АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 21
Комментариев: 39
Читательский охват: 34216
Фото: 3
Отзыв об отеле Покровское (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
08.03.13 - 10.03.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Провели мартовcкие праздники в этом бывшем советском...

Провели мартовcкие праздники в этом бывшем советском "элитном" доме отдыха. Заезд 08 выезд 10 (и то утром сбежали).

размещение: 1-й корпус, стандартный однокомнатный номер. Номер достаточно большой, светлый, видно, что ремонт делали не совсем в советские времена. Отсутствуют холодильник, чайник. Телевизор живет по своему расписанию и запросто может перенастроиться на другой, одному телевизору ведомый канал. Читобелые полотенца и постельное белье. В ванной: душевая кабина (видно что пережила не одно падение постояльцев), да и раковина склеена силиконом. Но в целом, чистенько. Есть фен, жидкое мыло в дозаторе.

Поскольку были с маленьким ребенком, нам выдали обычную детскую кроватку, что не могло ни радовать, т.к. в манеже спать практически на полу все же прохладно.

Звукоизоляция между номерами нормальная, но за искобчением переговоров под дверьми. Уборщицу ни разу не видели, т.е. сами выносили мусор.

В перовом корпусе есть детская комната (на 3-м этаже). Комната большая, хорошо оборудованная, НО прохладно.

Территория: большая, НО: зоопарк не работал, дорожки по горам укатаны автомобилями, там где авто не ездят, захожены пешеходами и как следствие по образованной наледи передвигаться довольно проблематично. Учитывая, что в праздники питание было организовано в дальнем углу дома отдыха, нам с маленьким ребенком было довольно сложно туда добираться.А ведь есть еще и довольно большой процент отдыхающих престарелых людей.

Питание: вот это был аппогей нашего отдыха. При бронировании номера специально уточнили, чтобы питание было недалеко от нашего размещения. Любезная девушка Дарья сообщила, что максимум 5 минут ходьбы. ОК, поехали. На месте выяснилось, что питание организовано в чайхане «Белое золото» -кафешка ЗА озером. Т.е. см. пункт про территорию. До этого места общепита мы ползли с дитем минут 20, что в 8-30 утра при морозе в -15 не фонтан. Учитывая, что мы подползлали к сему заведению к его открытию, то для нашей семьи ужин 8-го и завтрак и обед 9-го нареканий не вызвал, НО те, кто подходили минутами 15-30 позже, стояли в очереди за едой, а далее в очереди за столами, т.к. эта славная чайхана представляла собой всего столов 15 по 4 человека, а учитывая праздничный заезд этого явно не хватало. Объявленный праздничный ужин 9-го был без предупреждения перенесен на час, т.е. люди по вышеуказанным горам подползли туда к положенному времени, НО их ждал от ворот поворот. Кстати, в течение 9-го числа в чудо дом отдыха заехало человек 50-т спортсменов и все они также должны были пойти на этот праздничный ужин. Подумав, мы решили отказаться от праздничной нервотрепки и отправились за колбасой в соседний магазин. Судя по количеству народа там, многие решили поступить как и мы. Учитывая наличие сотрудников ЧОПа утром на завтраке 10-го, предполагаем, что праздничный ужин закончился скандалом.

Жаль, что руководство дома отдыха, собрав немалы суммы за этот праздничный заезд, не позаботилось о создании нормальных условий для людей, которые приехали отдыхать, а не добывать себе пропитание за собственные деньги!

Добавлено 11.03.13 14:47 (3 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 09.04.13

В связи с ремонтом «Трапезной» питание в период с 08.02.13 (завтрак) по 10.03.13 (ужин) осуществлялось силами чайхоны «Белое золото» на территории одноименного кафе, которое не имеет никакого отношения к компании «Бон Аппетит». Компания «Бон Аппетит» приступила к выполнению своих обязанностей по питанию отдыхающих Дома отдыха «Покровское» с 11 марта 2013 года в отремонтированном помещении «Трапезной». Одними из главных приоритетов компании «Бон Аппетит» являются качество предоставляемых услуг и внимательное отношение к гостям. Наш персонал вежлив и благожелателен, всегда готов пойти навстречу пожеланиям гостя. Большой опыт организации питания позволяет нам организовать качественное полноценное питание по системе «шведский стол» с большим разнообразием блюд. На «шведской линии» от «Бон Аппетит» представлен широкий ассортимент блюд, которые гости могут выбирать в соответствии со своими гастрономическими предпочтениями без ограничения в количестве. Мы постараемся создать во вновь отремонтированных залах уютную атмосферу, которая позволит нашим гостям получить максимум удовольствия от посещения столовой. Компания «Бон Аппетит» проводит постоянный анализ работы, собирает отзывы и пожелания клиентов, которые старается учитывать в своей работе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (21)