АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 449
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
12.10.23 - 19.10.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег

Отдыхаем с 12 октября 2023 по 19 октября 2023 г комфорт 5 корпус

Хочется выразить наше недовольство по поводу питания в отеле. На протяжении 7 дней здесь питание изо дня в день однообразное ( кроме двух дней когда дали мидии и креветки, но них надо было успеть , пришел поздно , получи , что ел вчера и позавчера). Детского питания нет , хотя отель семейный. Например пасты ( макароны каждый день одно и тоже и пастой назвать нельзя, даже сыра для них пармезана нет ). Заявлена высокая кухня, по факту столовая. Отель новый! С одним рестораном Аля карт и то за полную стоимость за меню! Вы серьезно ?

В номерах: кондиционер ночью не работает , политика отеля ! Супер! Открыли балкон ночью , так каждую ночь в 3-4 утра под окнами начинают тащить телеги и это мероприятие минут на 40 ! Приходится закрывать и парится в духоте ( температуру в таком состоянии показывает 26-27 в помещении ). На барах тоже печально, обслуживание медленное ( есть ребята молодцы , ну их от силы 3 человека ), если не скажешь что именно налить вид напитка, побыстрее нальют местного производства, а скажешь оригинальное могут по турецки нахамить, посмеяться. Попадаем под закрытие отеля, так в барах особенно на пляже уже половины нет ( лед фруктовый уже два дня отсутствует, мороженное детям есть не всегда ). Только вечернее шоу радует глаз.

Пляж галечный мы справились без тапок, но имейте ввиду. Море чистое ! Лежаков много, но народу было так много очереди огромные в бар, лежаки занимают с самого утра , столики грязные на пляже.

В последний день не было Активити На пляже….

Вообщем отель красивый, тусовочный клуб есть , но на этом всё …если вам важно питание в отеле то сюда нельзя ехать, ну или готовьтесь есть из дня в день одно и тоже в столовой и спать в духоте )

Подходили кстати мы с вопросом к девушкам в отеле из столики Радом с рецепте ( забыла как называется правильно ) объяснили им свои недовольства, думали может помогут решить хоть каким нибудь бонусом вопрос наш , ну что пожала нам плечами сказала может отзыв оставить и всё. Жаловалось много пар на это всё , но действий никаких ( наоборот создать вид того что сезон подходит к концу , мы все убираем уже и вы собирайте чемодан ) это не говоря уже что пол кухни убрали ( в толку что она была пустой, есть было нечего )

Еще про отъезд : ланч боксов кто уезжает ночью нет, предложили идти в ночной ресторан и набирать там еду в сумки - контейнеры вроде там дают . Но когда мы пришли туда, ложить было нечего ( нут с мясом жидкий , салаты ) отличный вариант с детьми. Мы решили тогда что наберем на ужине наггетсы картошку фри, фрукты . Так у нас в течении дня не было наггетсов - сказали все закончились 😂 серьезно ? Когда уезжали в пол 3 ночи ни души не было на рецепшн, жаль нет ночного бара хотя бы с кофе, чемоданы тащили сами с теньком на руках…. Вообщем только если вам тусоваться в клубе там и пить в барах то езжайте тогда еще бонусом красивые фото вас будут .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия Козлова оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красиво вечернее шоу живая музыка
Минусы отеля
Питание полный провал сервис кондиционеры ночью в номере бармены
Добавлено 20.10.23 19:30 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 21.10.23

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Качество и разнообразие предоставляемых блюд и продуктов никак не изменилось, сократилось только количество мест раздач, в связи с непосредственным числом гостей в нашем отеле. Такое впечатление,что питание сократилось, создается изза того что наш обновленный основной ресторан расчитан на полную посадку гостей в количестве более 2х тысяч человек. А в настояшее время в отеле отдыхает менее половины от данного числа. Но не смотря на это, сервис в бары и рестораная предоставляется в полном обьеме, в том числе кондитерская и снек бар.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

06:18 22.10.23

Мы подходили во время отдыха и я оставили обращение на вашем сайте , но что в живую было отсылка на сайт , что обратной связи с сайта не было.
Про кухню последние три дня дело понятное что вы сократили не блюда а из количества. Я пишу о том что в течении 7 дней вы не меняли меню , у вас кухня 3-4 звездночного отеля ! А вот на барах в послание два дня была именно нехватка напитков и для детей фруктового льда который вообще отсутствовал это про бар на пляже. И работа сотрудников действительно жежает лучшего не на 5 звезд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация