АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в июле 2011. Мы боялись по раннее прочитанным...

Отдыхали в июле 2011. Мы боялись по раннее прочитанным отзывам, что нас поселят в ужасный номер (club rooms), но нам повезло и номер оказался довольно нормальным 734, за исключением, что кондиционер работал не интенсивно, и заданную температуру набирал не охотно, хотя было более-менее прохладно. Уборка номера производилась ежедневно, однако постельное бельё меняли не каждый день. Раньше отдыхали в Тайланде в 4*, бельё меняли каждый день. Но это сильно не напригало нас. Лежаки действительно нужно занимать с 7.00, мы спали долго, поэтому к 10.00 часам ни одного свободного лежака не найти. А, в целом нам очень понравилось, особенно питание, большое им спасибо за это. Ну а теперь о том, что меня больше всего поразило в нашем отдыхе! Как ни странно, но это PEGAS. Гид отеля нам предоставляла информацию не охотно, на наш любой вопрос Евгения уточняла, купили ли мы путёвку на какую-нибудь экскурсию, а если нет, то до-свидания, нечего мне вопросы задавать. Кстати, если хотите поменять рубли на доллары, то Евгения Вам поменяет с удовольствием из курса 1:30. Ещё больше был удивлён, когда поехал на экскурсию (Рафтинг). Наш гид Екатерина, вообще не хотела с нами общаться, либо она была пьяна или обдолблена. Спасибо гиду Pegas (Венере) другой группы, которая нас не бросила и нас везде сопровождала, а Екатерину я видел только в автобусе. В целом отдых мне понравился, но к PEGASу очень много претензий, ещё некоторые моменты я не написал, им необходимо поучиться, либо лучше относиться к подбору персонала.

Добавлено 02.08.11 19:13 (1 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 31.05.12

Я полностью согласна с отзывом по поводу пегаса и их поганого отношения к людям, которые не купили у них экскурсии, в прошлом году отдыхали в папилон бельвиль все бы хорошо, но эта, забыла как ее звали улыбалась только в первый день, а потом когда мы подходили с вопросами с ненавистью смотрела на нас, как будто мало, что мы купили такие дорогие путевки мы им типа еще должны,я думаю, что это именно политика фирмы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв