АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 492
Фото: 0
492
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2023
19.07.23 - 29.07.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый - в июле 2019 года, второй сейчас в конце июле 2023. В этот раз сложилось впечатление, будто отдыхали в разных отелях. В 2019 - все понравилось, абсолютно. Без зазрения совести все это время рекомендовала этот отель родственникам и друзьям. Но теперь даже становится неловко за это. Отель очень испортился, начиная от сервиса, заканчивая едой.

Мой отзыв больше затронет аспект сервиса, а именно уборку в номерах и работу отельного гида.

Прилетели мы с дочкой рано утром в Измир. Нас встретили в аэропорту представители компании Корал Тревел и привезли в отель. От аэропорта ехать примерно 45-50 минут. На день прилета, в этом отеле уже отдыхала моя старшая дочь с мужем и сестра с семьей. Я узнала, что номерной фонд разный. Есть более менее новые номера, а есть убитые старые. Естественно, накануне моего прилета, дочь подошла на ресепшен и попросила, чтобы нам дали отремонтированный номер. Заселения ждали где-то до 11.30, что в принципе не плохо по европейским меркам. Номер нам дали хороший, на первом этаже, напротив бассейна с морской водой. Нас все устроило, но мы не обратили сначала внимание на то, что в двери внизу, при входе в номер, есть небольшая щелочка. Сейчас объясню, почему на этом заостряю свое внимание в отзыве. Вечером дочка пошла в номер чуть раньше меня и вылетела оттуда в истерике с криками, у нас в номере сколопендра. Старшая дочь, зять и я были в недоумении, и сказали ей, что не придумывай, быть этого не может. Но…. мы ошиблись. Зайдя в номер, спросили у нее где? Она указала под свою кровать. И действительно, отодвинув кровать, мы увидели эту мерзкую гадость, достаточно приличных размеров. Благо с нами был зять и он обезвредил ее тем, что было под рукой, кроссовком. Сейчас это выглядит не много смешно, но в тот момент было совсем не до смеха и страшно. Младшая дочь была просто в истерике от увиденного насекомого. Естественно мы пошли на ресепшен с просьбой, меняйте нам номер. На что, они сказали, что естественно отель переполнен и свободных номеров нет. И да, те кто собирается ехать в этот отель, будьте готовы к тому, что на ресепшене никто, абсолютно, не говорит на русском языке. Благо старшая дочка владеет английским, и она то, и общалась с менеджером на ресепшене. Вопрос решался до глубокой ночи, после чего они сказали, что номер смогут нам поменять только завтра в 12.00. А сейчас они вызовут клинера, он приедет уберет все и побрызгает дихлофосом, и через 15 минут мы может ложится там спать. Мы сказали, вы с ума сошли, какой дихлофос, мы там точно после опрыскивания спать не сможем. Вобщем, клинер пришел, убрал на совок эту полупришибленную сколопендру и протер пол. Все, уборка была закончена. Младшая дочь плакала и говорила, что она боится тут спать , а вдруг опять кто то заползет. Вобщем старшая дочка с зятем взяли удар на себя и на ночь уступили нам свой номер. На утро мы подошли опять на ресепшен с просьбой о замене номера и тут нас начали кормить часами, то в 11.00 номер освободится, то в 12.00 и так, новый номер нам в результате дали только в 17.30. Отдельно хочу сказать о работе отельных гидов, в нашем случае эта была Людмила. В этот день у нас должна была быть первая встреча после прилета. На сколько мне известно, что по всем вопросам, связанным с отдыхом, нужно обращаться к своему отельному гиду. Ну мы и обратились к ней, с просьбой помочь нам решить вопрос с заменой номера. Что 1,5 суток на чемоданах уже сложно выдержать, чтобы она попросила менеджеров на ресепшене, чтобы номер предоставили раньше. Естественно ей сказали, что новый номер еще не убран. Я говорю, ну пусть в номер пригласят двух, трех клинеров и вопрос с уборокой будет решен. Людмила говорит, а вы готовы заплатить деньги за такое количество клинеров. На что я просто выпала в осадок. Ответив, а кто мне заплатит за испорченный вечер на отдыхе и компенсирует стресс полученный ребенком, и практически сидения на чемоданах все это время. Еще Людмила сказала, ну это же Турция и в номере мы можем встретить кого угодно. Вобщем гид абсолютно не компетентна и вместо того, чтобы помочь погасить созревающую конфликтную ситуацию, она ее еще больше разожгла. У меня конечно возник вопрос, что такие люди делают в сфере туризма и отдыха, как гид Людмила.

Если бы в номерах была более тщательная уборка, плюс периодическая дезинфекция, такого бы не было, однозначно. За 11 дней пребывания здесь, постельное белье было поменяно 1 раз, и то без наволочек, т.к. чистые закончились, пыль на прикроватных столиках не была вытерта ни разу, в том числе раковина в ванной и зеркало, полы мылись только в санузле, в комнате наверное тоже 1 раз.

В сравнении с 2019 годом, убирались значительно качественнее, даже из полотенец всякие вензеля выкладывали в виде сердечек, лебедей и т.д.

Негативность от вышеизложенного компенсировало море, просторы и пейзаж вокруг отеля.

Естественно больше не буду рекомендовать этот отель и сама сюда не поеду.

Добавлено 13.08.23 16:14 (4 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)