АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 605
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель, но не то, что от него ждешь

Очень редко пишу отзывы. Но тут решил написать. Возможно это поможет или самому отелю, или тем, кто в него собирается.

Заселение: Все замечательно. Нам дали номер семейный, вместо комфорт. Без доплаты. Номер чистый, новый, уборка ежедневно, хорошая. На первом этаже номера в душевой запах канализации. Но это, как я понимаю, особенность канализации уже. И это не исправить. Понравились принадлежности в ванной. Я привередлив, но эти наборы мне понравились. А минибаре нет пива, не то, что вина. Что странно для такого отеля. Подушка, одеяла, матрацы - удобные, чистые, новые. Очень шумно от вечерних шоу и живой музыки. Рекомендовал бы немного понизить громкость. Она избыточна для зрителей и очень мешает тем, кто хочет спать в это время. (громко до 23:15)

Территория - все новое, в целом вопросов нет. Единственное - пляж мог бы быть по-чище. Но это вопрос и к отдыхающим. Особенно курящим.

Море - Чистое, заход галька. Либо с пирса

Аквапарк- работало 2 горки из 5. При чем в одной из них регулярно застревали райдеры с маленьким весом. (горка для бублика). 3 горки в принципе не работали

Шоу - украшение этого отеля. Очень интересно. Дорогой светодиодный огромный экран. Дорогие масштабные шоу.

Детская анимация - в целом неплохо. Но детей не водят на улицу, как во многих отелях такого уровня. На "пикник", пиратствую вечеринку, поиск сокровищ и т.д. Нет кулинарных мастер классов. Но очень большой мини клуб. Вопросы, конечно больше к детям, которые там были. Многие абсолютно неконтролируемые и совершенно не берегут имущество отеля. Из-за чего многие игрушки или аттракционы уже сломаны или не функционируют (например тарзанка). Я был удивлен поведению детей. В первый раз видел подобную вакханалию. Обычно все же дети в отелях подобного уровня с соответствующим воспитанием. Но тут, возможно сыграла роль наличия старого корпуса с более низкой ценой.

Еда - Часто в отелях Турции еда не вкусная. Тут же можно было найти действительно вкусные блюда и рецепты. В частности мне запомнилась баранина с сельдереем, в целом тушеные блюда. Приемлемая по вкусу колбаса. Но минусов оказалось куда сильно больше. 1) Почему не очищают от шкуры говяжий язык? Это неприемлемо для отеля такого уровня. 2) Когда давали креветки, их хватило далеко не на всех. Хотя, конечно, в этом виноваты от части и некоторые туристы, которые наваливали (другого слова не подберу) этих креветок, как первый и последний раз в жизни. Но все же это не оправдание для отеля. 2) под закрытие отеля начали резко сокращать разнообразие питания. Особенно 17-21 октября 23 года. Считаю это неприемлемы для отеля. Мы гости такие же, как и те, кто уехали до 17 октября. Убрали с завтраков даже консервированного тунца и хлопья для детей, оставив только шоколадные шарики. На обеды и ужины перестали давать блюда - хедлайнеры. Один и тот же набор блюд изо дня в день. 19 числа был тушеный язык (опять же почему-то с шкурой) который опять же кончился за минут 40 до конца ужина. Это неприемлемо для отеля высокой категории. 20 и 21 числа в бургер давали баранью котлету вместо говяжьей. Это ужасно, с моей точки зрения. В общем потенциал у вас есть. Повара умеют готовить, но относиться к гостям надо как-то иначе. Все же претендуете на высокий статус. Как уже писали ранее с пастой беда. Хотя бы сыр твердых сортов натрите и поставьте рядом. Нет мороженого в упаковках. Обычно в подобных отелях Альгида всегда есть в холодильниках. Но не тут. Только мягкое морожено на пляже и шариками в кофейне. Так же нельзя заказывать омлеты по своему вкусу. Только те,ч то готовят повара. Сыра выбор не велик. С плесенью нет в принципе.

Очень скудный выбор блюд в фастфуде. Нет элементарной печеной картошки с наполнителями или шавермы. Нет кукурузы.

Барная карта: В принципе без претензий. НО Даже в сильно более дешевых отелях, пиво в бутылках - не редкость. Например за несколько месяцев до этого был в одном отеле без притязаний, где на баре были бутылочные миллер, бэкс и карлсберг. У вас же для любителей пива лишь Эфес малт на разлив. Слабовато. + апероль все же очень популярный напиток. Можно было бы и оригинал подавать. Большой плюс - орешки. Вот где вы не скупились. За это отдельный большой плюс. Ореховая смесь без гороха, с кешью, миндалем и фундуком - это +.

Обслуживание - в целом все хорошо. Но без просьбы официанты не работают. Хотя никогда и не откажут. Не смотря на то дают чай или нет.

Отдельный момент с контингентом. Из-за наличия более дешевого старого корпуса, на сколько я понимаю, попадались интересные экземпляры, заливающие с завтрака. Кстати это еще одна особенность. Бары доступны с завтрака, чем многие и пользуются прям на завтраке.

Жене очень нравилась йога. Но я видел, что и другие активити были на хорошем уровне. Крутой ночной клуб.

В общем очень противоречивый отель с неплохим потенциалом. Вернусь ли? Не думаю. Очень много других альтернатив с более продуманной концепцией за тот же и ДАЖЕ более низкий бюджет. Но в любом случае желаю отелю успехов и хороших гостей.

Дмитрий Сергеевич оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые номера отличные шоу хороший персонал.
Минусы отеля
питание фастфуд детская анимация
Добавлено 22.10.23 22:52 (4 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 27.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация