АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 5430
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Agon Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
августе 2012
03.08.12 - 10.08.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимание!

Внимание! В первую очередь, хотелось бы предупредить туристов выбирающих этот отель, что расстояние до моря не 750 метров, как это пишут в описании отеля, а больше - гораздо больше. Не менее 1,5 км, и ни о каких 10-ти минутах ходьбы и речи быть не может. 20 минут, методичным средним шагом без остановок. А так, готовьтесь на пол часа ходьбы вразвалочку, с оглядыванием местных достопримечательностей, ибо в жуткую жару бежать к морю никому и в голову не придёт, тем более с набитым животом после завтрака, или обратно в отель, после моря в расслабленном состоянии. Отель находиться на отшибе Кемера, а-ля Южное Бутово, правда в виду того, что городок небольшой, то до центра идти не долго - минут 7-10 неспешным шагом. Пожалуй, это единственный существенный минус отеля Инфинити. И, если, кого-то этот параметр категорически не устраивает, то дальше можно не читать, ибо никакого смысла в этом нет. Если не критично прогуляться 20-25 минут, особенно в нежаркую погоду, то могу сказать, что отель вполне соответствует своим трёх звёздам и даже с плюсом. Кормят вполне сносно, а главное вкусно! Несмотря на то, что мясных продуктов в чистом виде там нет. Как правило, оно (мясо) в виде фаршированных продуктов, или обжаренное вместе с картошкой, перцем, баклажанами итд. соевое мясо также имеет место быть. Сам по себе отель небольшой, бассейн - это и есть сама его территория, но вполне чистый и тихий. Может немного уюта не хватает, но это уже на цвет и вкус. Не буду оригинальным и скажу отдельное спасибо Рустаму, о котором тут немало было написано. Рустик превед! Наш "Советский" здравомыслящий человек, который всегда вас поймёт и пойдёт вам навстречу. Согласитесь, когда заграницей есть человек, к которому вы можете в любой момент "вслучаечего" обратиться за помощью - это дорогого стоит.

Из напитков, стандартный набор системы "всё включено" пойло местного разлива. Пиво вполне сносное, я бы сказал даже неплохое, всё остальное втопку. Запасайтесь в дьютике, или в местных супермаркетах. Как уже неоднократно говорилось о хозяине и хозяйке отеля - это люди престарелого возраста: он - хмурной седовласый дядька, а ханум - всегда хорошо выглядящая улыбающаяся дама, которые, кстати, всегда питаются в столовке со всеми туристами, то, что приготовил повар. Никакого отдельного питания для них нет, что ещё раз подтверждает о свежести продуктов. Бармен Мехмед, кстати, (как мне сказали, может и не так) сын хозяев, одиозный но добрый и приветливый молодой парень - также оставил хорошее впечатление - собственно, как и весь персонал. Убирают в номерах каждый день, всё чисто и аккуратно. Ввиду удалённости отеля от моря, мы брали машину напрокат за 50$ и целый день катались по окрестностям Кемера в радиусе 60км, заезжали в Олимпус, Чиралы, и ещё там где-то, вобщем посещали дикие пляжи с кристально чистой водой - горы, перевалы - красота! Рекомендую! На следующий день встав рано утром (ибо машина на сутки до 10 часов) съездили в Анталию и Бельдиби, мало машин, отличная дорога (правда местами идёт стройка) красивейшие пейзажи, купнулись там где-то, народу ни одной души, и вернулись обратно в Кемер с чистой совестью.

Кстати, по поводу автобуса, который ходит до пляжа: никакой он вовсе и не бесплатный. Нужно заплатить 4$, которые являются входом на пляж, также обратно в определённое время он привозит до отеля, но это отнюдь не бесплатно. Основной пляж в Кемере нельзя назвать чистым, ибо там где скопище народу просто априори вода не может быть чистой, но и грязной назвать её нельзя - скорее слегка мутноватой от большого количества туристов. Если хотите чистую воду и ещё не платить за вход, то слева от основного пляжа, там где стоят кораблики, можно пройтись до камней и там красиво отдохнуть. Там и виды на море совсем другие - живописные, и само море более открытое, в отличии от бухты, где находиться основной пляж.

Вспомнил ещё один минус отеля: - в бассейне запрещено купаться после 18:00 - это бред! Это как-раз то время, когда солнце покидает территорию бассейна, когда вода уже прогретая от дневного зноя (днём она довольно холодная), когда люди готовятся поужинать, и окунуться перед этим, да и после ужина очень хочется плюхнуться в воду, особенно детям в радость покупаться, когда солнце не печёт в спину, и тут на тебе, привет, всех начинают выгонять из бассейна, в самый, можно сказать, разгар купального "сезона". Очень большой косяк отеля, и я бы порекомендовал пересмотреть этот параметр.

От рекомендаций воздержусь. Отель понравился, но ходить пешком 1,5км я больше не буду. Приехать на море и обитать в бассейне, ввиду удалённости оного - это моветон.

Рассказал, как есть, без предвзятости и надуманности.

Всем удачи в выборе и отличного отдыха!

Добавлено 19.08.12 16:06 (4 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 19.08.12

- По сыну понял, за что купил, за то и продал. Странно, что все об этом пускают слухи.
- По автобусу хотелось бы разъяснения: он бесплатный всегда? не зависимо от того, купил я билет или нет? Или всё же бесплатно возят только, когда есть билет на вход на пляж? Ведь если я захочу пойти на бесплатный городской пляж, то меня автобус уже бесплатно не повезёт, или я ошибаюсь?
- Рус, никто не говорит про круглосуточный работающий бассейн, это никому и не нужно, но я впервые сталкиваюсь, когда бассейн, мало того, что работает до 18, (обычно до 19, 20, а то и безвременно, работники находят время для его очистки, тем более такого небольшого бассейна) так ещё после этого всех начинают выгонять от-туда. Время, это ведь условная цифра, чтобы у людей был ориентир, когда он заканчивает работать. Но, когда люди, особенно дети, ещё продолжают пребывать в нём, зачем, минута в минуту всех выгонять?! До семи часов, и без этого все сами уйдут. Это ведь отель, и люди приехали на отдых а не в бассейн за который заплатили, рабочее время которого должно быть чисто условным а не фиксированным. Лишние пол часа, час, никому не сделает погоды, а отдыхающим - в радость, ибо ужин и так их вытащит из бассейна. Если не подводит память, то ужин начинается в 19:30. Что делать людям эти полтора часа - непонятно. В город идти на прогулку глупо, и в номере торчать незачем. Об этом и разговор. А условные правила всегда можно обыграть, в отличии от дорожных, которые ты привёл в пример.

С уважением, Роман!

21:28 20.08.12

Привет, Рустам!
Конечно же я ни коим образом не хочу спорить и доказывать свою правоту. Я лишь говорю о мелочах, которые, в итоге, образуют большой ком. Ведь человек приехавший на отдых, в первую очередь обращает внимание именно на мелочи, независимо от-того 5 это звёзд или 2. И в пятизвёздочных отелях негативных отзывов бывает не меньше, чем в 3-х, а то и больше, ибо уровень и требования совершенно другие. И автобус является одной из таких мелочей, о котором даже говорить не хочется. Какая разница, собираюсь я отдыхать на пляже или пойти в другое место, если автобус всё равно едет туда полу-пустой. Если, каждый отель находящийся в удалении от моря, платил, хотя бы 10$ в день, независимо от-того есть желающие ехать на пляж или нет, то это оправдало бы не только бензин, но и полное обслуживание этого автобуса. По этой причине туристы не так боялись бы удалённости отеля, соответственно и желающих было б намного больше, из чего и сложились бы эти 10$, которые были бы каплей в море от полученного дохода. К примеру, в Египте, где удалённые отели находятся в разы ближе, и эту проблему решили давным-давно, и правила бизнеса (удержать клиента) усвоили, как никто другой. Я уже не говорю про платный интернет и сейф в номере. В ЮВА, даже в гестхаусах никому в голову не придёт за это брать деньги. Зачем брать за то, что уже существует, тем более в системе "всё включено". Где логика? Это всё равно, что брать ещё и плату за пользование душем. От этого и складываются все плюсы и минусы.

21:30 20.08.12

И раз это тема (как ты говоришь) размусоленная, значит проблема имеет место быть, иначе она не существовала бы как таковая.
"Дети, жара, купание" - это не лирика! Это отсутствие элементарного человеческого понимания. "Лирика", с твоих уст, звучит, как - "что вы хотели за эти деньги"??? Довольствуйтесь тем, что - есть где поспать, и есть что пожрать, остальное для вас излишество. Спасибо хоть на этом! :)
Если говорить о правилах, которыми ты методично парируешь, то скажу, что; по правилам системы "всё включено", я могу полное право, иметь неограниченное количество подходов к бару, и выпить напитков - сколько мне вздумается, ага? По правилам, недопустимо разбавлять крепкие спиртные, и безалкогольные напитки водой, если этого не требует клиент, ага? По МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ, питьевая вода из бутылок и куллеров, должна быть исключительно наливаться из запечатанных ёмкостей и иметь соответствующее обрамление, ага? По правилам, недоеденная пища туристом, в целях строжайшей гигиены, должна быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО утилизирована - не зависимо от используемости продукта. По правилам, содержание концентрации хлорки (а именно гипохлорита) в бассейне, не должна превышать 0,4 - 0,6 мг/л, (на всякий случай - это меньше чем в питьевой воде), и должна быть дополнительно обработана очисткой с использованием ионизации. Однако воняет хлоркой - мама не горюй. итд, итп, итп. Но эти правила, от которых зависит не только здоровье, но и жизнь человека, никогда и ни кем не соблюдаются. Ага!

21:33 20.08.12

Так, что перенос времени хотя бы на час никому жизни не испортит, и никаких правил по этому поводу (о которых ты говоришь) не существует, и является исключительной привилегией конкретного отеля. На всякий случай, я в теме, и знаю о чём говорю. Очистка плавательного бассейна по всем правилам и технологиям, размером 25 метров по широкой стороне и состоящий из 5-ти плавательных дорожек, составляет 2,5-3 часа. Ok!
Вот это уже действительно лирика, и мой посыл не для того, чтобы чего-то доказать или учить, а то, что существуют элементарные человеческие отношения, в которых не смогут уместиться никакие правила, если это не противоречит жизни и здоровью человека. Также, как мне не совсем понятна твоя исключительная реакция на критику отеля, ибо ничего совершенного не бывает, но делать выводы всегда имеет место быть, для того, чтобы любой негатив сделать минимальным - не зависимо от-того, 1 рубль заплатил человек или миллион долларов. К примеру, успешные интернет-магазины, находящиеся в топе 10, также имеют негативные отзывы, на некоторые незаслуженные, которых они отвечают с предельным обоснованием, но и на многие негативы реагируют с должным уважением, со словами: "спасибо за обоснованную критику, берём на заметку, учтём" . И это главный показатель работоспособности и вменяемости менеджмента. А всё время только оправдываться, скорее говорит о несостоятельности данного заведения. ИМХО.

Рустик, к тебе я отношусь с большим уважением, и желаю успехов во всём!!!

С уважением, Роман.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marko (5)