АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 2060
Фото: 13
799
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2013
23.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все оказалось намного хуже чем то, к чему мы готовились

Вчера утром вернулись из этого отеля, были с женой и ребенком 4,5 года с 23 апреля по 4 мая, летали через TUI.

В этот отель попали случайно - поездку не планировали и покупали за несколько дней до вылета. Сначала хотели ехать в другой отель, но там перед носом закончились места, пришлось выбирать то, что осталось. Я почитал отзывов и был настроен особо не замечать недостатки, ехали с хорошим настроением и большим количеством долларовых купюр на чай.

Вылетели вовремя, до отеля ехали 50 минут с заездом в другие отели, наш отель проезжали один раз. Не понравилось, что на круговом движении водитель разворачивался по встречке против движения (водители поймут) - такого там даже таксисты себе не позволяют. Так же не понравилось неуважительное отношение гида в автобусе в виде его настойчивых "салам алейкум" по отношению к туристам.

ЗАСЕЛЕНИЕ: в отель мы приехали около 9 утра и договорились заселиться раньше за 20 баксов и шоколадку в номер с видом на бассейн. После завтрака и еще получаса ожидания нас повели в номер 7635 - нам дали обычный номер с двумя кроватями и видом на соседний корпус. Я вернулся на ресепшн и спросил где кровать для ребенка, мне сказали, что сейчас принесут. Так же я предложил еще 20 баксов за то что бы переселили все-таки в номер с видом на бассейн, но мне сказали, что других свободных нет. Вообще, я не сразу сообразил, что третью кровать там ставить некуда (см фото). Вернувшись с обеда и не обнаружив третью кровать, я снова пошел на ресепшн узнавать где она - снова сказали что сейчас принесут. после ужина я опять пошел узнавать где третья кровать, после чего к нам пришел араб без кровати, еле говорящий по-русски и стал спрашивать у нас куда ставить третью кровать. Мы озадачились и задали ему такой же вопрос, все-таки он тут сотрудник отеля - он предложил единственно возможное место, вплотную к окну, так что места в номере не оставалось и закрывался выход на балкон. Я пошел на ресепшн просить, чтобы нам дали нормальный номер для семьи с ребенком, но так как других номеров нет, мне предложили подойти на следующий день. Но ни на следующий день, ни через, ни потом свободных номеров так и не появилось... Общался еще с одной семьей, у них та же проблема была.

Кстати, в четырех-пяти метрах напротив окна уже другой корпус, нам видно все что происходит в комнатах там, напротив наблюдали нас (см фото).

РАССКАЖУ О ПЕРСОНАЛЕ И СЕРВИСЕ: в целом персонал приветливый и особо дискриминации русских как в других отзывах мы не ощущали, даже когда понаехали арабы. Соглашусь, что как ты к ним, так и они к тебе. Там есть очень приветливые ребята, иногда их внимание даже чрезмерно. Был один официант, мы его прозвали "Как Дела" - он по много раз подходил к нам с таким вопросом, дарил ребенку цветы. Другой подходил показывал фокусы, третий играл в ладушки. Я в свою очередь подкидывал им на чай, а так же некоторым барменам и поварам. Были, правда такие, которые всегда хмурые, но они просто такие есть. Но так же была еще небольшая группа официантов, которые вообще не обслуживали и не подходили к русским, зато пресмыкались перед европейцами. Смотреть на это было спешно - как ужи извивались вокруг европейцев. Некоторым европейцам такое нравилось и они улыбались, некоторые европейцы смотрели на таких официантов откровенно как на говно, однако те же официанты еще больше им угодить старались. Думаю, что некоторые европейцы оставляли хорошие чаевые, и этим было вызвано такое поведение этой группы официантов.

Номер убирали хорошо, лепили разные фигуры. Я снова убедился, что 1 бакс для них это мало - когда оставляешь по два бакса, разница ощущается. Один раз оставили бакс и шоколадку, получили крокодила на кровать :)

Теперь о минусах персонала: они хотя и приветливы, но практически не говорят ни по русски, ни по английски. Некоторые даже язык жестов с трудом понимают. Было несколько моментов:

1. В бедуинской палатке есть игровые автоматы для детей, доллары на монетки для игр меняет специальный автомат. После нескольких игр у меня закончились долларовые купюры и я подошел к бармену с просьбой разменять 10 баксов. Объяснил ему и по-русски, и по-английски что мне надо - он не понимает. Перешел на язык жестов, в результате бармен понял, что мне нужны монетки для игры, выхватил у меня купюру и пошел к автомату. Я ему на пальцах показывал, что мне нужно две монеты, что я хочу восемь долларов сдачи, я даже попытался помешать засунуть ему эту купюру в автомат. Но этот дебил все равно сунул ее туда и пошел обратно, а мне выпало 10 монет (в результате оставшиеся 3 монеты в конце отдыха мы другому ребенку подарили).

2. В отеле есть два человека, которые продают рыбный ужин за 30 баксов/человек, довозят на автобусе до пляжа. Мы купили, но забыли спросить, где встреча. Когда в нужный день я пытался выяснить на ресепшене куда подходить чтобы попасть в рыбный ресторан, там не понимали о чем речь, отправляли на второй этаж. Оказалось, они вообще не в курсе что отель организовывает такие ужины. Это очень странно.

3. В информации об отеле, которую нам дали при заселении, написано, что в панорама-баре напитки и закуски с 12-00 до полуночи. Это - вранье. Один раз я пришел туда в 10 вечера, спросил, что есть поесть - сказали в это время ничего. Я возразил, что в информации написано, что должны быть закуски - он меня отправили в ресторан "down the stairs". Я пытался понять, куда там они меня отправляют, но они только это повторяли. Чтобы вы понимали, вниз по ступенькам только ресепшн. Я спустился туда, но на ресепшене мне тоже сначала сказали, что в это время еды нет, но когда я показал информационный лист, попытались отправить меня обратно в панораму, а потом предложили заказать еду из макдональдса или кфс за деньги.

ЕДА И СЕРВИС: В целом питание относительно разнообразное и на первый взгляд приемлемое. Всегда есть какие-то фрукты, из мяса говядина и курица в разном виде, редко баранина или свинина.

На завтрак есть молоко, чай, свежевыжатый сок за 2 бакса, мы такой сок брали каждое утро. За сок и за другие платные вещи расписываешься на бумажке, потом на ресепшене оплата. Так же на завтрак жарят яичницу или омлет, есть хлопья и овсяная каша.

На обед жидкие супы, мясо с мангала + примерно то же что и всегда (рис, картошка фри, немного рыбы, овощи).

На ужин так же ничего особенного, все как всегда. Взяли ужин в «рыбном ресторане» за 30 баксов, еда вся та же самая что и обычно + крупные креветки в специях (гадость редкая и воняют) и жалкое подобие крабов – мелкие тушки без клешней, есть там нечего и тоже воняют (с нормальными крабами ничего общего). Но зато порадовало шоу – были танцы, шоу со змеями, фаер-шоу и еще танцы. В целом, 30 баксов за такой ужин это нормально, своих денег стоит.

Теперь о минусах питания и сервиса: во-первых, сразу скажу, почему поставил за питание 1 – к середине отпуска у нас начало крутить животы и такое продолжалось до приезда в Питер. Такие же проблемы были у других туристов. Это серьезно портит отпуск и сводит на нет те плюсы, которые имеются.

Лимонады, соки и вино пить никому не советую – жуткая химия, мы пили в основном воду, иногда пиво. За едой иногда выстраивалась очередь через пол зала, например за арбузом, жареной клубникой с бананами и прочим что бывает не каждый день.

Салфеток в столовых нет. Кладут только по одной на человека при первой сервировке стола, но если вы приходите через пол часа после начала, то салфетки у вас не будет. После поевших грязные скатерти остаются, с них просто смахивают крошки на пол, прямо на эти грязные скатерти вам кладут приборы, иногда по этим скатертям, перед тем как вы сядете есть, ходят арабы (см фото). Так же официанты перекладывают оставшиеся ВРОДЕ БЫ неиспользованные приборы с других столов, где уже поели. Короче, это портит весь аппетит. Ах да, по столовой спокойно бегают тараканы а по кухне еще и крысы! То что там же летают воробьи, это мелочь.

Пару раз в баре на пляже вода была с каким-то мерзким вкусом, пить ее было невозможно, после нее хотелось прополоскать рот. Кстати, канистры с водой, которые ставят в кулеры, не имеют заводской запечатки…

ТЕРРИТОРИЯ: спортзал, это одно название, реально там две не работающих беговых дорожки, три убитых тренажера и гантели. Так что фактически их тренажерный зал это комната с гантелями, но проблема не в этом: он находится в подвале и там ужасная духота, в таких условиях заниматься не возможно. Там же есть джакузи, но оба раза, что я был в спортзале, она не работала. Там слева от спортзала есть тумблеры, которые включают падение воды, но под водой струи все равно не работают. Ответственных сотрудников там найти не удалось.

Все бассейны на территории не глубокие, максимум – по плечо с одного краю, так что понырять не получится (везде запрещено). Горки работают с 10 до 17. Есть пинг-понг, но он на улице, так что ветер нормально играть не дает, ракетки с ободранной резиной.

На море заход в воду только с пирса, с берега ходить запрещено (см фото). Лестница на пирсе ужасная, скапливается народ. Песка на пляже немного и он с одного края, впрочем, детям хватает. Остальное – каменная плита. На пляже есть волейбол, с 15 до 18 можно поиграть (я почти каждый день играл), потом мяч отбирают.

ПОНАЕХАВШИЕ АРАБЫ: это реально проблема. Они ведут себя как обезьяны, как дети, так и взрослые. Видно, что даже персоналу отеля стыдно за поведение отдыхающих арабов. Они хватают еду из чанов руками, роняют на пол, иногда поднимают с пола и бросают обратно в общий чан. Влезают без очереди, иногда ходят по столам. В те редкие часы, когда их нет в аквапарке, там тихо и спокойно. Как появляются они, непрерывно слышен свист и крики спасателей.

ИТОГ: если бы не проблемы с заселением и едой, я бы оценил отель на четверку, так как отдых есть отдых. Но так как отдых оказался серьезно испорчен их системными минусами, ставлю низшие оценки. Рассказал в основном о минусах, так как к этому отелю слишком много левых хороших отзывов, которые пишут сами турагенты. Удивляет так же, что отдохнувшие замалчивают недостатки, а если и пишут о них, то все-равно ставят высокие оценки.

Задавайте вопросы, готов отвечать.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

для них это норма поведения, персонал замечаний им не делает

Фото туриста отеля

Номера

В такой номер нас заселили (двух взрослых и ребенка), третью кровать ставить некуда, номер даже за доплату не поменяли под предлогом отсутствия свободных

Фото туриста отеля

Территория отеля

Заход только с пирса, по кораллам ходить запрещено

Фото туриста отеля

Вид из номера

с соседнего корпуса открывается отличный вид на то что происходит и нас в компанте

Добавлено 06.05.13 15:05 (10 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (2)