АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2647
Фото: 4

Бронзовый статус

1 339
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2023
26.07.23 - 06.08.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохие ожидания не оправдались

Начну с того, что планировали поездку в другое место, но сильно выросла цена. И не глядя, поскольку время поджимало, взяли тур на 3 взрослых на 11 ночей с 26 июля по 6 августа в этот отель. После оформления всё-таки решили прочесть отзывы и о, ужас! Я рыдала. Ротавирус, плохая уборка, отвратительная еда и пр. Это были июньские отзывы. Июльские уже стали получше. Полегчало. В итоге, приехали в 23.00, заселили быстро безо всяких "подарков" в хорошие номер на 2 этаже. Номер 1210 в основном корпусе оказался с большим стеклянным балконом, на котором вообще никогда не сидели из-за жары). Номер над столовой, но никогда никаких запахов еды не было, да и не открывали дверь на балкон. Кондиционер центральный. Обратили внимание, что через 3 часа работы он отключался, но сами включали и работал следующие 3 часа. Также при открытии двери на балкон, кондиционер автоматически выключается. Но нас это не напрягало. На следующий день выяснилось, что холодильник не работает, обратилась на ресепшн, тут же заменили, не успела до номера дойти, уже ждали с другим). Номер после ремонта, мебель новая, отличные кровати и матрацы, сантехника уставшая, но функционировала без проблем. Сейф бесплатно. Чайный набор, что не во всех 4* бывает. Уборка ежедневно, мы просили через день, что и выполнялось. Постель и полотенца меняли, внимание! каждый раз во время уборки!!! А не раз в 3 дня как часто бывает. Конечно, мы оставляли по 20 лир, что составляло в рублях 80, вообще задарма. Мы давно знаем, что люди в сфере услуг во всем мире живут в основном на чаевых. В коридорах стоят тележки клининга и можно самостоятельно брать средства гигиены по необходимости. Питание стандартное как в большинстве турецких бюджетных отелей. Особых изысков не было, но мы объедались. Фрукты на завтрак, обед, ужин. Были в основном арбузы, дыня, яблоки, апельсины. Мясо в основном курица, индейка. Иногда была говядина. Субпродукты, котлетки. На завтрак оладьи ежедневно, яйца, сосиски, овощи. Были форель и дорадо на гриле. В общем, все хорошо! Шеф-повар ежедневно присутствовал в ресторане утром, днём и вечером, что вызвало уважение. 3 бара: в лобби, на гриле во время обедов и ужинов, у бассейна с 10.00 до 23.30. Напитки алкогольные стандартные: пиво, виски, ром, джин, раки, водка местные. Вино как в барах, так и в бочках, подходи пей сколько влезет. С 15.00 до 17.00 снэк-бар: бургеры, картошка фри, наггетсы, мороженое. В баре у бассейна также айран и вкусные фруктовые напитки, похожие на наш кисель только очень жидкий. Опять же, пей не хочу. В лобби баре холодильники с водой, бери сколько влезет. Иногда брали фрукты и картошку фри в номер, никто не запрещал. Территория небольшая красивая. Бассейн чистят ежедневно. Горки работают. До пляжа минут 5-7, пляж вполне себе, лежаков с матрацами хватало всегда даже при полном отеле. Пляжные полотенца бесплатно, менять можно каждый день. Бар на пляже только с безалкогольными напитками, что абсолютно нормально, на жаре пить как-то не комильфо). Море. Это просто сказка!!! Теплое чистое! Удобный заход. Коралки нужны. Вечером были небольшие волны, на которых качаться блаженство. Сауна и хамам в отеле бесплатные. На экскурсии не ездили, потому что не первый раз в Турции и много где побывали. Самостоятельно съездили в Анталью в М5Мигрос на шоппинг, автобус ТА 08 75 лир с человека. Приехали с картой Юнион пэй и спокойно в банкомате Банкаматик снимали лиры, средний курс 4 рубля за лиру. Также этой же картой оплачивали покупки в магазинах Бойнер, Вайкики, причем курс был самый выгодный в Бойнере - 3,6 рублей за лиру. В Мигросе принимают наличку. Также ездили в Кемер на том же автобусе за 35 лир с человека. Анимация нас не сильно волновала, но была и люди с удовольствием развлекались. Резюме: все плохие ожидания не оправдались. Отель хороший, говорили, что сменился хозяин и это заметно, потому что прислушивались ко всему и всем. Персонал (бармены, клининг, ресепшн) очень старательный, отзывчивый и весьма все скромны. Большинство говорят на русском. С работницей клининга общались через транслейтер в телефоне. Первые дни, когда всё изучали, наблюдали, наши лица часто были в недоумении от негативных отзывов. Возможно поменяли персонал к нашему приезду либо прислушались к замечаниям, но нам всё очень понравилось! Однозначно рекомендуем!!!

Аделина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.08.23 12:11 (4 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аделина (2)