был в достойных отелях 5 звёзд, воздержитесь от выбора Астерии Кемер. Мы очень много были в разных отелях, на разных курортах Анталии, всегда стараемся менять места для разнообразия. Впервые нам не понравилось. Совсем. Ничего. Море тёплое и чистое, но это не заслуга отеля. Отель очень старый, все неухоженное, потрепанное. Все работает из последних сил. Персонал грустен и никто вам не рад. В ресторане не убирают, не обслуживают гостей. Ресторан - это самая главная боль…мы ходили туда как в наказание, выбор небольшой, еда невкусная совсем, напитки отвратительные. Для справедливости отмечу, что кофе можно выпить в кофейне-кондитерской (звучит лучше, чем выглядит), салат овощной можно есть в баре у пляжа, мороженое вкусное. Анимация в отеле слабая. Море тёплое и чистое - единственное, что скрашивало испорченный отпуск. Наши ожидания не оправдались, впервые в таком разочаровании.

Ольга оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не нашли как ни старались
Минусы отеля
Все старое сервис питание
Добавлено 07.08.23 22:14 (939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:16 08.08.23

Уважаемая Ольга,

Благодарим вас за оценку и были бы вам признательны, если бы вы могли добавить комментарии с целью понимания и выявления возможных недоработок.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

15:22 10.08.23

Уважаемая Ольга,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы сожалеем о том, что ваши ожидания относительно отеля не были оправданы. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агерен

22:29 31.08.23

Что же вы недостойные отели выбираете, а потом плюетесь и другим малину обгаживаете? Если денег нет на элитный отдых то и уж сидите и молчите. Сами же свой выбор обсираете

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)