АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
153
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Imperial Park (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнем по порядку. Мы с мужем отдыхали в июле 11 года одну...

Начнем по порядку.

Мы с мужем отдыхали в июле 11 года одну неделю. Наш номер находился в темном коридоре. Как оказалось, в отеле есть несколько таких неосвещенных коридоров.

Сам номер был светлый и приятный по дизайну, даже санузел раздельный порадовал глаз. Относительно номера список приятностей исчерпан.

Что не понравилось.

1. Комната. Открыть закрытый балкон со стороны улицы не представляло труда. Комната была ужасно грязная на полу, туалетном столике. Светильники по всей комнате имели плохо закрепленный кожух, он болтался на нескольких светильниках, и оттуда вылезали провода. Постель требует отдельного рассказа. На белых простынях и подушках в огромном количестве были желтые и серые пятна и разного рода волосы. На ресепшне, выделив услужливому администратору 10 динаров (как было ему сказано: «Авансом за хороший сервис») и выразив глубокое разочарование комнатой, мы попросили заменить номер на чистый и с сейфом. В течение часа нам обещали это сделать. Через 10 мин в наш первый номер, открыв своими ключами, заходят 2 горничные, одной из которых лет 60 (кстати, на ручках дверей номеров нет табличек «уборка», «не беспокоить» и пр.), производить зачем-то уборку. Я показал им пятна на постели, присохшие куски чего-то на туал. столике и прочую грязь. Они принялись за уборку. Надо сказать, весьма халатно и, вероятно, у них это в порядке вещей. После уборки ничего не изменилось – «свежее» постельное белье было грязное, засохшая грязь на столике осталась (фото этого прилагаем). Мы пошли на ресепшн. «Наш» администратор сообщил, что новый номер для нас сейчас убирается (то есть номера после отъезда не чистятся?), через 30 мин мы вошли в него. В этот раз нам сделали лебедя из одеяла, раскидали цветы, постель и мебель были относительно чистые. Слово относительно не случайно. На постели мы все же нашли несколько желтых пятен. Вообще, в данном отеле мы с женой повсеместно встречали грязь: в коридорах, на стеклянных столиках приотельного бара, паутина на окнах. От белоснежных скатертей и х/б салфеток в ресторане одно только название. Пришли к выводу, что это для нас, избалованных русских, чистая постель и стекла без пятен в отеле 4* - норма, а для них, местных жителей, норма то, что описано выше (в отеле почти все постояльцы – арабы, немного французов, русских мы видели только одну пару).

Кондиционер работал в обеих комнатах.

2. Уборка. В целом, факты по уборке я описал выше. Стоит только заметить, что на следующий день наш номер пришли убрать в 15.30 и, увидев меня в одних шортах, предложили перенести уборку на завтра. Мы согласились. Пришла другая смена горничных через 2 дня. Узнав об отсутствии уборок в номере, предложили «накапать», мы отказались. Они убрали номер, получили на чай и сказали, что много. Обещали прийти завтра и не пришли.

3. Сейф в номере не работал. Принесли второй, у него сели батарейки. Третий имел стандартный для всех их сейфов код 1234. Попросили сменить код на другой. Сказали, что не знают как это сделать, завтра дадут работающий сейф. На том эпопея с сейфом закончилась, сейф не принесли. Ни один сейф не был прикручен к стене: хочешь - уноси в сумке домой.

4. Интернет. К моему большому удивлению он был в отеле на ресепшне и при этом бесплатный. Через 3 дня, правда, приказал долго жить. Пришлось идти в соседний отель.

5. Пляж. У отеля есть собственный пляж, но почему-то не огорожен забором. Лежаки из бассейна на пляж нужно брать с собой. А это около 300 метров до пляжа. Или аренда на день на самом пляже за 1 динар, с матрасом – 3 динара.

6. Местные жители. Вообще, местный народ очень назойлив и хамоват, другого от страны третьего мира ждать не приходится.

Размещение.

Наш представитель туроператора в данном отеле очень удивился, что нас поселили именно в данный отель, русские в нем теперь – редкость. И сервис явно не для нашего брата. Хотя возможно, мы с женой избаловались чистотой европейских отелей 3*.

Сервис.

Персонал очень приятный, хотя каждый считает своим долгом пошутить. Это надоедает. Сервис в пищеблоке оч хороший, а вот на ресепшне – нет : их приходилось просить по несколько раз, чтобы проблемы были устранены.

Питание.

С напитками все плохо: их бесплатных нет ни для одного постояльца. Даже воду в ресторане приходится покупать за 1.25 динаров за литр (точно не помню, но около этого).

Еда, в целом, приемлемая: разнообразие среднее, но на неделю вполне подойдет.

В обед (у них это ланч) и ужин (у них это обед) чай-кофе убирают. Таким образом, напитков не получите, только купить. На ужин подается 2 супа на выбор.

Возможность поесть фрукты (арбуз и дыня) и сладости есть только в обед и ужин. К ним надо торопиться – очень мало.

Резюме.

Если вам все равно, где жить, и вы приехали полежать на солнце или посмотреть страну, а остальное не важно, то можно поселиться и здесь. При этом, если вам важен комфорт, разнообразие и изобилие в еде, отсутствие головной боли относительно отеля, то не сюда 100%. В отеле сплошная грязь. Думаю, что отель в 4* должен иметь больший сервис и опрятный номер с чистой постелью как минимум.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.08.12 11:39 (5 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв