АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 227
Фото: 1
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 13.08.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

честный отзыв

здравствуйте, вот и мы вернулись из этого отеля, хотим поделиться впечатлениями, привезли нас в отель в 23 00, оформили и предложили номер без окон и без балкона с обещанием переселить завтра до 12 дня(так селят только русских,иностранцев сразу в нормальные номера..), поругались, не помогло, начало отдыха уже испорчено, пришли в номер. ужас от грязи и вони от туалета,в ванной лежало грязное сырое большое банное полотенце, вышли из номера и пошли поискать хоть что то перекусить. ничего кроме чая или кофе не нашлось,лишь море спиртного, пошли голодные спать.

утро на завтрак, хочу сказать или у нас вкусы другие или кормят действительно отвратительно, один раз взяли яичницу на улице - подгоревшую на масле многоразового использования, так что кушать её невозможно.

в 12 поменяли номер, немного порадовало, уже можно разложить вещи, на ресепшене группа заселяющихся ругаются -их так же на сутки селят в эконом номера, нам дали компенсацию -сейф на всё время и 3 аля карт ресторана, в которые мы так и не попали(по причине того,что запись на них начиналась в 16 часов,и когда мы приходили к этому времени,то перед нами уже было человек 5-7 а мест на 1 день дается всего около 7,записывают на следующий день,1 день-ресторан1 ,попасть в ресторан вообще нереально,если конечно не занять очередь за час...) и в номер была принесена бутылка 0,375 красного сухого вина и тарелочка с фруктами.

В номере убирались чисто,всегда,номер у нас был 8001,выходил прямо на бассейн,вид хороший,все удобно,ванна не протекала.

Бассейн шикарный,море чистое,теплое.

Поехали на экскурсию, выезд в 5 утра, с вечера на ресепшене заказали ранний завтрак,когда пришли,то завтрак состоял из козьего сыра кубиками,тухлые помидорыи листья салата,вода... ни кофе,ни чая,ни булки с маслом...у бассейна попили пустое кофе,с тем и отправились...

На 5 день у ребенка подростка вскочили волдыри по всему телу и лицу,от ксезала на 2 день все прошло,но что это было,не понятно...

По поводу питания...море сладкого,из фруктов были апельсины,яблоки,бананы,абрикосы,арбузы,дыня(травяные),слива,персики.мясо это либо баранина,либо соя,либо полусырое что-то... жили на курице ,но за 2 недели она уже поперек горла встала... На вид еды очень много,но по сути есть нечего,разнообразия ноль... я жила на кабачках и баклажанах,муж на курице,сын на супах и сладком...помидоры все время протухлые...

лежаки у бассейна действительно занимают в 5 утра,мы ни разу этого не делали...ездили на экскурсии,ходили на рынок вечером на променад,по пятницам приезжает рынок,со всяким бездельем..

Аниматоры молодцы и детские и взрослые,мы ходили на аква аэробику и степ аэробику в системе.

Ни о каких 5+ тут конечно и речи не идет...за 1500 на человека это конечно не очень весело...

больше в этот отель ни ногой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.08.12 22:47 (2 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:05 17.08.12

если бы я не знала статистику,то наверное бы не писала....стыдно было бы врать....
самолично,по причине переполненности отеля ,помогаю при заселении на одну ночь в номера эконом*класса...объясняю людям всех национальностей,что мы находимся в положении,когда спроса болше,чем предложения....самолично разговариваю и со славянам
,и с европейцами....и еще раз напоминаю,если есть проблема,то о ней надо говорить,если не попали в ресторан,то говорить,что компенсацию ещё не получили,и тогда ,я вас уверяю,мы сделаем все для ВАшего отдыха,ведь клиент всегда прав!

12:16 19.08.12

я не знаю,кто из двух девушек это пишет ,Катерина или вторая,не знаю имени,Катерина помогала нам писать заявление,что претензий мы не имеем и компенсацию получили,мы сглупили,написали его,а надо было сначала получить,а потом писать заявление...чтобы получить эту пресловутую компенсацию,нам пришлось подходить 5 раз на ресепшен,чтобы нам открыли сейф!(развлечение на отдыхе),фрукты правда принесли сами.А по поводу ресторана,мы тут же подходили к Екатерине,которая нам в 1 раз сказала,что приходите завтра,потом что надо прийти к 16 часам,а все следующие разы была другая девушка,которая с гордостью сказала ,что сначала рестораны для тех,кто из эконом номеров,а потом для остальных,но когда она узнала что мы из эконом номера,все равно сначала записал простых людей,а мы остались ни с чем...это голые факты из нашего отдыха.. И если Вы претендуете на внимание и заботу к клиентам,может стоит задуматься,как людям проще получать компенсацию,не бегая за ней сутками?...

14:11 20.08.12

Не соглашусь с вами, мы подошли к девочкам на гастрелейшен к 16,00 и без проблем записались в интересующий нас аля карт, толпы народу перед нами не было... Кроме яичницы на завтрак, еще были очень вкусные блинчики, булочки и масса другой разнообразной еды. Просто народ уже зажр....ся. Как-будто дома также питаются. Не понимаю смысла кричать и хорохорится по поводу еды... да и всех остальных мелочей, такое ощущение что ни у кого ничего не ломается дома... Мы ходили в 7 утра на море и лежаки всегда были свободны. Кстати, в 4 утра в день отъезда мы ходили на море... территорию намывали, вылизывали... в Главном ресторане даже плитку полировали... и лежаки были свободными...

14:20 20.08.12

никто в 5 утра не занимает лежаки.бред полный.в 5 утра ночь кромешная еще и моют отель.мы на завтрак перед отъездом в 5 утра шли-темнота еще.лежаки занимают самые ранние пташки после 7-это единицы и самые перепуганные,а с 8-9 уже остальные.но и в 10-11 шезлонги есть,но с зонтами найти труднее.на завтрак еще пончики вкусные и омлет с овощами.поразило,что мальчик ,который жарит омлеты,после каждого второго чистил сковороду и менял масло.это задерживало очередь,но по-моему,это правильно.

21:50 20.08.12

Я удивлена яростной защитой Fanya&Kristina данного отеля(навеает на размышления...) По поводу того,что занимают лежаки в 5 утра,никто не говорит,что ВСЕ они были заняты в это время,но отдельные преценденты имели место быть,чему мы лично были свидетелями,если вы чего то не видели,это не значит,что этого нет.... В отношении чистоты вообще никаких претензий не высказывалось,так что можно было нам об этом и не рассказывать,мы сами видели как прилежно там убирают... Яичницу брали 1 раз и этого хватило,чтоб не брать второй(может там именно при ВАС меняют масло и моют сковороду,тогда вам РЕСПЕКТ!) НЕ надо мне рассказывать какая яичница лежала у МЕНЯ в тарелке,не догадалась ее сфотографировать...опять же,если вы не видели,это не значит,что этого не было... У каждого своя правда.. и каждый кулик свое болото хвалит... Успехов вам девочки!!! ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!!!!

09:49 21.08.12

Приятно удивлена... значит нам с Фаней повезло больше чем вам... перед нами меняли масло на сковороде... Если вы взяли яичницу один раз-это не значит, что в отеле кормят отвратительно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы otshelnik75 (2)