АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2218
Фото: 0

Бронзовый статус

2 218
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
21.09.23 - 01.10.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень устал отель и сотрудники)

Мой первый отзыв на этом ресурсе. Не могу не предупредить путешественников о возможном разочаровании, что ожидает их тут. Отель абсолютно не соответствует высоким рейтингам на Букинге и на этом сайте. Дополнительно перед поездкой просил коллегу турка посмотреть информацию на локальных ресурсах - в абсолютных топах. Почему так вышло, могу предположить: 1. купленные отзывы, 2. бестолковый локальный менеджмент ушатал обновленный отель, 3. глобальное решение сети выжать максимум прибыли, а там "хоть трава не расти". Важно отметить, что такой сервис имеет право на существование, но оценка у этого отеля должна быть в районе 3, цена на 35-40% дешевле и честно, в принципе.

Ниже кратко комментарии по основным моментам пребывания.

Отель: отель, территория и всё оборудование прилично "уставшие", относительно размещенных фото. И видно, что особенно ни кто не старается навести порядок - и так сойдёт.

Питание: само качество на 4-; ассортимент крепкая 2 - как долго бы вы не оставались в отеле, кушать вам предстоит одно и тоже изо дня в день; детское питание просто отсутствует - в последний день узнали, что можно спросить, об этом нужно догадаться самому или прочитать мысли и перевести их с турецкого, и тебе выдадут несколько баночек йогурта. Но почему бы их не разместить в детской зоне, когда таковая выделена?! Кэп!?

Пляж: пляж и пляж, но в отеле заявленного уровня хочется утром увидеть ровный песок, чистые лежаки, зонтик не из ткани от мешков для строительного мусора.

Анимация: она вроде бы как есть, но по ощущениям работники просто отбывают.

Дорогой менеджмент Kaya, возможно прозвучит пафосно, но у вас не получилось завоевать потенциального клиента, который с радостью посетил бы большинство ваших отелей, отдохнув однажды на отлично. Вместо этого я постараюсь избегать вашей сети, чтобы не получить уже знакомый уровень сервиса. И ни каким скидками вы заманить ни меня, не людей уже оставивших вам негативные отзывы (обратите внимание на их кучность), уже не сможете. Если только бесплатно приеду оценить позитивные изменения, приглашайте)

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 06.10.23 15:58 (2 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)