АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 712
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2023
23.08.23 - 01.09.23
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 ДНЕЙ ДУРДОМА.

Десять дней...нет, не содома, просто...ДУРДОМА.

Приветствую всех, кто читает мой отзыв и подумывает отправиться на отдых в отель Aegean park. В конце августа 2023 годы нам "посчастливилось" здесь отстановиться. Первое время от всего увиденного у нас волосы вставали дыбом, потом мы решили ВЫЖИВАТЬ любой ценой в данных обстоятельствах и просто ржали от всех закидонов сотрудников отеля.

Начнем с рецепшена. Если вы не говорите на английском, дело совсем плохо. Вам угрожающим тоном и глядя в глаза скажут: "Говорите со мной на английском". Если у вас университетский диплом переводчика, то и это мало поможет. Сотрудники сами очень плохо владеют английским, либо они просто туго соображают, либо притворяются не совсем нормальными. Единственный, с кем можно общаться на рецепшене - высокий красавчик с нормальным английским, некоторым знанием русского языка и здоровой психикой. В любом случае, только он помогал нам справляться с временными трудностями. Только на рецепшине мы смогли получить туалетную бумагу и еще три полотенца к тому единственному, которое у нас было при заселении. Когда нам надоело вытираться домашними полотенцами, которые мы, к счастью, взяли для пляжа, нами в который раз был выдвинут ультиматум сотрудникам рецепшен и мы, наконец, получили три серых заветных тряпочки. Но ведь были постояльцы, которых, вообще, заселяли в неубранные номера с грязным постельным бельем!

ЛИФТ. Этот бедолага видал времена Александра Македонского...Мы этого не знали и сначала решили, что он не работает, когда по приезду с чемоданами минут 15 жали его немощную кнопку. Хорошо, что проходящий мимо жилец отеля объяснил нам, что не нужно ждать, когда дверь лифта откроется, нужно самим ее открывать и закрывать. На этом наши приключения не закончились. Через несколько дней лифт перестал нас выпускать на нашем этаже. Дверь заело и мы не могли выйти. Для выхода из западни приходилось ехать на верхний или нижний этаж. Спуститься со своего этажа тоже не получалось. Лифт приезжал, но дверь категорически отказывалась открываться. Это длилось дня три. Рецепшен продолжал держать свою оборону в стиле "отъе...ись". Когда мы уже стали строить планы, как будем при отъезде волочиться с чемоданами на нижний этаж по винтовой лестнице, лифт наконец починили. Потом в нашем крыле сломалось освещение в коридоре и несколько вечеров и ночей мы пробирались к своему номеру в кромешной темноте, используя фонарь в телефоне.

Хотелось бы жизнеутверждающе заявить так же, как пишут некоторые постояльцы в своих отзывах: "В отель я приходил только спать." Вот это и оказалось самой главной проблемой. Спать было, практически, невозможно. Наши окна выходили на главную улицу города с четырехполосным движением. Безостановочный днем и ночью шум проезжающих сигналящих машин не давал уснуть до трех ночи, а то и всю ночь. Менеджер отеля нам сообщил, что 70% номеров отеля имеют такую же шумоизоляцию. Что бы не сойти с ума от бессонницы, есть один путь - набираться в баре отельными напитками и отключаться. Мы же выбрали другой путь - снотворные, которые берем с собой, на всякий случай, в путешествия. Они нас и спасли. Кроме того, бессонная ночь приносила пользу, если горячая вода появлялась в отеле только под утро. Пока все спят, можно нормально помыться. Обычно, после 17 часов теплой воды в отеле не было.

Руководство отеля, вообще, мало беспокоит самочувствие их постояльцев. Т.к. вайфай имеет место быть только в радиусе 3 метров от рецепшен, чтобы постояльцы не засиживались и не тратили гигабайты, их выживают тихой сапой. А именно, страшной духотой. В лобби отеля имеется небольшой кондиционер, но он практически постоянно отключен, когда там толпится народ. Ночью же, сотрудники ИНОГДА врубают его и наслаждаются прохладой. В ресторане кондиционеров тоже не предусмотрено. А зачем, вдруг вы засидитесь и вас потянет на вторую порцию спагетти или тушеной фасоли. И не мечтайте разжиться еще одной куринной голенью. На блюде дня стоит раздатчик и сам лично накладывает вам в тарелку по одной рыбке или ложке жаркого. Экономия на постояльцах это религия этого отеля.

Единственные, кто реально в этом отеле пашет в поте лица, это ребята, убирающие посуду в ресторане. Для них создана потогонная система капиталистической эксплуатации труда. Пожилой надсмотрщик зорко следит за тем, чтобы ни одна опустевшая грязная тарелка едока не стояла на столе, устраивая им раздолбон и доводя до нервного срыва. Поэтому они, как потерпевшие, мечутся по залу, приводя в нервную дрожь посетителей ресторана, выхватывая у них тарелки из рук. Однажды ребята взяли тележку и стали на нее собирать грязную посуду, неторопясь перемещаясь по залу. Нужно было видеть их счастливые лица. Не успели мы порадоваться за них, как подскочил старшой и велел поставить тележку на место. На этом капиталистическая рационализация труда закончилась.

Успели мы получить по носу и за всех постояльцев, когда либо отдыхающих в отеле, в лучших традициях бюрократизма и волокиты отеля Aegean park. Уезжая на экскурсию на целый день, мы попытались заказать ланч-бокс. Сотрудник рецепшен, ласково улыбаясь, сообщил нам, что уже поздно и нужно делать заказ накануне, не позже обеда. Приняв это к сведению, через несколько дней, отправляясь на другую экскурсию, мы решили попытать счастье еще раз. Милая, светящаяся доброжелательностью девушка, заверила нас, что наш ланч-бокс будет ждать нас завтра на рецепшен в 5 утра, когда наш выезд на экскурсию. Не заподозрив коварства, мы поверили, ибо так и было всегда во всех тех отелях, где мы бывали ранее. В пять утра следующего дня, другой строгий сотрудник рецепшен заявил, что никаких ланч-боксов у них не предусмотрено уже давно. А причина вот в чем. Нерадивые постояльцы, отбывая из отеля ночью на свои самолеты, пытаются прихватить с собой завтраки, заказывая ланч-боксы. Но забывают забирать их. Поэтому возмущенное руководство отеля несет убытки и строго запретило выдавать ланч-боксы. Так нам было заявлено. Что ж, мы посетили 3 экскурсии. И каждым из нас было пропущено 2 завтрака, 3 обеда и 1 ужин. Кстати, в день заезда мы прибыли в 10 вечера и пропустили обед и ужин. Ну так пусть уже руководство отеля успокоится и разживется за наш счет и компенсирует свои убытки от жильцов отеля.

Буду ли я рекомендовать этот отель? Да, буду, закоренелым мазохистам. А так же недругам и врагам, когда они у меня появятся.

Спасибо за внимание. Желаю всем хорошего отдыха и адекватных отельеров.

Плюсы отеля
Близость к пляжу некоторые сотрудники отеля пытающиеся отлично делать свою работу несмотря на адские условия труда.
Минусы отеля
Все остальное.
Добавлено 06.09.23 06:10 (6 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 03.10.23

Простите, а что вы хотели за 50000 с человека???? Вы купите по 150000 и будет вам счастье.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация