АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 666
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плевать на безопасность туристов

Всем Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле 10 дней с ребенком и сестрой. Сначала подкупило много локаций, питание и наличие большого пирса с баром. Всегда выбираем пляжи с пирсом, чтобы не страдать от каменного пляжа и входа. Теперь побыв там, понятно, что очень много людей на такое маленькое пространство. Жили в старом корпусе, где уставшие номера и без какого-либо вида, хотя такая история со всеми корпусами. Такая низкая оценка из-за моей травмы на пирсе, где нет никакого настила, потому что "не в концепции отеля". В итоге разрыв мышцы левого бедра. Никто не следит за пирсом, не сушит, как в других отелях, даже с настилом. А в медицинском кабинете сидит смешная женщина, которая явно не медик, ничего не знает и кроме градусника ничего не имеет. В общем это мой отзыв, выбирая этот отель будьте очень аккуратны

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Бары и напитки
Минусы отеля
Маленькая территория для 2500 чел
Добавлено 13.10.23 15:20 (818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 14.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.

Информация о последней дате реновации главного корпуса отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.

Искренне сожалеем, что Вы получили травму, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились.

Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алсу (1)