АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу предупредить тех, кто собирается в этот отель

Отель "Вилла лист" мы забронировали и оплатили еще в марте (раннее бронирование). Причем, взяли лучшее, что они предлагали: апартаменты с видом на море. И вот мы в положенный срок презжаем с двумя детьми, а оказалось, что наш номер продан еще раз и селить нас не хотят вообще, даже в другой номер. Тетка на ресепшене отморозилась сразу, как только увидела наши фамилии в ваучере и выгребать все пришлось нашему гиду из ТУИ, хотя они клялись, что они здесь не при чем, а это целиком вина отеля. На вопрос "Как такое может быть?" работники отеля не только не отвечали, но и вообще делали вид, что нас не существует. Короче, скандал был грандиозный, но нам-таки пришлось ехать в другой отель в 2 км от Сазополя (а мы выбирали отель именно в городе). Собственно, я пишу этот отзыв для тех, кто собирается посетить этот отель: проверяйте свою бронь перед вылетом, что бы вам не пришлось начинать свой отдых с таких нервотрепок.

Добавлено 22.06.12 18:39 (923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 18.07.12

Елена, я не понимаю, какое отношение имеет отель к отвратительной работе турагентств? Ясно, что опыт неприятный, но причём здесь "Лист"? Что они могли сделать, если что-то не так с бронью. Я тоже пользовалась ранним бронированием и тоже в марте. После прочтения Вашего отзыва перестраховалась и позвонила в своё турагентство. Успокоили, всё подтвердили. Улетать должны были утром. Вечером звонят переносят рейс на 23 часа. Мы с двухлетним мальчишкой. Худо-бедно на Кубанских авиалиниях долетели. Встретили, довезли, заселили, покормили. Дочь с внуком на 21 день, я, бабушка на 10 дней. Вылет должен был быть 16го июля в 18-30 вечера. Опять, накануне, звонок. Рейс переносят на 8-20 утра. То есть в сумме у меня "украли" сутки. Принимающая сторона у нас была "Морская звезда", сказали, что заберут из отеля в 6 утра, в 6-20 машины ещё не было. Вобщем, тошно вспоминать всю эту гонку в аэропорту, перечеркнувшую всю ту расслабленность, которая накопилась к концу отдыха, но мне в голову не придёт сказать что-то негативное в адрес отеля и очаровательного Созополя.

16:32 15.11.12

Из всего прочитанного согласна лишь с первым комментарием. Ваше предупреждение " Елена Турист" не принято.провела в отеле 21 день,до сих пор не можем нарадоваться. Ваша "нервотрепка" к счастью никак не связана с отелем "Villa List" и с чудесным городом Созополь в стране Болгария.

12:19 25.01.13

Энвеша
С Вами согласен в том, что отель и город прекрасны. Но перебронировка - это как раз проблема отеля, а не туроператора. Ибо прежде, чем выписать Вам ваучер, туроператор получает подтверждение своей брони. И если отель выдает таких подтверждений больше, чем имеющихся номеров в отеле на данный срок, то это можно лишь списать на грехи отеля. А логика проста: проверяет отель заявку, видит, что чтобы удовлетворить спрос на 21 -дневную бронь не хватает свободного номера всего на 1-2 дня, деньги терять не хочется, вот и подтверждают бронь, а по приезду либо селят в другой (не забронированный) тип номера либо вообще в другой отель до тех пор, пока не освободится место. Это практика повсеместная, просто в цивилизованной Европе встречается реже, а в Турции и Египте чаще. И это вина никак не турфирм...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв