АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
15.09.12 - 22.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семь «НЕТ» против одного «Да»

1. Описание отеля для гламурных: Хоть и находится отель очень близко от аэропорта, сам район не отличается изысканностью (смотрите фотографии с разрухой прямо рядом с отелем и с противоположной замороженной стройкой), да и просто, можно сказать, безопасностью. Отель ничем не огражден, выходите и сразу попадается на проезжую часть, где снуют туда-сюда сумасшедшие таксисты (правила дорожного движения египтяне не знают, выезжают спокойно на встречку, останавливаются для высадки пассажиров прямо на середине дороги и ВСЁ время сигналят.

2.Описание номера для тех, кто любит безопасность: в первом номере (№616), куда нас повели, не закрывались балконные двери, мы, конечно, побоялись бы в таком «районе» быть с открытыми дверьми; второй номер (№113) – крайне шумный канди, третий номер -114, с первого взгляда, устраивал, канди работал в пределах нормы (это только на второй день он перестал работать при жаре +35гр.:), ну и после, на третий день холодил как в Москве осенью). Мыла все время не было, гель непонятного происхождения – был крайне вонючий. Внимание: вид из этого номера – на дорогу с теми, как я уже говорила, сумасшедшими таксистами, которые постоянно сигналят с утра и до двух часов ночи.

3.Описание персонала для смелых: ну что сказать….пристают, если рядом с вами нет вашего мужчины, - это везде в Египте, хамят на своем египетском, когда вы просите налить вам вторую чашку чая, но то, что мы во второй приезд наш с мужем в Египет увидели, повергло нас в шок….как только мы въехали в номер, побежали обедать, так как до конца обеда оставалось 20 мин., пришли одни из последних в столовую (рука не поднимается написать «ресторан»), и были уже в крайнем негодовании, когда увидели девушку из персонала отеля (видимо, массажистка или что-то в этом роде, в джинсах, с кудрявыми волосами) подошла к стойке с едой, взяв какой-то десерт, облизала ложку, положила её на место и спокойно ушла. Кстати, кто не боится всяких там расстройств – можете приехать попробовать на вкус еду этого отеля. У нас до сих пор расстройство кишечника. Это еще помимо того, что официанты ходят, задевают вас подносами по голове и не извиняются. Уборщики братаются с посетителями отеля как с друзьями, при этом не убираются, если вы не оставляете чаевых, полотенца только с пеной у рта выбиваете в номер.

4.Описание еды для всех: ну острая, как везде, единственное, если, вы именно вечером захотели чая, идите сразу на ресепшн, так как везде вас будут футболить, а когда будете пить чай – у вас будет такое ощущение, что вам в чашку плюнули, что впрочем не удивительно для данного отеля.

5.Описание пляжа: есть такое правило в отеле – не оставлять карточку от номера на ресепшне, брать её везде с собой, что крайне неудобно, конечно. Пляж – близко, выходите из отеля, идете по улице вдоль проезжей части и потом заворачиваете в некое здание, проходите через него и вы на месте. Пляж красивый, море, песочек….единственное «но»….пляж общественный (в описании – он принадлежит отелю – это вранье), так что, если хотите рискнуть своей карточкой от номера (штраф – 10 дол.) и пляжными полотенцами (20 дол.) – welcome! Мы с мужем по очереди ходили в море плавать, ну и в туалет тоже – только тогда, когда кто-то караулит вещи. Мы один раз уходили вместе – приходим, а там на наших полотенцам какие-то {удалено модератором} сидят и говорят по-английски, что это их полотенца, и они тут уже давно, и что- идите докажите, что это не только ваши места, но и полотенца. Кому хочется попрактиковать английский – пожалуйста, приезжайте в этот отель! Приходите на этот пляж! Тем более, кто очень хочет выйти замуж за египтянина – плиз! Вэлкам, их там – как грязи, пляж-то общественный, у вас там будет море поклонников. Лишь бы только вы потом смогли отбиться от них.

6.Египтяне для экстремалов: вот уж не думала, что у них тоже есть своe {удалено модератором}. Поскольку у нас была необходимость делать свой чай в номере, ну много чего не хватало – тех же самых Берушей, мы ходили в местный магазинчик при отеле (это как идти к морю, по левой стороне Супермаркет). На последний день хотели присмотреть себе сувениры. Молодой человек на кассе в отсутствии моего мужа сказал мне неприсойтную вещь на английском языке, я вышла из себя, подошла к мужу, он пошел разбираться. Муж с ним давай – по-русски, тот не понимает, зовет владельца магазина. Приходит {удалено модератором} оплевывает нас с ног до головы, матерясь лучше любого русского, говорит: «{удалено модератором} в нашем магазине никогда не хамят посетителям!.......».. Это мне сейчас смешно, а можете представить, как тогда я испугалась за мужа. Ведь они там у себя могут все - что угодно сделать, за нож схватиться, например. Так что кому не хватает экстрима по жизни, кто хочет рисковать своими близкими, пожалуйста, приезжайте в этот отель. Слава Богу! Все тогда закончилось благополучно, мы остались в целости и сохранности. Но ведь кому-то может и не повезти….

7. Итак, подводя все плюсы и минусы. Стоит ли вообще ездить в Египет, даже не конкретно в этот отель? Да, море – теплое, солнышко, загар красивый. Но поставьте на другую чашу весов: озабоченность, хамство, невоспитанность и озлобленность египтян, не спокойную обстановку в их стране сейчас – ведь это тоже откладывает отпечаток на их поведение. Из отеля никуда не выйдете – страшно. Поехать на экскурсии – тем более. Когда мы приезжали в первый раз в Египет в Шарм отель 4 звезды в мае этого года, для нас это была сказка, мы были в восторге, никуда не выходили из отеля, нам этого и не надо было. Сейчас мы приезжали в Хургаду отель 4 звезды, просто небо и земля. Мы познакомились с {удалено модератором}. Вместо отдыха, получили хамство, вместо 4 звезд, дай Бог – две. ((

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 01.10.12 15:00 (5 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:46 04.10.12

Не все так плохо, как вы пишите!!! На счет питания я с вами соглашусь, по поводу пляжа: на пляж ходила одна, спокойно оставляла полотенце на лежаке, когда уходила купаться, мало того еще и сумку оставляла с телефоном, фотоаппаратом и деньгами, ничего не пропало. Пляж хоть и общественный, но местные совсем не напрягают, ведут себя прилично, если и уделяют тебе внимание, то без хамских выходок, я даже бы сказала, по вежливее наших некоторых русских. В отеле персонал никогда не грубил. Номер сразу дали отличный, даже тянет на 5*. Если вы к ним с позитивом, то они к вам также и относятся. А быдл, как Вы пишите везде хватает....

00:14 06.10.12

Девушка «Татьяна», вы не турист. Вот чем вы себя выдали:
Единственная девушка, которая ходила одна в этом отеле, это та девушка, которая работала на ресепшне. Видите ли, ехать в Египет отдыхать в гордом одиночестве – как-то странновато и страшновато. Едут с друзьями/парнем/мужем/и детьми.
Ну и в-2-ых, русские за русских, как правило, заступаются, тем более за границей.
Еще так – несколько деталей: вычурно вежливый тон данного письма, и если бы вы были посетителем отеля, а не работником, вы бы не писали комментарий к конкретно нашему отзыву, а просто написали свой.
- Девушка, вы там у себя на работе – кто бы вас стал там обижать?!!
- На пляже в отсутствии мужа ко мне приставал персонал, выдававший полотенца – лез обниматься и целоваться. Если вы не можете выстроить свой персонал – это ваша проблема!
- Ваш отель не позаботился о том, чтобы у нас в номере элементарно было мыло (лишь лежала коробочка из-под него), чтобы мы не нуждались в чае (ваши официанты нам его просто не давали – хотя у нас все было включено), чтобы у нас в номере была тишина и покой (шумная работа кондиционера). Из-за вашего отеля, который нас не обеспечил необходимыми вещами, мы вынуждены были столкнуться с быдлом в магазине Аль-Барака при отеле. Наш отдых был испорчен!

00:14 06.10.12

- Бронировали комнату на двоих за месяц, вы нам выдали никому не нужные апартаменты для семьи с 2 детьми со сломанным кондиционером при жаре 35 гр., со сломанным чайником (лишь с пятой попытки дали нормальный) с видом на дорогу с сумасшедшими таксистами. Выдавали номер с 3-ей попытки со словами: «вы же понимаете, у нас все номера заняты». Так сказали заранее, что нет у вас нормальных номеров – на которые мы вправе были претендовать!
Вы бы лучше не оправдывали себя, а просто старались бы лучше работать. Не забывайте, клиент всегда прав! Как вы относитесь к клиентам, так и они к вам. Я имею полное моральное право возмущаться! Ваш отель не стоил тех денег, которые мы потратили. Я всем своим знакомым говорю и Буду говорить о качестве вашего отеля. И это не 10 человек. Умножьте это число на сто. Тысяча уже к вам не приедет!

20:44 07.10.12

Нет Вы не угадали,я не та девушка Татьяна, которая работает в этом отеле))) а хотелось бы))) и как я себя выдала, что меня зовут, Татьяна, ну это глупости, Вам не кажется!!! Все Ваши претензии не ко мне))) Я всего лишь турист! И если Ваш отдых не удался из-за отеля, так сейчас 21 век, интернет, прежде чем ехать почитайте отзывы....Позитивнее надо быть)))

14:27 10.10.12

Девушка, вот Вам домашнее задание (as you are such a smart and positive girl): -выложите-ка или скинье ссылочку плиз с вашими фотоньками с вами или просто фотографиями с отдыха. Вы же пишите, что брали с собой фотоаппарат - я очень надеюсь, не просто ж так оставлять его на пляже?верно? :)))
ДОКАЖИТЕ, что вы турист, а не работник, которому платят деньги за оставление положительных отзывов по отелям.
Не докажете, у меня и остальной тысячи человек будет иная точка зрения о вас, как о личности.

PS: Только не пишите, что вам некогда. Или вы возмущены моими словами: - это будет значить то, что Вы врете.

22:43 14.10.12

Татьяна-А))) извините, но домашние задания давно уже не выполняю. Ничего Вам доказывать не собираюсь....... я теперь понимаю, почему у Вас отдых не удался))) повторяюсь, но все же, позитивнее надо быть и ехать отдыхать, а не искать негатив))) Удачи Вам!!!

08:55 17.10.12

Ну ни чего себе разговоры у Татьяны-А, я бы тоже ни чего доказывать не стала! И не удивляет что ей грубил кто-то в Хургаде! Соглашусь только с тем, что еда в отеле отвратительная, все остальное на 4. По поводу пляжа: уходили купаться и оставляли вещи в сумке (ноут, телефон, кошелек) ни куда ни чего не пропало.

13:43 18.10.12

Отдыхала в отеле целый месяц с середины августа по середину сентября.Да,отель возможно и не тянет на 4,но в целом неплохой...Про пляж считаю написана абсолютная неправда!И оставляли вещи и уходили,оставив на лежаке и полотенце и сумку с телефонами,фотоаппаратами и видеокамерами и никогда ничего не пропадало и уж тем более никто не занимал места.Что касается местного населения отдыхающего на пляже дак с ними было отдыхать даже приятнее,чем порой с пьяными соотечетсвенниками.Так же не знаю как вам умудрились нахамить в магазине,что в тот который в здании отеля что который справа от отеля ходила довольно часто и всегда только добрые слова слышала в свой адрес,и хозяева у них довольно воспитанные и уровновешанные люди.Но видимо тут один девиз нужен"поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется!"

12:37 20.10.12

Тматьяна - А , не права...Я пишу комментарии ко всем отзывам, каким хочу. В некоторых была, но отзыв не оставляла, так как он будет не актуален (не думаю,что кому-то интересно,что было 2-4 года назад).Просто раьше не знала за этот сайт. Много была в ЕВРОПЕ и тоже отзывы писать не буду, так как не актуальны...А вот друзья, которые ездят и рассказывают мне впечатления, я считаю,что можно и оставить комментарий....Так что не надо умничать, что если ты не сотрудник отеля - то тут комментарии не писала б, а писала б свой отзыв.

22:43 23.10.12

Здравствуйте, меня зовут Алёна и я работаю в этом отеле. Несколько дней назад вернулась из отпуска и прочитала отзывы. Хотела бы извениться за неудобства которые вы получили в отеле, будем работать над улучшением сервиса. С вашей помощью, спасибо за отзывы. Произошло недоразумение, Татьяна у нас никогда не работала. Девушку с ресепшена звали Лера, но она не работает уже более месяца. И на данный момент я единственная русская в отеле. Приношу извенения за поздний ответ. Меня можно найти на пляже или в отеле. или попросить любого из персонала, чтобы позвали Алёну. Если есть вопросы, пожалуйста пишите. Мой эмайл alunka2005_85@mail.ru всегда буду рада помоч и ответить. Всего хорошего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв