АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 236
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Armas Gul 5* как 3*

Начну с пожелания читающим: не приезжайте в этот отель никогда!

Сразу при заезде вас скорее всего будут ожидать большие проблемы с заселением.

Нас поселили в комнатушку с потолком прям над головой ,где ужасно воняло канализацией. Пошли на разборки, т.к оплачен был номер стандарт, сказали до завтра потерпеть и все решат. Придя на завтра-руками разводят-нет мест🤷🏻‍♀️;

Работники ресепшн пытаются помочь, но старшая над ними - Айтен - ничем не поможет, разведет руками, отвернется и уйдет - ей все равно. Разборки были длительные-отдых сразу испорчен.

Не стоит верить положительным отзывам - всё ложь! Через одного туристы подходят и говорят, что поселили то в подвал, то под крышу.

К питанию претензий нет. В ресторане официанты работают быстро. Море-шикарное👌🏻

Но пляж...

лежаки расположены так близко друг к другу, как будто все мы братья, невозможно пройти.

Это 16-я поездка в Турцию.Это первый отель, из которого хотелось быстрее уехать. Уважаемые, если хотите не нервничать, не выбирайте этот ужасный отель. Худший отель Кемера💯

Юлия Д оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.10.23 19:55 (1 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 07.10.23

Уважаемая Юлия!

Прежде всего, мы хотели бы отметить, что отзывы, оставленные каждым из наших гостей на этой платформе, очень ценны для нас, и мы уважаем мнение каждого гостя. С момента открытия отеля мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить приятный и комфортный отдых всем нашим гостям со всего мира, проявляя уважительный и дружелюбный подход. Доброжелательность, искренний и дружелюбный подход наших сотрудников - главная причина, по которой отель уже много лет предпочитают многие наши гости. Наши опытные и преданные своему делу мастера проявляют все свое мастерство, чтобы предложить вкус, который придется по вкусу каждому гостю. В результате мы постоянно слышим от наших гостей положительные отзывы о нашей кухне. Нам было очень жаль увидеть комментарий по поводу общения персонала с Вами. Заверяем Вас с персоналом ресепшена проходит беседа по данной ситуации.
Жаль, что Вы не поделились с нами этой проблемой до отъезда из отеля, мы бы постарались Вам помочь, чем смогли, и Вы можете быть уверены, что по этому поводу будут сделаны необходимые замечания. Для того чтобы поддерживать качество обслуживания на самом высоком уровне, мы придаем большое значение замечаниям наших гостей и обязательно принимаем их во внимание. Вы можете быть уверены, что Ваш комментарий будет доведен до сведения соответствующих подразделений. Мы надеемся встретить Вас снова, чтобы доказать, что мы можем предложить Вам лучший сервис.

С уважением, Armas Gül Beach!

09:09 09.10.23

Здравствуйте, мы вот тоже вчера приехали, а так как мы сюда приезжаем уже 4 раз, при заселении дали номер в полуподвальном помещении, да еще и семейный, хотя бронировали стандарт ,ходили на ресепшн, сказали приходить сегодня, но что то мне мало верится что дадут хороший номер. Вот Тверь в то что постоянных клиентов здесь уважают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Д (1)