АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 671
Фото: 0
671
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
23.09.23 - 04.10.23
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

море прекрасно, рекомендовать отель не могу

Всем добрый день! Хочу оставить отзыв об отеле Zena resort hotel. Сразу поясню, что преференции от отеля мне не нужны! Мы завтра улетаем, поэтому уже точно могу оставить сформированный отзыв, без лишних эмоций! Просто хочу помочь людям, которые вдруг соберутся сюда ехать! Так как я выбирала отель именно по рейтингу, сейчас хочу, чтобы он больше соответствовал действительности. Итак, из плюсов, - это чистейшее море. Далее, начнем перечислять минусы. Самый главный минус этого отеля – это шум вокруг, от него не спрятаться никуда. У отеля очень маленькая территория, ну прямо совсем! Вокруг на расстоянии вытянутой руки другие отели, классом меньше (что честнее, на мой взгляд), и дискотека у них круглосуточно. Мы изначально с ребенком (6 лет) въехали в номер 1357, это просто ужасно, днем и вечером было ощущение, что рядом с твоим ухом разрывается музыка, беруши не помогут. В этот отель ни в коем случае нельзя ехать с детьми, а также пожилым людям. Я за 10 дней постоянно наблюдала картину, как несчастные люди (как и я) пытаются поменять номер. Это нескончаемый процесс. Видимо, поэтому все такие нервные на ресепшн. На следующий день с утра я обратилась с просьбой поменять номер, отсылали трижды (приходите через час….), в итоге дали номер, мы с ребенком и чемоданом въехали (номер 1241), но он оказался неубран от предыдущих гостей, от слова совсем (при мне дали людям номер, они туда вошли, а там еще были чужие вещи, гости даже съехать не успели). Пришлось опять с ребенком и чемоданом спускаться….вот тут уже было откровенно хамское отношение, мне было заявлено, что мне дали уже номер и я либо живу там, либо где хочу (откровенное хамство с повышением голоса, и это при ребенке). Спасибо представителю Анекс, Кристине, с которой мы только пообщались по экскурсиям, она помогла с ними поговорить. Сейчас у нас номер 1308. За все эти дни я 5!!!! Раз просила устранить вонь из туалета, они приходят, прочищают, и максиму день-два опять все тоже. Вот как Вы думаете, интересно отдать 200 с лишним тысяч, чтобы у тебя воняло в номере канализацией??? Дальше, еще один интересный момент! Все надо просить. У вас максимум есть шампунь и гель для душа, шапочка! Кондиционер, тапки, зубную пасту, ватные палочки, диски, швейные наборы и тп – надо просить. И я думаю, что это такая политика отеля – экономить на гостях! С учетом, что даже утюг у них платная функция. Интернет тоже платный. Очень неудобно и как в каменном веке. Пришлось покупать. Поэтому, если вы работает на удаленке, вам точно не сюда! Когда прошла неделя после заселения – я поинтересовалась когда поменяют постельное белье? Мне ответили !!! что когда мы скажем, что можно!!! В смысле??? Вы в своем уме??? Дальше интереснее. Горничные зашли в номер, был только ребенок (я как раз в очередной раз спускалась на ресепшн), они и вышли. Я вернулась, подхожу к ним, - говорю, все мы уходим, - меняйте. Ушли, возвращаемся, - ничего. Я опять звоню, опять ответ – сейчас. Пришел молодой человек, я была в душе, и Внимание!!! Он поменял только покрывала, которыми мы накрывались, а наволочки и простыни нет!!! Опять звоню…. После 4!!! Раза опять пришел тот же молодой человек и поменял уже наконец-то все. Спасибо говорить не хотелось. Дальше, вообще нонсенс! Мы поменяли полотенца с утра (кстати, тут очень неудобно, все сделано, чтобы люди меняли их как можно реже: с 9-12, с 14-16). Как вы понимаете, люди либо уже ушли на море, либо еще не вернулись с него, так и носишь их с собой, а не как в нормальных отелях, отдал – получил карточки и идешь налегке. Но тут помимо этого еще одна деталь: Вы имеете право поменять только раз в сутки!!! Это вообще за гранью. Мы пошли на море, поменяв в 9.00, в 10 ушли, начался дождик. Пришли вниз, где выдают полотенца, там же бассейн крытый, хамам и тп, - хотели с ребенком поплавать и сходить в хамам погреться – и вот тут мне заявляют!!! Что полотенца мне никто менять не будет, то есть я с полотенцами с моря должна идти в хамам))) я опять уже по привычке пошла на ресепшн, там для вида повозмущались, и там же!!! Мне выдали другие полотенца. Это уже к администрации отеля. Я обязательно напишу официальное письмо-претензию им на сайт. Также отправлю письмо в Ассоциацию туроператоров России, помимо отзывов на всех ресурсах. На мой взгляд, их рейтинг должен быть ниже среднего, максимум 3,5. По поводу еды. Здесь обычный стандартный набор, не могу сказать ничего плохого и ничего хорошего. Очень много нафотографировала их курицу, которую готовят на гриле (всегда была с кровью), рекомендую всем проверять. Я так чуть не дала ребенку. Спасибо, что сама ему разрезала сначала. Анимация также на 3-4, был октоберфэст, делали они праздник, ну вот это яркое пятно, пару раз за 10 дней были шоу с приглашенными актерами и все. Нет у аниматоров детских программ типа катание на банане, ни чего-то иного. Очень мало места у них в домике (плюс там такой кондиционер, что страшно за ребенка). Мы так и не стали ходить, по итогу. Хотя всегда и рисуем футболки, и лепим, и тп. Вот примерно все, может, что не вспомнила. Поток туристов с жалобами на ресепшн не прекращается…. Я никогда не писала такой отзыв, если было что-то негативное, то потом забывается, перекрывается чем-то позитивным и все нормально. Но здесь, я просто не хочу, чтобы страдали маленькие детки и пожилые люди, в основной массе. Отправляйте своих близких в другие места! А отелю хочу рекомендовать сменить аудиторию, на молодых взрослых людей. Правда тогда, придется менять всю концепцию, никто из моих знакомых молодых людей сюда никогда бы не вернулся! Всем хороших путешествий!

Добавлено 03.10.23 15:42 (5 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация