АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3469
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для пляжного отдыха

Разделю свой отзыв на 2 части. 1 - про отель, 2 - про принимающаю сторону (Mouzenidis Travel)/

Про отель.

Хороший отель. Доброжелательный персонал. Номер чистый. Уборка регулярная. На ресепшене одна девушка говорит по-русски, в баре – 2 человека говорят, в ресторане – 1, горничные вроде все говорят по-русски.

В питании я неприхотлив, поэтому меня устраивало все.

Отель находится в 5-ти минутах от центра поселка. Магазины и кафе всегда рядом.

«Минусы»: 1 - несмотря на то, что большая часть туристов русские, все объявления и информация вешается на греческом и английском языках. 2 - платный интернет (и только в лобби). 3 – «одиночек» размещают в номерах с видом на гору, а на горе все кабаки и бары, по выходным крики и музыка до 3-4 часов утра.

Если вам нужны пляж и море, то очень хороший вариант..

Если вы хотите ночной жизни, клубов и баров, то думаю лучше в Салониках искать отель.

Еще в Салониках лучше тем, что на все экскурсии вы сможете позже на час вставать и приезжать будете обратно на час раньше. Да и сам город сможете посмотреть.

Про Mouzenidis Travel:

Оценю в трех «номинациях».

1 – трансфер и подвозка – четкая «5». Все улыбаются, всегда транспорт подается вовремя, всегда заметны ярко желтые корпоративные футболки, почти во всех автобусах есть бесплатный интернет, хорошо придумано подвозить туристов из отелей к трассе чтобы автобус не тратил время на заезд в каждый отель

2 – экскурсии – четкая «5». Все продумано, маршруты хорошие, экскурсовод Константин – супер (рассказывает всегда интересно и не грузит лишними «датами и цифрами». Мне повезло попасть на обе его экскурсии.

3 – «отельный гид» - максимум «1+». При заселении встречу с гидом не назначили. На стенде написано, что гид бывает с 11 до 12. В информационной папке нет расписания экскурсий и цен. Понимаю, что цены скрываются от конкурентов, но расписание могли бы вложить.

В указанное время гид не явился. Для важны экскурсии, а дней отдыха было мало. Зная, что директор отправляющей стороны (питерская т/ф «Тритон») всегда заботится лично о своих туристах, я написал ему жалобу и просьбу помочь. В тот же день в 21.00 в отеле появились 2 гида (Янис и Григорий) и ознакомили меня с экскурсиями.

Гидам совершенно не известны изменения и оперативная информация по отелю. Из-за пасхальных праздников были переносы ужина. Объявления висели на английском и русские туристы не знали об этом. Некоторые остались без еды. Гиды утверждают, что сотрудники отеля должны были меня предупредить. Когда я напомнил гиду, что не все сотрудники отеля знают русский язык и о том, что заботой обо мне должна заниматься фирма Mouzenidis Travel, а не отель, гид не нашел что ответить. На второй день вновь оказалось, что ужин перенесен и пришлось повторно ругаться с гидом по телефону. Почему они не смогли извлечь урок из первого дня – не понятно.

За сутки до вылета (09.05.13) на стенде висела информация о вылете группы туристов на 08.05.13. на ресепшене информации тоже не оказалось. Пришлось в очередной раз дозваниваться гиду и ругаться. Утром в день вылета я впервые увидел гидов в отеле в указанное на стенде время. они утверждали, что заранее звонили на ресепшен и просили передать мне инфо о вылете. На мой вопрос о том, как данный сотрудник мог это сделать, если он ни говорить, ни писать по-русски не умеет, гид не нашел что ответить. На вопрос почему не меняется информация на стенде Mouzenidis Travel я получил странный ответ, гид сказал, что за смену информации на стенде отвечают сотрудники отеля.... впервые слышу чтобы сотрудники отеля отвечали за инфо на информационном стенду турфирмы.

Итог – все продумано и организованно, но человеческий фактор дает сбой там, где его меньше контролирует руководство. Туристам надо быть готовыми к тому, что надо требовать выполнения работы от гида и жаловаться тут же, при возникновении проблем непосредственно в Mouzenidis Travel. А если на стенде и в информационной папке нет телефонов руководства данной фирмы, то жалуйтесь турфирме, которая вас отправила. а также помните, что лучше вас самих о вас никто не побеспокоится.

Добавлено 12.05.13 17:02 (4 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:29 20.05.13

Подскажите, какие вы экскурсии брали и сколько они стоят:)

08:50 20.05.13

"Метеоры и Афины - 2 дня - вроде 200 евро
"Олимп и Дион" - 1 день - вроде 160 евро

18:45 20.05.13

спасибо:) подскажите плз во сколько в гостинице завтрак и ужин:) а почему вы звонили в Музендис, а не ходили в офис в поселке??

09:34 06.06.13

подскажите,есть ли в отеле утюг?

23:32 06.06.13

не могу ответить про утюг, т.к. пользуюсь всегда своим "паходным" утюгом. сейчас продают полно специальных маленьких утюжков полно

23:35 06.06.13

что-то мой комент про завтрак и ужин не сохранился тут.
завтрак, вроде, с 07.30 до 10.00
ужин, вроде, с 19.00 до 21.00

это имеет для вас большое значение для выбора отеля?

про офис туроператора - не видел в поселке их офиса, потому и не ходил.
да и почему я должен к ним ходить??? это они должны ко мне приходить!

00:22 07.06.13

Про еду спросила - лишь для того чтоб понять мы успеем с позднего вылета на ужин или нет. А офис там есть. Это понятно, что они должны приходить...но "спасение утопающего дело рук самого утопающего" или луше самому о себе позаботиться, а не попасть на крючок человеческого фактора.

21:40 07.06.13

не совсем понял о каком вылете идет речь.
если вы поздно прилетаете, то в аэропорту потребуйте чтобы представитель турфирмы позвонил в отель и попросил приготовить вам "холодный ужин".
я прилетал очень поздно и меня покормили.. не сильно вкусно, но до утра дожить можно.

про офис.
на ресепшене и на информационном стенде есть номер телефона "отельного гида". попросите на ресепшене позвонить гиду и поговорите с ним.
НЕ ЗВОНИТЕ со своего телефона или с номера. ПУСТЬ НА РЕСЕПШЕНЕ набирают номер гида и дают вам трубку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)