АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхали семьей и с друзьями в сентябре 2011 г...

Всем привет! Отдыхали семьей и с друзьями в сентябре 2011 г. Отель хороший, большой, территория красивая, зеленая. Общее впечатление - все вроде замечательно, НО!!! Размещение - просто ужас!. Приехали в отель около 10 утра, почти всю ночь не спали, с ребенком, вид даже у взрослых не очень, но на ресепшен молодым людям было все равно. Они с важным видом пояснили, что заселение в 2 часа дня, номеров свободных нет, поэтому ждите. Только в 12 часов, после настойчивых просьб и напоминаний нас заселили. По сравнению с SUENO BEACH SIDE ( отдыхали там в прошлом году, заселили сразу ),ТАКОЕ размещение нас просто выбило из колеи. Только на следующий день настроение улучшилось, но осадок остался.

Что касается питания - нормальное, традиционное для турков, морепродуктов конечно мало, но все вкусно.

Что касается персонала - везде вежливые, кроме дяденьки в Лунапарке, который продает билеты в кассе - везде лезет, хамит и норовит меньше сдать сдачу. При нас было несколько таких случаев, причем только с русскоязычными, и дважды чуть до драки не дошло, потому что дядька сразу же начинал дико орать что-то на своем, видно хотел брать напором, но наши орать тоже могут, причем матом, так что деньги он с большой неохотой отдавал. Вообще, в отелях такого уровня таких работничков не должно быть, тем более в детском Лунапарке. У нас в России такого сразу бы выгнали, или сам бы ушел после первого же конфликта с грозным любящим папой.

Еще один большущий минус - практически отсутствует русская музыка, а если и включат одну песенку за 1 час, то такое безнадежное старье, что плакать хочется. Хотя бы включали иностранные современные хиты, а то только турецкая музыка, особенно у бассейна и после вечернего шоу, на караоке или на дискотеке. Видимо, отель ориентирован больше на турок, хотя русских, по крайней мере в тот период, было не меньше, а то и больше. Просто турки очень шумные, особенно в ресторане, они столько набирают еды, что просто ужас, и с культурой поведения у них тоже не очень, напоминают наших цыган на рынках. Но если не обращать на них внимания, то в целом отдых получился замечательный. Просто менеджменту нужно больше внимания обращать на персонал (на ресепшен), уволить грубияна и хама из Лунапарка, тщательнее мыть посуду в ресторане и не забывать, что кроме турков отдыхают гости и из других стран. Иначе. имеет смысл объявить, что этот отель только для турков, и русские, например, будут выбирать другие отели, благо их в той же Турции великое множество. Хотя, мне бы не хотелось этого, потому что сам отель классный. Поменяйте отношение - и к вам потянутся люди, как говорят у нас в России.

Добавлено 17.04.12 12:36 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 17.04.12

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Очень жаль что из-за пары персонала страдает вся репутация отеля.
Вы говорите о другом отеле и его быстром заселении, но заметьте что и у них могут заселять позже, а у нас раньше это только стечение обстоятельст. На счет поведения персонала, я обязательно представлю ваш отзыв директорату на рассмотрение. И что интересно некоторые турецкие гости так же отзывались на гостей из России и СНГ, на счет еды и шума. Лично мое мнение у каждой народности есть культурные и воспитанные люди, как и наоборот. Надеюсь что у вас останется все же больше позитивных воспоминаний о нашем отеле, как я и почувствовала в ваших словах. Но жалко что вы поставили всем нам неуд, ведь я уверенна все другие сотрудники и отель не заслуживает этой оценки. Поэтому будем рады видеть вас снова и думаю что в этот раз останутся только позитивные воспоминания. Можете обращатся ко мне за помощью.



До новых встреч!


С уважением,
Залина

11:11 19.04.12

Мы отдыхали в отеле в августе 2011г. Много вечеров проводили с детьми в Луна парке. Никаких грубиянов продавцов билетов там не видели. Наоборот, нас везде встречали очень приветливо, особенно хорошо относились к детям. Может причина грубости в том, что Вы на обслуживающий персонал орали матом? Ну, а размещение в номера по МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ производится после 14-00. За то, что Вас заселили в номер в 12-00, изыскали возможность разместить Вас раньше установленного срока, пошли Вам на встречу, Вы должны сказать СПАСИБО, а не снижать оценки!
У нашей семьи от отдыха в отеле Сайленс бич остался сплошной позитив! Своими оценками Вы мешаете людям приехать отдохнуть в этот прекрасный отель, который предоставляет столько возможностей для хорошего отдыха!
Вы несправедливо занизили оценки отелю, это снижает его рейтинг и создаёт трудности туристам сделать правильный выбор отеля для проведения своего отпуска.

12:05 03.06.12

Glnatasha, в августе 2012 ? ))) А на мой взгляд, критические отзывы должны быть обязательно! иначе кажется, что все эти предыдущие хвалебные отзывы ненастоящие. Я про то, что изобилие отличных отзывов людей туроператоров также мешают туристам сделать правильный выбор. Отель, видимо, действительно хорош, и мы туда поедем, но не надо исскуственно завышать рейтинг)

11:36 08.06.12

Nataliok, Вы вначале отдохните в этом чудесном отеле, а затем определите, есть ли необходимость искусственно сочинять негативные отзывы о нём. Совдеповская психология, что должно быть как у всех уже не актуальна. Если отель действительно хорош и отдых в нём замечательный, нет смысла равнять его под общую гребёнку и выискивать что-либо плохое только для того, чтобы не выделяться среди других!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв