АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 16
Комментариев: 22
Читательский охват: 17885
Фото: 43
290
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
21.09.23 - 26.09.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отельчик

Напишу объективный отзыв,все как есть. Прибыли мы в отель в районе 22 часов. На ужин не успели и никакого перекуса с дороги нам не предложили. После заселения пришлось пойти перекусить в Гагаву.На ресепшен нас встретил молодой человек Байбарс, который совсем не говорит и не понимает по-русски. Для нас это не было проблемой и после быстрого оформления нас проводили в номер. Номер нам достался в дальнем здании, самый маленький, что был в отеле. На все просьбы по замене мы получили ответ, что отель заполнен. Номер был на 3 этаже- и на том спасибо). Мебель стандартная,шкаф очень маленький, сантехника, кондиционер и холодильник работали исправно. Окна выходили на соседний отель, откуда с утра невозможно несло запахом жареных блинов.Все в номере работает при подключении карточки, а ее выдают одну на комнату,что очень неудобно. И фишка вставления в паз других карт,типа дисконтных или банковских здесь не прошла.Вторую мы взяли на ресепшен под залог в 10$. Шампунь,гель и мыло докладывали,также как и воду. Уборка нам не понравилась. Ни разу не помыли полы за всю неделю. Полотенца меняли,если скинешь на пол.

Территории обоих отелей маленькие,но ухоженные и чистые.

Ресторан и основной ресепшен в отеле 4* - до него 2-3 мин пешком через парк.

По питанию: завтраки стандартные турецкие (сыры,колбасы,оливки,халва,лукум,сухие завтраки,яйца,блинчики,варенья). До обеда открывался снек-бар ( бургеры,фри, вкусные лепешки, луковые кольца,айран). На обед добавлялись супы,горячее, кондитерка. После обеда чай с пирожными. На ужин появлялся гриль (мясо,рыба,овощи). Больше гарниров и сладостей. Пахлава была один раз за неделю. Чай в ресторане очень вкусный,а вот кофе из автомата не очень. Из фруктов были яблоки,апельсины,сливы,арбуз,дыня, один раз нектарины и один раз зеленые мандарины. Ни разу не было винограда,персиков и инжира- этого не хватало. На ужин,если прийти позже,некоторые позиции заканчивались и их не добавляли. Столики расставлены как внутри ресторана,так и у бассейна. Во время ужина на улице у столиков темновато( пытались решить проблему настольными свечами). Думаю к следующему сезону руководство решит этот вопрос. Убирают в ресторане очень быстро,с этим проблем нет. Приборы лежат на отдельном столике. Каждый сам берет себе сам.Бары есть как в 3-ке,так и в 4-ке. Пиво,водка,виски,вино белое и красное, коктейли химические (мохито с мятой и лимоном там не делают). Мы пили пиво и вино- вполне прилично. Кола,содовая,спрайт обычные из автомата. Бармены работают быстро и хорошо. Мороженого нет.

Бассейны в обоих корпусах маленькие, горки в 3-ке. Ими мы не пользовались.

Общественные места,как туалеты на ресепшен и пляже поддерживают в чистоте.

Пляж- это боль всех отелей в центре Кемера. Лежаки в 4-5 рядов вплотную друг к другу. Навес хороший,цельный. Людей тьма,половина лежаков заняты полотенцами,панамками и т.д , отдыхающих на них нет. Руководству нужно ввести в правило,что лежаки разрешать занимать только отельным пляжным полотенцем,а за его утерю назначить штраф. Только в таком случае уменьшится количество желающих занять лежак с ночи. Для входа в море есть небольшой вход с поручнями и плавучий понтон. Вход крупная галька, море чистейшее и теплое. Утром прыгают рыбки. Встречать рассвет- прекрасное зрелище. Два душа и кабинка для переодевания в нормальном состоянии.

Расположение отеля относительно центра просто идеальное: близко к порту, башне с часами, Лиману и в то же время нет шума от ночных клубов. Мы ежедневно гуляли по несколько часов, самостоятельно ездили в Анталию.

Уезжали мы утром. Накануне заказали ланч-бокс. Он был вполне приличным.

Отельный гид от Coral очень адекватный молодой человек. Мы по личным причинам не смогли присутствовать на собрании и на следующий день просто обменялись с ним номерами телефонов.

Персонал отеля со своей работой справляется, ни с кем проблем или вопросов не возникало. Но хотелось бы, чтобы у них были бейджики с именами. Это намного упростило бы общение.

Делая вывод,хочу сказать, что для 3* отеля этот вариант более чем хорош. Близость к центру, морю и сам регион Кемер делают отдых очень приятным.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ляля оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал еда близость к центру
Минусы отеля
Занятые лежаки
Добавлено 01.10.23 12:08 (4 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация