АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2006
Фото: 4
Отдыхала Парой в
августе 2023
19.08.23 - 01.09.23
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

обман в описании номеров на сайте отеля

Не люблю писать негативные отзывы, но тут уже не могла пройти мимо, спасибо «службе размещения и работе с гостями». Забронировали через sunmar отель Simena Comfort в Чамьюва. Выбирала на основе фотографий от турагенства, смотрела сайт отеля.

В итоге выбрали Superior Garden Comfort, впечатлившихся описанием номера на сайте и фотографиями. Номера в виллах, от моря чуть дальше, зато новенькие, большие. Турагенство запросило информацию – ремонт производился в 2023 году, размер номера 30 м. Фото приложили. Прилагаю описание номера на сайте самого отеля. Туроператор высылала нам именно их.

Приехали утром, дали браслеты, пошли изучать территорию, вдохновились террасами и балконами на в секции вилл. К 14.00 подошли на заселение. Прилагаю фото «30 метров», выданных нам.

Гуд? Спрашивает товарищ, развозящий по виллам. «Ноу гуд», отвечаю я и он везет нас обратно на ресепшен. Я мягко говорю, что ошиблись номером, и нам бы хотелось заселиться в просторный номер, описанный на сайте отеля, а наш номер 14-16 метров, не больше. К нашим дебатам с хамоватым сотрудником на ресепшн присоединяется сотрудник Guest Relation, Оксана, если я правильно запомнила, и пытается убедить, что номер как раз 30 метров, просто в Турции считается по общей площади. На всякий случай возвращаюсь в номер – наверное, мы пропустила 10-метровую террасу, которая вместе с 4 метрами санузла как раз и составит искомый тридцатник. Прилагаю фото «роскошной» террасы.

На всякий случай позвонила турагенту, а также еще раз попыталась донести до ресепшн в максимально миролюбивой форме, что очень хотелось бы видеть простор, обещанный на сайте, но респешн стоял на смерть – у нас все как обещали, идите лесом.

На информационной встрече сотрудник Sunmar/Coral обещал посодействовать. И вуаля, на 3 дней проживания пришел по горячей линии sunmar ответ от отеля. Точнее их 2

1. Ответ номер 1. Доброе утро! Отель сказал, что гости размещены по резервации, все комнаты одинакового размера. Откуда они (гости) взяли инфу про 30 метров интересно

2. Отчет номер 2. Пришел через какое-то время после ответа номер 1. Видимо, сотрудники отеля как раз заглянули на собственный сайт. «В общем, мне сказали, что там все верно по размерам, в комнате и есть 30 метров. Если у гостей есть другие претензии- нужно подойти еа ресепшеп, чтобы менеджеры отеля решили вопрос».

Резюме – по факту номер garden superior меньше причем намного меньше, комната примерно метро 14-16, санузел 4 м, балкон 2 метра максимум. При мне приходили еще 2 семьи недовольные размещением. Одна из семей не могла кроватку впихнуть.

Объективно, в отеле много положительных сторон

1. Была проведена обширная ренновация, номер при всей его мизерности с новой мебелью, белье постельное чистейшее

2. Питание на 4+, много фруктов, овощей, мясное было всегда, пахлава, официанты правда не подходят как в «дорогих» типа Alva Donna, IC Palace, но можно без проблем заказать в баре. Народу много, но стараются быстрее убрать столики

3. Чистейшее море. Имейте в виду, что собственный пляж маленький, поэтому если для Вас важно хорошее место на пляже, нужно занимать утром. Мы купались рано утром и вечером, не напрягало. Бар на пляже маленький, места для столиков почти нет

4. В целом есть что выбрать в баре, в т.ч. и импортные напитки, подают в стекле, никакого пластика

5. Чудесный снэк бар у бассейна на виллах, фрукты, напитки, в т.ч. алкогольные, делают потрясающие лепешки.

и объективных минусов 2 – во многих виллах не пашет интернет и очень маленький пляж. Подходила к guest relation – результата нет, нужно идти в главное здание за интернетом.

К сожалению, работа службы размещения за гранью добра и зла ))). Таким отношение просто убивают общее впечатление об отеле. Ну и получается верить нельзя тому, что отель о себе пишет.

Simena – очень жаль, что столько вложив в ремонт, Вы не позаботились о верной информации на сайте и обучение сотрудников, встречающих гостей.

Фото туриста отеля

Прочее

фото номера

Фото туриста отеля

Прочее

описание с сайта - 30 им

Фото туриста отеля

Прочее

переписка с менеджером от Sunmar

Фото туриста отеля

Прочее

терраса, которая по мнению guest relation прибавляет 10 метров к метражу комнаты

Добавлено 02.09.23 17:14 (3 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 01.03.24

вы бронировали family suite?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация