АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1427
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
09.10.23 - 19.10.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, только положительные эмоции.

Отдыхали двумя семьями, дети взрослые (16 и 22года), все остались довольными. Сейчас подробности.

1. Заселение прошло быстро и как мы просили, 2 номера поближе друг к другу. Приехали в около 15:00 в отель, на ресепшен взяли документы и сразу отправили на обед. После обеда вернулись на ресепшен, нам сразу выдали ключи от номеров, как и просили находились рядом, в корпусе 6G первой линии, ближайший к морю корпус, на первом этаже. Сначала хотели поменять на этаж повыше, на ресепшен попросили подойти на следующий, должны были освободится номера, но нам в итоге понравилось на первом этаже, и номер не меняли.

2. Номера на первой линии в отличном состоянии. Это касается и мебели, и сантехники, и кондиционера, и косметического ремонта. Имеется утюг с гладильной доской, фен, чайно-кофейный набор, сейф, постоянно пополняли мыльные принадлежности, полотенца при необходимости, постельное белье меняли раза 3 или 4, воду в 1.5 л бутылках обновляли. Мы были втроем, кровать для двоих очень большая, для сына диван. Обратился на ресепшен, так как не было постельного, не был разложен диван. Буквально через минут 10 пришел работник, диван разложил, принес полуторный матрас, сверху его уложили, застелили постельным, получилась отличная полуторная кровать.

На второй линии номера похуже, мы сами не были там в номерах, но приходили знакомые, сказали что у нас номер лакшери-плюс по сравнению с их номером на второй линии, мебель и косметика намного хуже.

3. Питание выше всяких похвал. Основной ресторан, 5 а-ля карт ресторанов, в них можно ходить без записи, за вечер и в несколько при желании можно сходить. В баре Марина с 15:00 до 17:00 можно перекусить бургерами, картошкой фри, хот-догами. Мороженое с 11:00 до 12:00 и с 15:00 до 16:00 в ресторане около пляжа WAVES. Мы посетили все рестораны, везде еда вкусная. И главное, как для меня, она без обилия специфических египетских приправ, голодными точно не останетесь.

4. Расположен отель на Эль-Мамше, туристической улице, рядом много магазинчиков, торговый центр с фиксированными ценами Клеопатра-базар, маркет Карфур, все это если идти повернув на право при выходе из первой линии. Также по дороге есть красивые скульптуры из гипса, металла, мест для красивых фото в окрестностях хватает.

5. Анимация в отеле также классная. Особо хочется отметить Лимбо-Красавчика, Ахмеда, Самару, Леру. Это вообще зажигалки, с ними постоянно можно просто пообщаться, пошутить, также они классно заводят и на дневных мероприятиях, и на вечерних. Дима и Марина прибыли одновременно с нами, но также классно быстро влились в компанию остальных аниматоров. Каждый вечер около бассейна были различные интересные и красочные выступления. В лобби -баре по вечерам играли на скрипке, саксофоне, гитаре.

6. Еще приятным сюрпризом было поздравление на день рождения. Перед ужином в номер принесли очень вкусный торт, спасибо. Затем мы ужинали и отмечали день рождения в баре Марина, я официанту сказал, что у меня сегодня день рождения. Так он вместе с барменом, принес большую порцию мороженого, свечку, спели на английском, затем на арабском " С днем рожденья", это было настолько классно и приятно.

Так вот, официанта зовут Томас, бармена зовут Абануб, и хочется чтобы руководство отеля их как то отметило за отношение к отдыхающим. Мы еще часто там бывали, нам и коктейли специальные делали, и Томас такой всегда веселый, улыбчивый.

А в ресторане WAVES бармен Махмуд всегда сделает по заказу любой эксклюзивный коктейль, также хочется его отметить.

И вообще, здесь весь персонал очень доброжелательный и отзывчивый, Даже садовники, инженерный персонал постоянно здоровались просто проходя мимо, улыбались.

7. Все проблемы, какие возникают в отеле, решает гест релейшн Самира, она хорошо разговаривает по русски, спасибо ей за решение и наших вопросов, приходилось обращаться пару раз.

Как итог: 2,5 года назад отдыхали в отеле PICKALBATROS WHITE BEACH RESORT, он на 50% дороже данного отеля в настоящее время. Но SWISS INN RESORT понравился гораздо больше, и сюда есть желание вернуться, и мы обязательно сюда еще раз приедем с удовольствием. В Альбатрос такого желания не возникало, было также хорошо,но были минусы, и вернутся не хочется.

Юрий оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание расположение инфраструктура питание пляж
Минусы отеля
Мы их не нашли
Добавлено 30.10.23 08:17 (4 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 10.11.23

Добрый день, подскажите пожалуйста за сколько забирают из отеля, и как долго досмотр проходят?

09:53 10.11.23

Добрый день. У нас вылет был в 00.05 ночи, из отеля забрали в 20:50, досмотр быстро прошли, буквально минут за 30-40, все только через сканеры пропускали, личный досмотр никому не делали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)